Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
130.95 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Варианты зданий Графики](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img0.jpg)
Содержание слайда: Варианты зданий
Графики функций
Арифметические и геометрические прогрессии
Алгебраические выражения
Уравнения, неравенства и их системы
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы
Окружность, круг и их элементы
Площади фигур
Анализ диаграмм, таблиц, графиков
Статистика, вероятности
Расчеты по формулам
№2 слайд![Используемые элементы . Вход](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img1.jpg)
Содержание слайда: Используемые элементы
1. Вход с паролем
2. Форма регистрации
3. Правила тестирования
4. 10 вопросов:
А) с переключателями
Б) с флажками
Г) с вводом ответа
5. Результаты тестирования с указанием верных и неверных ответов (с указанием верного)
СРОКИ СДАЧИ
24.04 – ТЗ и составленный тест
22.05 – Основная часть программы + Пояснительная записка с блок схемами
29.05 – Работающее приложение + Руководство пользователя
№3 слайд![Объектно-ориентированное](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img2.jpg)
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование в С++
Классы.
Программирование и основы алгоритмизации
№4 слайд![Этапы повышения абстракции](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img3.jpg)
Содержание слайда: Этапы повышения абстракции
использование функций
описание собственных типов данных
Объединение в модули описаний типов данных и функций, предназначенных для работы с ними
Цель
упростить структуру программы, то есть представить ее в виде меньшего количества более крупных блоков и минимизировать связи между ними.
№5 слайд![Класс тип данных,](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img4.jpg)
Содержание слайда: Класс
тип данных, определяемый пользователем.
Класс используется только через его интерфейс — детали реализации для пользователя класса несущественны.
В классе задаются свойства и поведение какого-либо предмета или процесса в виде полей данных (аналогично структуре) и функций для работы с ними.
В классе можно задать:
внутреннее представление данных в памяти компьютера,
множество значений, которое могут принимать величины этого типа
операции и функции, применяемые к этим величинам.
Существенное свойство класса – детали его реализации скрыты от пользователей класса за интерфейсом
№6 слайд![Экземпляр класса или объект](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img5.jpg)
Содержание слайда: Экземпляр класса или объект – конкретные величины типа данных «класс» .
Сообщение — это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров.
Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций.
С помощью ООП реализуется «событийно-управляемая модель», когда данные активны и управляют вызовом того или иного фрагмента программного кода
№7 слайд![Инкапсуляция объединение](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img6.jpg)
Содержание слайда: Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации
Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации
Наследование — это возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые.
Полиморфизм — возможность использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы.
классы стандартной библиотеки cin и cout
№8 слайд![Описание класса Поля данные](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img7.jpg)
Содержание слайда: Описание класса
Поля – данные класса
Методы – функции класса.
Элементы класса – поля и методы.
Описание класса
class <имя>{
[private:]
<описание скрытых элементов>
public:
<описание доступных элементов>
};
№9 слайд![class monstr int health, ammo](/documents_6/803ab3045e2a2713d99298da82b711c8/img8.jpg)
Содержание слайда: class monstr{
int health, ammo;
public:
monstr(int he = 100, int am = 10){ health = he; ammo = am;};
void draw(int x, int y, int scale, int position);
int get_health(){return health;}
int get_ammo(){return ammo;}
};
получить значения скрытых полей health и ammo из вне можно с помощью методов
get_health() и get_ammo().