Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
363.83 kB
Просмотров:
143
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основы программирования на языке Java. Уровень 1.
Процко Дмитрий Константинович – dmitr.prot@gmail.com
+7-921-925-69-18
№2 слайд
Содержание слайда: Программа курса
Знакомство. JavaSE: JDK, JRE, JVM. Установка JDK, Intellij IDEA. Создание первого проекта.
Переменные и примитивные типы данных. Арифметические операции.
Управляющие конструкции: if, else. Логические операции. Преобразование типов: явное, неявное
Массивы. Циклы: for, while, do..while. Алгоритмы поиска и сортировки.
Классы, объекты.
Коллекции (java.util): ArrayList, LinkedList, HashSet, HashMap, TreeMap
ООП (четыре кита), getter, setter, this, конструкторы классов
№3 слайд
Содержание слайда: Программа курса
Абстрактные класс (abstract). Интерфейсы (interface). Анонимные классы.
Рекурсия.
Работа с файлами (java.io). Исключения
№4 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Экранирование символов
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
№5 слайд
Содержание слайда: Кто такой программист?
Ваши мысли?
№6 слайд
Содержание слайда: Что такое программа?
Программа – комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления.
Программист — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем (Wikipedia)
№7 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№8 слайд
Содержание слайда: Парадигмы программирования
Алгоритмическое программирование
Процедурное (структурное) программирование
Объектно-ориентированное программирование
Обобщенное программирование
Аспектно-ориентированное программирование
№9 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№10 слайд
Содержание слайда: История Java
1991 год – проект «The Green Project».
23.05.1995 – день рождения языка Java
1996 год – выпуск первой версии языка Java 1.0.
27.01.2010 – компания Oracle купила компанию Sun Microsystems.
№11 слайд
Содержание слайда: Процесс исполнения программы
№12 слайд
Содержание слайда: Процесс исполнения программы в Java
№13 слайд
Содержание слайда: Байт-код (byte-code)
№14 слайд
Содержание слайда: Java – JVM, JRE, JDK
JVM – Java Virtual Machine – виртуальная машина Java
JRE – Java Runtime Environment – реализация виртуальной машины, необходимая для исполнения приложений на Java
JDK – Java Development Kit – JRE + средства разработки
№15 слайд
Содержание слайда: Установка Java
Установка JDK:
1. Скачать последнюю версию JDK с сайта Oracle
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html
2. Запустить установку JDK
Проверка правильности установки JDK (в консоле (терминале)):
java -version
№16 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№17 слайд
Содержание слайда: Среды разработки
Интегрированная среда разработки – Integrated development kit (IDE)
IDE для Java:
NetBeans
Eclipse
Intellij IDEA
№18 слайд
Содержание слайда: Установка Intellij IDEA
Скачать последнюю версию Intellij IDEA Community можно по ссылке:
https://www.jetbrains.com/idea/download
№19 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода.
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№20 слайд
Содержание слайда: Hello World
Традиционно, первая программа – HelloWorld.
Скомпилировать из консоли (терминала): javac HelloWorld.java
Запуск: java HelloWorld
№21 слайд
Содержание слайда: Классы
В Java все состоит из классов и объектов.
Ни один метод не может существовать вне класса.
Классы находятся в файлах с расширением .java
Название файла должно совпадать с названием класса, т.е. если класс называется HelloWorld, то файл – HelloWorld.java
№22 слайд
Содержание слайда: Команды вывода в консоль
System.out.print()
System.out.println()
№23 слайд
Содержание слайда: Что такое метод main?
Является точкой входа в приложение – т.е. с него начинается выполнение программы
Может быть несколько методов main в различных классах
Имеет определенную форму:
public static void main(String[] args)
№24 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№25 слайд
Содержание слайда: Переменная
Переменная – именованная ячейка памяти, в которой можно хранить присваемое значение. В процессе выполнения программы значение переменной может изменяться.
№26 слайд
Содержание слайда: Примитивные типы
В Java 8 примитивных типов, которые делятся на 3 группы:
Целые числа: byte, short, char (символы), int, long
Числа с плавающей точкой: float, double
Логический тип: boolean (true or false)
№27 слайд
Содержание слайда: Целые числа
№28 слайд
Содержание слайда: Числа с плавающей точкой
№29 слайд
Содержание слайда: Арифметические операции
Типы операций
Унарные
Бинарные
Унарные:
Унарный минус (-) – меняет знак числа или выражения на противоположный (ставится перед числом или выражением)
Унарный плюс (+) – не выполняет никаких действий над числом или выражением (ставится перед числом или выражением)
Инкремент (++) – только для целых чисел – увеличивает значение переменной на 1
Декремент (--) – только для целых чисел – уменьшает значение переменной на 1
№30 слайд
Содержание слайда: Арифметические операции
Бинарные:
Сложение (+)
Вычитание (-)
Умножение (*)
Деление (/)
Вычисление остатка от деления целых чисел (%)
Приоритет операций:
++, --
*, /, %
+, -
№31 слайд
Содержание слайда: План сегодняшнего занятия
Что такое программа? И кто такой программист?
Парадигмы программирования
Знакомство с Java SE, виртуальная машина Java – JVM
Среды разработки, что это?
Создание первой программы
Метод main, консоль. Команды вывода
Переменные и примитивные типы, арифметические операции
Экранирование символов
№32 слайд
Содержание слайда: Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора.
Escape Sequences – символ после обратного слэша (backslach (\)). Имеет специальное значение для компилятора.