Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
214.64 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![OpenGL установка](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img0.jpg)
Содержание слайда: OpenGL
установка
Распаковываем скачанный glut.zip и выполняем следующие действия:
Скопируйте glut.dll в папку “C:\Windows\System32” (Если вы используете 64-разрядную версию Windows 7, то вам необходимо скопировать этот файл в папку “C:\Windows\SysWOW64”).
Скопируйте glut.h в папку «include\GL» вашего компилятора MinGW. Если вы установили CodeBlocks вместе с MinGW в каталог по умолчанию, то это будет папка «C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\include\GL» (у меня это “C:\MinGW\include\GL ”)
Скопируйте libglut32.a в ту же папку с компилятором “MinGW\lib”.
№2 слайд![Как подключить OpenGL в](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img1.jpg)
Содержание слайда: Как подключить OpenGL в CodeBlocks
Запускаем CodeBlocks и выбираем File -> New -> Project, в новом окне выберите Empty project и нажмите кнопку GO.
№3 слайд![Как подключить OpenGL в](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img2.jpg)
Содержание слайда: Как подключить OpenGL в CodeBlocks
Пропускаем приветствие и жмем Next, на следующей странице вводим название проект в первой строчке и задаем путь для его сохранения во второй строке
Нажмите Finish
№4 слайд![После того как ваш проект](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img3.jpg)
Содержание слайда: После того как ваш проект создан, щелкните правой кнопкой мыши по названию проекта в окне Management и выберите “Build options…”. В левой части окна должно быть выбрано название проекта (не выбирайте Debug или Release). Далее выбираем вкладку Linker settings.
В этой вкладке нажмите Add и в появившемся окне Add library в поле File введите без кавычек «opengl32».
Сделайте тоже самое на этот раз вводя «glu32» и «glut32».
№5 слайд![Скачайте данный GLUT OpenGL](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img4.jpg)
Содержание слайда: Скачайте данный GLUT OpenGL пример и распакуйте его — main.zip. С помощью Блокнота откройте его и скопируйте содержимое.
В CodeBlocks создайте новый файл, выбрав File -> New -> Empty File и введя название «main.cpp».
Подтвердите добавление файла к проекту.
В новом окошке поставьте галочки Debug и Release и нажмите OK.
№6 слайд![Теперь попробуем](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img5.jpg)
Содержание слайда: Теперь попробуем скомпилировать и запустить. Нажмите Build -> Build and run (либо Build -> Build и далее Build -> Run).
Если вы сделали все правильно, то не должны получить никаких ошибок сборки.
№7 слайд![Основные шаги для построения](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные шаги для построения минимальной программы
Инициализация GLUT
Установка параметров окна.
Создание окна.
Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна.
Вход в главный цикл GLUT.
№8 слайд![. Инициализация GLUT](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img7.jpg)
Содержание слайда: 1. Инициализация GLUT производится командой:
void glutInit(int *argcp, char **argv);
Первый параметр представляет из себя указатель на количество аргументов в командной строке, а второй - указатель на массив аргументов. Обычно эти значения берутся из главной функции программы: int main(int argc, char *argv[]).
№9 слайд![. Установка параметров окна](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. Установка параметров окна содержит в себе несколько этапов. Прежде всего необходимо указать размеры окна:
void glutInitWindowSize(int width, int height);
Первый параметр width - ширина окна в пикселях, второй height - высота окна в пикселях. Отмечу также, что если эту команду опустить, то GLUT сам установит размеры окна по умолчанию, обычно это 300x300.
№10 слайд![Далее можно задать положение](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img9.jpg)
Содержание слайда: Далее можно задать положение создаваемого окна относительно верхнего левого угла экрана. Делается это командой:
void glutInitWindowPosition(int x, int y);
№11 слайд![Необходимо также установить](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img10.jpg)
Содержание слайда: Необходимо также установить для окна режим отображения информации. Т.е. установить для окна такие параметры как: используемая цветовая модель, количество различных буферов, и т.д. Для этого в GLUT существует команда:
void glutInitDisplayMode(unsigned int mode);
№12 слайд![. Создание окна. После того](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img11.jpg)
Содержание слайда: 3. Создание окна. После того как окно установлено необходимо его создать.
int glutCreateWindow(const char *title);
№13 слайд![. Установка функций,](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img12.jpg)
Содержание слайда: 4. Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна.
void glutDisplayFunc(void (*func)(void));
№14 слайд![. Вход в главный цикл GLUT.](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img13.jpg)
Содержание слайда: 5. Вход в главный цикл GLUT.
void glutMainLoop(void);
№15 слайд![include lt iostream gt](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img14.jpg)
Содержание слайда: #include <iostream>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <glut.h>
№16 слайд![include lt iostream gt](/documents_6/3b8c2a2884c6251e3ccb47e2a904d211/img15.jpg)
Содержание слайда: #include <iostream>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <glut.h>