Презентация Парадигмы объектно-ориентированного программирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Парадигмы объектно-ориентированного программирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Парадигмы объектно-ориентированного программирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    475.59 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Парадигмы ООП
Содержание слайда: Парадигмы ООП

№2 слайд
Что такое ООП?
Содержание слайда: Что такое ООП? Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса или структуры.

№3 слайд
Парадигмы ООП Как уже
Содержание слайда: Парадигмы ООП Как уже говорилось ранее, ООП подразумевает такие понятия, как: Абстракция – выделение значимой информации и исключение из рассмотрения незначимой. Инкапсуляция – свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе. Наследование – свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Полиморфизм – свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

№4 слайд
Структуры Структура некоторая
Содержание слайда: Структуры Структура – некоторая совокупность полей и методов работы с ними. Например, с помощью структуры мы можем задать точку на полкости – у точки 2 параметра: смещение по оси и по оси .

№5 слайд
Категории доступа Основной
Содержание слайда: Категории доступа Основной способ достижения абстракции данных. Для разграничения доступа к полям и методам (например, если какие-то вычисления должны производиться только внутри структуры) существуют модификаторы доступа. К полям и методам, объявленным в этой зоне, нельзя обратиться извне – только из методов самой структуры. Пока что. Модификатор действует на все поля и методы, идущие после него. У структур по умолчанию public.

№6 слайд
Конструкторы и деструкторы
Содержание слайда: Конструкторы и деструкторы При создании объекта структуры или класса вызывается специальный метод – конструктор. Он может быть: По умолчанию Копирования Перемещения Параметрический При удалении объекта вызывается деструктор. В то время как конструкторов может быть несколько, деструктор может быть только один. Идиома RAII – получение ресурса есть инициализация.

№7 слайд
Методы Метод это функция,
Содержание слайда: Методы Метод – это функция, описанная внутри структуры/класса, которые работают с полями класса.

№8 слайд
Классы Класс отличается от
Содержание слайда: Классы Класс отличается от структуры только лишь тем, что по умолчанию права доступа у него private. Классы используют для того, чтобы абстрагировать данные от пользователя и позволить взаимодействовать с ними (если требуется) через так называемые get- и set-методы (getters and setters). Таким образом, у программиста есть только определенный интерфейс, задающий все возможные действия над классом из области public.

Скачать все slide презентации Парадигмы объектно-ориентированного программирования одним архивом: