Презентация Объектно-ориентированное программирование в Java онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование в Java абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Объектно-ориентированное программирование в Java



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    51 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    243.33 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Объектно-ориентированное
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование в Java Лекция 3

№2 слайд
План лекции Введение Принципы
Содержание слайда: План лекции Введение Принципы ООП Этапы разработки программ ООП в Java

№3 слайд
Введение
Содержание слайда: Введение Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это технология создания программного обеспечения, основанная на использовании совокупности программных объектов, каждый из которых является экземпляром опреде­ленного класса, при этом классы могут образовывать иерархию. Класс можно определить как тип данных, который включает описание полей данных, а также методов (подпрограмм), работающих с этими полями данных. Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется с помощью передачи сообщений, реализуемой с помощью вызова процедур и функций.

№4 слайд
Введение Интуитивные
Содержание слайда: Введение Интуитивные определения основных понятий: Объектом называется математическое представление сущности реального мира (или предметной области), которое используется для моделирования. Классом называется весьма общая сущность, которая может быть определена как совокупность элементов. Свойством (или атрибутом) называется пропозициональная функция, определенная на произвольном типе (данных). Методом (или функцией) называется операция, определенная над объектами некоторого класса.

№5 слайд
Введение Преимущества
Содержание слайда: Введение Преимущества объектно-ориентированного подхода: полное использование возможностей объектно-ориентированных языков программирования, унификация разработки и пригодность программ для повторного использования, простота внесения изменений, уменьшение риска неудачи при разработке сложных систем, ориентированность на человеческое восприятие мира.

№6 слайд
Введение Основные работы в
Содержание слайда: Введение Основные работы в сфере моделирования ООП: 1924 – М.Шейнфинкель (Moses Shцnfinkel) разработал теорию «простых» функций 1934 – А.Черч (Alonso Church) изобрел ламбда-исчисление и применил его в исследовании теории множеств 1971 – Д.Скотт (Dana S. Scott) предложил использовать полные и непрерывные решетки для формализации семантики (типизированного) ламбда-исчисления 1980-е – Д.Скотт (Dana S. Scott) и М.Фурман (Michael P. Fourman) исследовали аппарат определенных дескрипций как средство формализации определений 1990-е – В.Э.Вольфенгаген (Vyatcheslav E. Wolfengagen) предложил схему двухуровневой концептуализации для моделирования объектов предметных областей (и языков программирования); данная модель адекватна как для объектов данных (ОД), так и для объектов метаданных (ОМД)

№7 слайд
Принципы ООП абстрагирование
Содержание слайда: Принципы ООП абстрагирование инкапсуляция модульность иерархичность типизация параллелизм сохраняемость

№8 слайд
Принципы ООП Абстрагирование
Содержание слайда: Принципы ООП Абстрагирование – принцип объектно-ориентированного программирования, который определяет правила выделения классов и объектов и построения их объектных моделей. Абстракция включает существенные для данной задачи характеристики некоторого объекта. В объектно-ориентированном программировании все свойства абстракции, определяющие состояние и поведение анализируемого объекта, объединяются в единую программную единицу - класс. Выделяют две части описания абстракции: интерфейс (доступные из­вне элементы абстракции - характеристики состояния и поведения) и реали­зация (недоступные извне элементы абстракции - внутренняя организация абстракции и механизмы осуществления ее поведения).

№9 слайд
Принципы ООП Инкапсуляция
Содержание слайда: Принципы ООП Инкапсуляция – принцип объектно-ориентированного программирования, который определяет объект как единое целое и определяет интерфейс пользователя для использования объекта. Инкапсуляция - объ­единение интерфейса и реализации в один класс, а также скрытие деталей реализации. Модульность - принцип разработки программной системы, предпола­гающий ее реализацию в виде отдельных частей (модулей). Модули играют роль физических контейнеров, в которые помещаются описания классов и объектов.

№10 слайд
Принципы ООП Иерархичность
Содержание слайда: Принципы ООП Иерархичность предполагает использование иерархий (упорядочен­ных систем абстракций) при разработке программных систем. В ООП используют два вида иерархии: «целое-часть» «общее-частное» «целое-часть»- некоторые абстракции включены в другую абст­ракцию как ее части. Этот вид иерархии используется в процессе разбиения системы на части на разных этапах проектирования

№11 слайд
Принципы ООП общее-частное -
Содержание слайда: Принципы ООП «общее-частное» - некоторая абстракция является частным случа­ем другой абстракции. Данный вид иерархии используется при разработке структуры классов, когда сложные классы строятся на основе простых с по­мощью добавления к ним новых характеристик и изменения имеющихся. Этот механизм, являющийся в ООП одним из важнейших, называется насле­дованием.

№12 слайд
Принципы ООП Наследование -
Содержание слайда: Принципы ООП Наследование - принцип объектно-ориентированного программирования, который реализует отношение обобщения между классами. Класс-потомок, наследующий характеристики другого класса, об­ладает теми же возможностями, что и класс-предок, от которого он порож­ден, при этом класс-предок остается без изменения, а классу-потомку можно добавлять новые элементы или изменять унаследованные. Благодаря этому потомок обладает большими возможностями, чем предок. Все классы, ис­пользуемые в Java, имеют общего предка - класс java.lang.Object.

№13 слайд
Принципы ООП Типизация -
Содержание слайда: Принципы ООП Типизация - ограничения, накладываемые на объект и препятствующее взаимозаменяемости объектов различных типов или уменьшающее возмож­ность такой замены.

№14 слайд
Принципы ООП Тип может
Содержание слайда: Принципы ООП Тип может связываться с объектом во время компиляции (статическое или раннее связывание) или во время выполнения программы (динамическое или позднее связывание). Динамическое связывание, а также наличие насле­дования позволяют реализовать важный механизм ООП - полиморфизм (од­но и то же имя может означать объекты разных типов, но, имея общего предка, все они имеют и общее подмножество операций, которые можно над ними выполнять).

№15 слайд
Принципы ООП Полиморфизм
Содержание слайда: Принципы ООП Полиморфизм – принцип объектно-ориентированого программирования, который позволяет за одним именем метода закреплять несколько различных алгоритмов и реализаций. Параллелизм - возможность нескольким абстракциям одновременно находиться в активном состоянии, выполняя некоторые операции. Реальный параллелизм возможен только на многопроцессорных (мно­гоядерных) системах, когда каждый процесс может выполняться отдельным процессором (ядром). На однопроцессорных (одноядерных) компьютерах параллелизм имитируется за счет механизма разделения времени между процессами (псевдопараллелизм).

№16 слайд
Принципы ООП Сохраняемость -
Содержание слайда: Принципы ООП Сохраняемость - способность объекта существовать во времени неза­висимо от породившего его процесса и/или в пространстве, возможно пере­мещаясь из своего первоначального адресного пространства. На уровне про­граммы по степени сохраняемости различают промежуточные результаты вычисления выражений, локальные переменные подпрограмм и глобальные объекты. На уровне данных по степени сохраняемости выделяют данные, сохраняющиеся между сеансами выполнения программы, данные, сохраняе­мые при переходе на новую версию программы, а также данные, которые переживают программу.

№17 слайд
Этапы разработки программы
Содержание слайда: Этапы разработки программы анализ проектирование реализация модификация

№18 слайд
Этапы разработки программы
Содержание слайда: Этапы разработки программы Цель первого этапа - максимально полное описание задачи. В этот момент выполняют анализ предметной области, объектную декомпозицию и описывают абстракции. Результатом этапа является разработка диаграммы объектов, на которой показывают основные абстракции (объекты) предмет­ной области и взаимодействие между ними.

№19 слайд
Этапы разработки программы
Содержание слайда: Этапы разработки программы Проектирование – это построение формализованного описания за­дачи, готового для реализации. При этом выполняют логическое (разработка структуры классов) и физическое (объединение реализаций классов в моду­ли, определение способов взаимодействия с операционной системой, син­хронизация процессов при параллельной обработке и т. д.) проектирование. Результат этапа проектирования - это диаграмма классов (иерар­хия и состав классов), а также другие диаграммы, описывающие задачу.

№20 слайд
Этапы разработки программы
Содержание слайда: Этапы разработки программы

№21 слайд
Этапы разработки программы
Содержание слайда: Этапы разработки программы

№22 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№23 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№24 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№25 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№26 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№27 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№28 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№29 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№30 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№31 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№32 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№33 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№34 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№35 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№36 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№37 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№38 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№39 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№40 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№41 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№42 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№43 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№44 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№45 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№46 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№47 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№48 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№49 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№50 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

№51 слайд
ООП в Java
Содержание слайда: ООП в Java

Скачать все slide презентации Объектно-ориентированное программирование в Java одним архивом: