Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
151.33 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Операции над целыми числами
div и mod
№2 слайд
Содержание слайда: Что делает div?
div – это деление нацело
5 div 2 =
№3 слайд
Содержание слайда: Как работает div ?
14 div 2 =
15 div 2 =
15 div 4 =
12 div 5 =
12 div 13 =
12 div 10 =
№4 слайд
Содержание слайда: Как работает div 10 с составом числа?
1234 div 10 =
1234 div 100 =
1234 div 1000 =
1234 div 10000 =
№5 слайд
Содержание слайда: Что такое mod ?
mod – это остаток от деления.
То, что осталось от делимого, называется остатком.
Вспомните деление столбиком:
№6 слайд
Содержание слайда: Как работает mod ?
14 mod 2 =
15 mod 2 =
15 mod 4 =
12 mod 5 =
12 mod 13 =
12 mod 10 =
№7 слайд
Содержание слайда: Как работает mod 10 ?
1234 mod 10 =
1234 mod 100 =
1234 mod 1000 =
1234 mod 10000 =
№8 слайд
Содержание слайда: Как записать с помощью mod условие четности числа?
X mod
№9 слайд
Содержание слайда: Как записать с помощью mod условие нечетности отрицательного целого числа?
Как записать с помощью mod условие нечетности отрицательного целого числа?
№10 слайд
Содержание слайда: Короткое условие нечетности целого числа
или
№11 слайд
Содержание слайда: Как записать с помощью mod условие кратности числа X трем?
Как записать с помощью mod условие кратности числа X трем?
№12 слайд
Содержание слайда: Как записать с помощью mod условие X не делится на 3?
Как записать с помощью mod условие X не делится на 3?
№13 слайд
Содержание слайда: Как записать с помощью mod условие неделимости на 3 отрицательного числа ?
Как записать с помощью mod условие неделимости на 3 отрицательного числа ?
№14 слайд
Содержание слайда: Замечание!
Для целочисленного деления всегда используется тип целый (integer).
Некоторые ученики не знают значение слова «кратно». Кратно, значит делится без остатка.
№15 слайд
Содержание слайда: Не путайте div и mod
Остаток от деления
Есть буква О mod
Целочисленное деление
Нет буквы О div
Происходит от слова division – деление, отделение
№16 слайд
Содержание слайда: Дано двухзначное число. Разобрать его на цифры.
read(x); // х – двухзначное число 23
a:= x div 10; // делим на 10 и берем целую часть
b:= x mod 10; // делим на 10 и берем остаток
write (a,b);
№17 слайд
Содержание слайда: Дано трехзначное число. Разобрать его на цифры.
read(x); // х – трехзначное число 123
a:= x div 100; // делим на 100 и берем целую часть
b:= x mod 100 div 10; // нужно 2 шага:
1) делим на 100 и берем остаток (123 mod 100 даст 23).
2) затем делим на 10, берем целую часть (23 div 10=2).
с:= x mod 10; // делим на 10 и берем остаток
write (a,b,с);
№18 слайд
Содержание слайда: Задача 1. Дано трехзначное число. Получить его цифры: a,b,c.
readln(x);
a:=x div 100;
b:=x div 10 mod 10;
c:=x mod 10;
№19 слайд
Содержание слайда: Задача 1. Дано число х=1234. Должны получить его цифры: a=1, b=2, c=3, d=4.
readln(x);
a:=x div 1000;
b:=x div 100 mod 10;
c:=x div 10 mod 10;
d:=x mod 10;
№20 слайд
Содержание слайда: Состав трехзначного числа
547 =
500
+ 40
+7
№21 слайд
Содержание слайда: Как составить новое число
из отдельных цифр ? Чтобы новое число было перевернутым?
Например, число 37 стало числом 73?
№22 слайд
Содержание слайда: Как составить новое число
из отдельных цифр ?
Чтобы новое число было перевернутым?
Например, число 895 стало числом 598?
№23 слайд
Содержание слайда: s:=0; k:=0;
s:=0; k:=0;
for x:=1 to n do
if x mod 2 = 0
then
begin
k:=k+1;
s:=s+x;
end;
№24 слайд
Содержание слайда: Задание:
Вывести на экран все двузначные четные числа и сосчитать их количество
Вывести на экран все нечетные числа от 100 до -100;
Вывести на экран числа, кратные 5, в интервале от А до В
№25 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Найти сумму чисел от 20 до 100, кратных 3 .
Дано четырехзначное число. Переставить цифры этого числа в обратном порядке.