Презентация Основные элементы базовой нотации языка UML онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные элементы базовой нотации языка UML абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 94 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Основные элементы базовой нотации языка UML



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    94 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.85 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Введение Введение в
Содержание слайда: Лекция 1. Введение Введение в курс «Технологии проектирования программного обеспечения»

№2 слайд
Лекция . Введение
Содержание слайда: Лекция 1. Введение

№3 слайд
Лекция . Введение
Содержание слайда: Лекция 1. Введение

№4 слайд
CASE-инструментарий
Содержание слайда: CASE-инструментарий

№5 слайд
Лекция . Введение
Содержание слайда: Лекция 1. Введение

№6 слайд
Лекция . Тема Сложность
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 1 Сложность программных систем

№7 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2

№8 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2

№9 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2

№10 слайд
Лекция . Тема Принципы
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2 Принципы объектно-ориентированного подхода (продолжение)

№11 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2

№12 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 1. Тема 2 Моделирование классов в UML

№13 слайд
Лекция . Тема Назначение и
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3 Назначение и основные элементы языка UML

№14 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№15 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Лекция . Тема Назначение и
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3 Назначение и основные элементы языка UML

№18 слайд
Назначение и основные
Содержание слайда: Назначение и основные элементы языка UML Структура языка UML

№19 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№20 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№21 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№22 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№23 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№24 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№25 слайд
Назначение и основные
Содержание слайда: Назначение и основные элементы языка UML

№26 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 2. Тема 3

№27 слайд
Аналитическая модель
Содержание слайда: Аналитическая модель

№28 слайд
Аналитическая модель
Содержание слайда: Аналитическая модель

№29 слайд
Аналитическая модель Чтобы
Содержание слайда: Аналитическая модель Чтобы понять как работает бизнес заказчика нужно:

№30 слайд
Аналитическая модель
Содержание слайда: Аналитическая модель

№31 слайд
Аналитическая модель
Содержание слайда: Аналитическая модель

№32 слайд
Диаграммы UML Организационная
Содержание слайда: Диаграммы UML Организационная структура проекта (модели)

№33 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 3. Тема 4

№34 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 3. Тема 4

№35 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 3. Тема 4

№36 слайд
Моделирование предметной
Содержание слайда: Моделирование предметной области (domain model)

№37 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 3. Тема 5

№38 слайд
ПРИМЕР анализа текста
Содержание слайда: ПРИМЕР анализа текста:

№39 слайд
Моделирование бизнес-актеров
Содержание слайда: Моделирование бизнес-актеров и бизнес-функций

№40 слайд
Лекция . Тема ПРИМЕР
Содержание слайда: Лекция 3. Тема 5 ПРИМЕР диаграммы бизнес-актеров и бизнес-функций :

№41 слайд
Моделирование бизнес-процессов
Содержание слайда: Моделирование бизнес-процессов

№42 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 6

№43 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 6

№44 слайд
Лекция . Тема . Примеры
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 6. Примеры activity diagram

№45 слайд
Лекция . Тема . Примеры
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 6. Примеры activity diagram

№46 слайд
Лекция . Тема . Нотация UML-
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 6. Нотация UML-2 activity diagram

№47 слайд
Диаграммы UML Диаграмма
Содержание слайда: Диаграммы UML Диаграмма вариантов использования (use case diagram)

№48 слайд
Диаграммы UML
Содержание слайда: Диаграммы UML

№49 слайд
Лекция . Тема Диаграммы UML
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML Включение (include relationship ) -- каждый экземпляр первого варианта использования всегда включает в себя функциональное поведение или выполнение второго варианта использования. В этом смысле поведение второго варианта использования является частью поведения первого варианта использования. Графически данное отношение обозначается пунктирной линией со стрелкой, направленной от базового варианта использования к включаемому варианту использования, которая помечается стереотипом <<include>>.

№50 слайд
Лекция . Тема Диаграммы UML
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML Обобщение (generalization relationship) – аналогично наследованию и применяется в том случае, когда необходимо отметить, что дочерние варианты использования кроме присущего им специфического поведения обладают всеми особенностями поведения родительских вариантов использования. Стрелка отношения обобщения указывает на родительский вариант использования.

№51 слайд
Лекция . Тема Диаграммы UML
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML

№52 слайд
Лекция . Тема Диаграммы UML
Содержание слайда: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML

№53 слайд
Лекция . Тема Использование
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использования для формализации функциональных требований

№54 слайд
Лекция . Тема Использование
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использования для формализации функциональных требований

№55 слайд
Лекция . Тема Использование
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использования для формализации функциональных требований

№56 слайд
Лекция . Тема Использование
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использования для формализации функциональных требований

№57 слайд
Лекция . Тема Использование
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использования для формализации функциональных требований

№58 слайд
Лекция . Тема Сценарии
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 6 Сценарии вариантов использования

№59 слайд
Лекция . Тема Сценарии
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 6 Сценарии вариантов использования

№60 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 6

№61 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 6

№62 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 5. Тема 6

№63 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 6. Тема 7

№64 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

№65 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

№66 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

№67 слайд
Пример sequence diagram.
Содержание слайда: Пример sequence diagram. Снятие наличных по кредитной карточке

№68 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

№69 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

№70 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram) Спецификация объектов на диаграмме кооперации полностью аналогична их спецификации на диаграмме последовательности. Указываются имя объекта, класс и устойчивость. По умолчанию каждая связь на диаграмме считается анонимной. Спецификация связей включает: наименование связи; имя ассоциации; видимость соответствующей пары объектов; наличие общих ролей.

№71 слайд
Лекция . Тема Диаграммы
Содержание слайда: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 8. Тема 9

№74 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 8. Тема 9

№75 слайд
Лекция . Тема
Содержание слайда: Лекция 8. Тема 9

№76 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 8. Тема 9 Диаграмма деятельности (activity diagram)

№77 слайд
Содержание слайда:

№78 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram) Диаграмма классов (class diagram) является основным логическим представлением модели и содержит детальную информацию о внутреннем устройстве объектно-ориентированной программной системы или, об архитектуре программной системы. На диаграмме классов представлена совокупность декларативных или статических элементов модели, таких как классы с атрибутами и операциями, а также связывающие их отношения. Класс (class) — абстрактное описание множества однородных объектов, имеющих одинаковые атрибуты, операции и отношения с объектами других классов. Класс может иметь или не иметь экземпляров или объектов. В зависимости от этого в языке UML различают конкретные и абстрактные классы. Конкретный класс (concrete class) — класс, на основе которого могут быть непосредственно созданы экземпляры или объекты. Абстрактный класс (abstract class) — класс, который не имеет экземпляров или объектов. Имя класса должно быть уникальным, записывается по центру секции имени полужирным шрифтом и должно начинаться с заглавной буквы. Рекомендуется в качестве имен классов использовать существительные, записанные без пробелов, взятые из словаря предметной области. Для обозначения имени абстрактного класса используется наклонный шрифт (курсив). В языке UML принято общее соглашение о том, что любой текст, относящийся к абстрактному элементу, записывается курсивом.

№79 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№80 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№81 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№82 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№83 слайд
Лекция . Тема Спецификация
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Спецификация атрибутов

№84 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№85 слайд
Лекция . Тема Диаграмма
Содержание слайда: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

№86 слайд
Диаграмма классов class
Содержание слайда: Диаграмма классов (class diagram)

№87 слайд
Диаграмма классов class
Содержание слайда: Диаграмма классов (class diagram)

№88 слайд
Диаграмма классов class
Содержание слайда: Диаграмма классов (class diagram)

№89 слайд
Лекция . Тема Отношения на
Содержание слайда: Лекция 10. Тема 11 Отношения на диаграмме классов

№90 слайд
Диаграмма классов class
Содержание слайда: Диаграмма классов (class diagram) Отношение обобщения Обобщение (generalize) – отношение между общим (родителем) и частным (предком). Применительно к диаграмме классов данное отношение описывает иерархическое строение классов и наследование их свойств и поведения. Наследование (inheritance) -- специальный концептуальный механизм, посредством которого более специальные элементы включают в себя структуру и поведение более общих элементов. Согласно одному из главных принципов методологии ООАП -- наследованию, класс-потомок обладает всеми свойствами и поведением класса-предка, а также имеет собственные свойства и поведение, которые могут отсутствовать у класса- предка. Родитель, предок (parent) -- в отношении обобщения более общий элемент. Потомок (child) - специализация одного из элементов отношения обобщения, называемого в этом случае родителем. От одного класса-предка одновременно могут наследовать несколько классов-потомков

№91 слайд
Диаграмма классов class
Содержание слайда: Диаграмма классов (class diagram)

№92 слайд
Содержание слайда:

№93 слайд
Диаграммы UML
Содержание слайда: Диаграммы UML 2

№94 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Основные элементы базовой нотации языка UML одним архивом: