Презентация Объектно-ориентированное программирование. Язык С онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Язык С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 49 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Объектно-ориентированное программирование. Язык С



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    49 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    597.00 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Объектно-ориентированное
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование (ООП) Язык С++

№2 слайд
Три кита ООП Инкапсуляция
Содержание слайда: Три кита ООП Инкапсуляция (encapsulation) Полиморфизм (polymorphism) Наследование (inheritance)

№3 слайд
Инкапсуляция Объединение
Содержание слайда: Инкапсуляция Объединение данных и функций их обработки Скрытие информации, ненужной для использования данных

№4 слайд
Полиморфизм в биологии -
Содержание слайда: Полиморфизм в биологии - наличие в пределах одного вида резко отличных по облику особей в языках программирования - взаимозаменяемость объектов с одинаковым интерфейсом «Один интерфейс, множество реализаций».

№5 слайд
Наследование Возможность
Содержание слайда: Наследование Возможность создания иерархии классов Наследование потомками свойств предков Возможность изменения наследуемых свойств и добавления новых

№6 слайд
Классы. Инкапсуляция.
Содержание слайда: Классы. Инкапсуляция. Полиморфизм. Основные понятия: Описание класса Конструкторы и деструкторы Ссылки и указатели. Указатель this Функции и операции Перегрузка функций и операторов

№7 слайд
Описание класса Класс это
Содержание слайда: Описание класса Класс – это способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью. С точки зрения программирования, класс является абстрактным типом данных, определяемым пользователем, который содержит набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов).

№8 слайд
Описание класса class myclass
Содержание слайда: Описание класса class myclass { private: //ключ доступа int a; //члены-данные, свойства float b; //структура в языке С public: void setvalue(int, float); //члены-функции, int geta(); //методы, float getb(); };

№9 слайд
Описание класса void myclass
Содержание слайда: Описание класса void myclass::setvalue(int sa, float sb) { a=sa; b=sb; //или this->b=sb; } int myclass::geta() { return a; } float myclass::getb() { return b; } void main() { myclass mc; cout<<mc.geta()<<"\n"<<mc.getb()<<"\n"; mc.setvalue(31, 3.5); cout<<mc.geta()<<"\n"<<mc.getb()<<"\n"; }

№10 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы класса #include <iostream> using namespace std; class myclass { private: int a; float b; int *m; public: myclass(); //конструктор по умолчанию myclass(int, float); myclass(int, float, int*); myclass(const myclass &); //конструктор копирования ~myclass(); //деструктор void print(); };

№11 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы класса myclass::myclass() { a=0; b=0.0; m = new int[5]; } myclass::myclass(int n, float f) { m = new int[5]; this->a=n; this->b=f; } myclass::myclass(int n, float f, int *p) { m = new int[5]; a=n; b=f; for (int i=0; i<5; i++) m[i]=p[i]; }

№12 слайд
Указатели и ссылки Указатель
Содержание слайда: Указатели и ссылки Указатель – переменная, значением которой является адрес некоторой области памяти. int *a, n; *a=10; a=&n; float *b; ….. char *c; ….. void *f; …..

№13 слайд
Указатели и ссылки на объект
Содержание слайда: Указатели и ссылки на объект myclass *pmc, mc1,mc2(45, 3.5); При объявлении указателя на объект выделяется память только для указателя! pmc->a=23; //ошибка-не выделена память под объект *pmc=mc1; pmc->a=23; (*pmc).b=12.05; pmc=&mc2;

№14 слайд
Указатели и ссылки Ссылка
Содержание слайда: Указатели и ссылки Ссылка – понятие, родственное указателю. Является скрытым указателем. Во всех случаях ее можно использовать как еще одно имя переменной Ссылку можно: Передавать в функцию Возвращать из функции Использовать как независимую переменную При использовании ссылки как независимой переменной, она должна быть проинициирована при объявлении myclass mc(12, 25.6, dig), &s=mc;

№15 слайд
Указатели. Передача в функцию
Содержание слайда: Указатели. Передача в функцию void swap(int *a, int *b) { int d; d=*a; *a=*b; *b=d; } void main() { int a=10, b=20; cout<<"a="<<a<<" b="<<b<<"\n"; swap(&a,&b); cout<<"a="<<a<<" b="<<b<<"\n"; }

№16 слайд
Ссылки. Передача в функцию
Содержание слайда: Ссылки. Передача в функцию void swp(int &a, int &b) { int d; d=a; a=b; b=d; } void main() { int a=10, b=20; cout<<"a="<<a<<" b="<<b<<"\n"; swp(a,b); cout<<"a="<<a<<" b="<<b<<"\n"; }

№17 слайд
Указатель this C содержит
Содержание слайда: Указатель this C++ содержит специальный указатель this. Он автоматически передается любой функции-члену при ее вызове и указывает на объект, генерирующий вызов.

№18 слайд
Перегрузка функций Сигнатурой
Содержание слайда: Перегрузка функций Сигнатурой функции называют список типов ее параметров и возвращаемого значения. В С++ можно определять функции с одним и тем же именем, но разной сигнатурой. Эта возможность называется перегрузкой функции. Перегрузка функций является проявлением полиморфизма.

№19 слайд
Операторы class myclass
Содержание слайда: Операторы class myclass { private: int a; float b; int *m; public: myclass(); myclass(int, float); myclass(int, float, int*); myclass(const myclass &); ~myclass(); void print(); myclass & operator=(const myclass &); }; Оператор * можно рассматривать как функцию с именем operator* Вызов этой функции происходит без операции «.»: x=y; или, что менее удобно: x.operator=(y);

№20 слайд
Оператор присваивания myclass
Содержание слайда: Оператор присваивания myclass & myclass::operator=(const myclass &mc) { m= new int[5]; for (int i=0; i<5; i++) m[i]=mc.m[i]; a=mc.a; b=mc.b; print(); return *this; }

№21 слайд
Задание . Строки class
Содержание слайда: Задание 1. Строки class MyString { private: char *data; ... };

№22 слайд
Шаблоны функций Шаблоны
Содержание слайда: Шаблоны функций Шаблоны функций Шаблоны классов Шаблон позволяет отделить алгоритмы от конкретных типов данных. Шаблон может применяться к любым типам данных без переписывания кода.

№23 слайд
Шаблоны функций Шаблон
Содержание слайда: Шаблоны функций Шаблон функции – параметризованная (родовая, generic) функция, которая помимо обычных параметров имеет еще один – некоторый тип. Шаблоны функций чаще всего используются при создании функций, выполняющих одни и те же действия, но с данными различных типов.

№24 слайд
Шаблоны функций
Содержание слайда: Шаблоны функций

№25 слайд
Шаблоны классов Шаблон класса
Содержание слайда: Шаблоны классов Шаблон класса – параметризованный класс (родовой, generic), которому тип инкапсулированных в нем данных передается в качестве параметра. Чаще всего шаблоны используются при создании контейнерных классов

№26 слайд
Шаблоны классов. Односвязный
Содержание слайда: Шаблоны классов. Односвязный список class LIST { class Node { public: int dat; Node * next; Node (int d=0) { dat=d; next=0; } }; Node * head; public: LIST (){head=0;} ~LIST (); void insert_beg (int); void insert_end (int); void del (int); int find(int); void display(); };

№27 слайд
Шаблоны классов. Шаблоны
Содержание слайда: Шаблоны классов. Шаблоны функций void LIST::insert_beg (int data) { Node * nel=new Node(data); nel->next=head; head=nel; }

№28 слайд
Шаблоны классов.
Содержание слайда: Шаблоны классов. Использование void main() { LIST <char> lst; char i; do { cin>>i; if (i!=48) lst.insert_beg(i); } while (i!=48); lst.display(); }

№29 слайд
Задание . Шаблоны классов
Содержание слайда: Задание 2. Шаблоны классов Реализовать шаблон класса List (методы, объявленные в классе). Реализовать конструктор копирования и оператор присваивания для класса List.

№30 слайд
Наследование Наследование
Содержание слайда: Наследование Наследование – механизм, поддерживающий построение иерархии классов полиморфизм class имя_произв_кл: ключ_доступа имя_баз_кл { …. };

№31 слайд
Наследование. Ключевые
Содержание слайда: Наследование. Ключевые понятия Ключи доступа Простое наследование. Конструкторы и деструкторы. Раннее и позднее связывание Виртуальные методы. Абстрактные классы Множественное наследование

№32 слайд
Ключи доступа
Содержание слайда: Ключи доступа

№33 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы

№34 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы

№35 слайд
Виртуальные методы
Содержание слайда: Виртуальные методы

№36 слайд
Виртуальные методы
Содержание слайда: Виртуальные методы

№37 слайд
Задание . Реализовать
Содержание слайда: Задание 3. Реализовать иерархию классов геометрических объектов

№38 слайд
Задание . Класс Shape должен
Содержание слайда: Задание 3. Класс Shape должен содержать такие свойства и методы: Периметр и площадь фигуры; Параллельный перенос фигуры; Поворот фигуры; Печать информации о фигуре; Определение класса фигуры; Методы в классе Shape виртуальные. Они должны определяться в конкретных классах.

№39 слайд
Создание пользовательских
Содержание слайда: Создание пользовательских интерфейсов средствами MFC Пакет Microsoft Foundation Classes (MFC) — библиотека на языке C++, разработанная Microsoft и призванная облегчить разработку GUI-приложений (Graphical User Interface ) для Microsoft Windows путем использования богатого набора библиотечных классов.

№40 слайд
Создание проекта. Шаг
Содержание слайда: Создание проекта. Шаг 1

№41 слайд
Создание проекта В простейшем
Содержание слайда: Создание проекта В простейшем случае программа, написанная с помощью библиотеки MFC, содержит два класса, порождаемые от классов иерархии библиотеки: класс, предназначенный для создания приложения, и класс, предназначенный для создания окна. class CTestGraphApp : public CWinApp { … }; class CTestGraphDlg : public CDialog { };

№42 слайд
Создание проекта. Шаг
Содержание слайда: Создание проекта. Шаг 2

№43 слайд
Создание проекта. Шаг
Содержание слайда: Создание проекта. Шаг 3 Помещаем на диалог элемент, в котором будет рисоваться график (н-р Static Text) В окне свойств задаем ему уникальный ID IDC_GRAPH Добавляем в класс IDC_GRAPH переменную типа CStatic m_DrawArea; Связываем переменную m_DrawArea и элемент IDC_GRAPH: DDX_Control(pDX, IDC_GRAPH, m_DrawArea); в методе DoDataExchange

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Создание проекта. Шаг
Содержание слайда: Создание проекта. Шаг 4

№46 слайд
Создание проекта. Шаг
Содержание слайда: Создание проекта. Шаг 5 Добавляем на диалоговое окно кнопку, при нажатии на которую будет присходить отрисовка графика Двойным щечком по кнопке создаем соответствующий метод

№47 слайд
Контекст устройств
Содержание слайда: Контекст устройств Графический ввод-вывод в Windows унифицирован для работы с различными физическими устройствами. Для этого предусмотрен специальный объект, называемый контекстом устройства (Device context). Рисование на некотором абстрактном DC. Если DC связать с окном на экране, то рисование будет в происходить в окне; если связать его с принтером – то на принтере; если с файлом – то, соответственно, в файл. Класс CClientDC – разновидность контекстов устройств; позволяет выводить графику в рабочей области окна. Для рисования в некоторой функции (н-р, обработчике события нажатия кнопки), нужно получить контекст устройства. Это делается так: CClientDC dc(this);

№48 слайд
Отрисовка графика void
Содержание слайда: Отрисовка графика void CGraphDlg::OnBnClickedDraw() { // TODO: добавьте свой код обработчика уведомлений //Создаем контекст, в котором будем рисовать CClientDC dc(&m_DrawArea); //Узнаем размеры прямоугольника CRect rc; //Графический объект m_DrawArea.GetClientRect(&rc); int w = rc.Width(); int h = rc.Height(); int x_start = 10; int y_start = h-10;

№49 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Объектно-ориентированное программирование. Язык С одним архивом: