Презентация Переменные и типы данных в C. (Модуль 2) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Переменные и типы данных в C. (Модуль 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Переменные и типы данных в C. (Модуль 2)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:46 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:551.00 kB
- Просмотров:185
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Занятие 1 - Переменные и типы данных в C#
На первом занятии, Переменные и типы данных в C#, вы научитесь:
Описывать переменные и их цели.
Описывать типы данных и их цели.
Определять базовые типы данных в C#.
Описывать ссылочные типы данных.
Объяснять правила именования переменных.
Объявлять и использовать переменные.
№4 слайд
Содержание слайда: Определение
Переменная - это сущность, значение которой может изменяться. Например, возраст студента, зарплата сотрудника.
В C# переменные - это область компьютерной памяти, которая идентифицируется уникальным именем и используется для хранения значений.
Они базируются на типах данных, которые необходимы для хранения (переменные могут быть различных типов).
№5 слайд
Содержание слайда: Использование переменных
В C# память под переменные выделяется в момент их создания.
Переменной в момент создания присваивается имя, которое уникально идентифицирует переменную в ее области видимости.
Вы можете инициализировать переменную в момент создания или позднее.
Переменные позволяют вам отслеживать данные. Когда вы обращаетесь к переменной, вы на самом деле обращаетесь к значению, хранящемуся в этой переменной.
№7 слайд
Содержание слайда: Предопределённые типы данных
Символы Unicode
16-битные символы (с префиксом “U”) используются для отображения различных языков, использующихся в мире
Знаковые целые
Представляют и положительные, и отрицательные числа
Представление символьных типов данных и типов с плавающей точкой
Переменные типов с плавающей точкой всегда заканчиваются символом “F” или “f” и всегда должны быть заключены в одинарные кавычки
№9 слайд
Содержание слайда: Правила
Правила объявления переменных:
Имя переменной может начинаться с буквы в верхнем или нижнем регистре. Имя может содержать буквы, цифры и символ подчеркивания (_).
Первый символ в имени переменой должен быть буквой и не может быть цифрой. Подчеркивание также допустимый первый символ, но он не рекомендуется для начала имени.
Язык C# чувствителен к регистру; таким образом переменные с именами count и Count - две разные переменные.
Ключевые слова C# не могут быть использованы в качестве имен переменных. Если вам необходимо использовать ключевые слова C#, используйте символ ‘@’ как префикс.
№11 слайд
Содержание слайда: Объявление
В C# вы можете одновремено объявлять несколько переменных, так же как объявляете одиночную переменную.
После объявления переменной вам необходимо присвоить ей значение.
Присвоение значения переменой называется инициализацией.
Присвоить переменной значение вы можете в момент создания или позднее.
№13 слайд
Содержание слайда: Определение 1-2
Комментарии
Предоставляют информацию о части кода.
Делают программу более читаемой.
Помогают программисту объяснить цель использования редких переменных или методов.
Идентифицируются с помощью специальных символов.
Игнорируются компилятором при выполнении программы
C# поддерживает три типа комментариев:
Однострочные комментарии
Многострочные комментарии
XML-комментарии
№15 слайд
Содержание слайда: Документация XML
В C# XML-документ содержит все созданные XML-комментарии. Этот документ используется, когда несколько программистов хотят увидеть информацию о программе.
Например, один программист хочет понять технические детали кода, а другой хочет увидеть все переменные, использованные в коде. В этом случае вы можете создать XML-документ, который будет содержать всю необходимую информацию.
Для создания XML-документа вы должны использовать окно Visual Studio 2005 Command Prompt.
№18 слайд
Содержание слайда: Необходимость констант
Константы в C# - это фиксированные значения, присвоенные идентификаторам, которые не меняются при выполнении кода.
Константы определяются тогда, когда значения должны быть фиксированными и повторно используемыми или для предотвращения их модификации.
№19 слайд
Содержание слайда: Константы
В C# константы могут быть определены для всех типов данных.
Вы должны инициализировать константы в момент их создания.
Константы объявляются для типов значений, а не для ссылочных типов.
Для объявления идентификатора как константы, используется ключевое слово const в объявлении идентификатора. Компилятор идентифицирует константы при компиляции по ключевому слову const.
№20 слайд
Содержание слайда: Использование литералов 1-4
Литерал - это статическое значение, присвоенное переменной или константе.
Литералы могут быть определены для любого типа данных C#.
Числовые литералы могут содержать суффикс в виде символа алфавита, определяющего тип данных литерала. Литералы могут быть в верхнем или нижнем регистре. Например, string bookName = “Csharp”.
№22 слайд
Содержание слайда: Использование литералов 3-4
Вещественные литералы
Вещественные литералы присваиваются типам данных float, double (по умолчанию), decimal. На это указывает символ-суффикс, добавляемый после присваиваемого значения. Вещественный литерал может заканчиваться на F, D или M. F обозначает float, D обозначает double и M обозначает decimal.
№23 слайд
Содержание слайда: Использование литералов 4-4
Строковые литералы
Есть два типа строковых литералов в C#, обычные и дословные.
Обычный строковый литерал - это стандартная строка.
Дословный строковый литерал похож на обычный строковый литерал, но имеет префикс @.
Строковый литерал всегда заключается в двойные кавычки.
№25 слайд
Содержание слайда: Ключевые слова
Ключевые слова - это зарезервированные слова, которые обрабатываются компилятором отдельно.
Ключевые слова имеют предопределенное значение для компилятора и поэтому не могут быть созданы или модифицированы.
Например, int - это ключевое слово, которое указывает, что переменная имеет тип данных integer.
Ключевые слова не могут быть использованы в именах переменных, методов или классов (за исключением случаев использования префикса в виде символа “@”).
№26 слайд
Содержание слайда: Необходимость в символах escape-последовательностей
Рассмотрим фонд заработной платы в какой-либо организации.
Одна из его функций - показывать месячную зарплату, при этом каждое значение должно выводиться в новой строке.
Программист хочет написать код, который всегда печатает зарплату в новой строке вне зависимости от длины строки, представляющей размер заработной платы.
Для этого используются escape-последовательности.
№27 слайд
Содержание слайда: Определение
Символ escape-последовательности - это специальный символ, следующий за символом обратного слэша (\).
Символы escape-последовательностей используются для реализации специальных непечатных символов, например, новой строки, одиночного пробела или возврата каретки.
Непечатные символы используются при форматированном выводе для повышения удобочитаемости.
№30 слайд
Содержание слайда: Консольные операции
Консольные операции - это задачи, выполняемые в интерфейсе командной строки с использованием исполняемых команд.
Консольные операции используются в программном обеспечении, потому что они легко контролируются операционной системой.
Консольные операции легко контролируются операционной системой потому что они зависят от устройств ввода и вывода компьютерной системы.
№31 слайд
Содержание слайда: Методы вывода 1-2
В C# все консольные операции содержатся в классе Console пространства имен System.
Для вывода данных в консоль вам необходим стандартный поток вывода.
Стандартный поток вывода предоставляется методами вывода класса Console. Следующие методы вывода пишут в стандартный поток вывода:
Console.Write()
Console.WriteLine()
№33 слайд
Содержание слайда: Указатели места заполнения
Методы WriteLine() и Write() принимают список параметров для форматирования текста перед выводом.
Первый параметр - это строка, содержащая маркеры в фигурных скобках, указывающие позицию, которая будет замещена значениями переменной.
Каждый маркер указывает индекс (начиная с нуля) на основании номеров переменных в списке.
Например, для указания позиции первого параметра вы напишите {0}, второго {1} и так далее. Числа в фигурных скобках называются указателями места заполнения.
№34 слайд
Содержание слайда: Методы ввода
В C# для чтения данных вам необходим стандартный поток ввода.
Этот поток предоставляется методами ввода класса Console.
Методы ввода, которые позволяют программному обеспечению получить информацию из стандартного устройства ввода:
Console.Read() - Читает один символ.
Console.ReadLine() - Читает строку.
№35 слайд
Содержание слайда: Методы преобразования
Метод ReadLine() может также использоваться для ввода целых значений.
Данные принимаются как строка и затем преобразуются в тип данных int.
C# предоставляет класс Convert в пространстве имен System для преобразования одних базовых типов данных в другие.
№36 слайд
Содержание слайда: Определение спецификаторов числового форматирования
Спецификаторы форматирования - это специальные символы, которые используются для вывода значений переменных в специальном формате.
Например, вы можете вывести восьмеричное значение как десятеричное, используя спецификаторы форматирования.
В C# вы можете преобразовывать числовые значения в различные форматы.
Например, вы можете выводить большие числа в экспоненциальном формате.
№37 слайд
Содержание слайда: Некоторые спецификаторы числового форматирования
Числовые спецификаторы форматирования работают только с числовыми данными.
Числовые спецификаторы форматирования могут заканчиваться цифрой.
Эта цифра указывает количество нулей, вставляемых после decimal location.
Например, если вы используете спецификатор вида C3, три нуля будут вставлены после decimal location для данного числа.
№39 слайд
Содержание слайда: Стандартные спецификаторы форматирования даты и времени
Спецификаторы форматирования даты и времени - это специальные символы, позволяющие вам выводить значения даты и времени в различных форматах.
Например, вы можете вывести дату в виде mm-dd-yyyy и время hh:mm. Если вы выводите Гринвичское время (GMT), то вы можете выводить его с использованием аббревиатуры GMT, используя спецификаторы форматирования даты и времени.
Спецификаторы форматирования даты и времени позволяют вам выводить дату и время в 12-ти и 24-х часовых форматах.
№44 слайд
Содержание слайда: Заключение 1-3
Переменные и типы данных в C#
Переменные - это именованные области компьютерной памяти и хранилища данных.
Вы можете присвоить имя и тип данных переменной.
Тип данных указывает вид данных, хранящихся в переменной.
Тип данных может быть любым типом-значением или ссылочным типом.
№45 слайд
Содержание слайда: Заключение 2-3
Константы и литералы
Константы - это статические значения, которые вы не можете изменять при выполнении программы.
Литералы - это фиксированные значения, которые вы должны вводить с клавиатуры.
Вы можете определять константы и литералы для любого типа данных.
№46 слайд
Содержание слайда: Заключение 3-3
Ввод и вывод
Console.Read() и Console.ReadLine() - методы ввода, которые всегда возвращают строковое значение.
Вы можете преобразовать строковое значение в другой тип данных, используя методы преобразования класса Convert.
Console.Write() и Console.WriteLine() - методы вывода.
Спецификаторы форматирования позволяют вам настроить вывод в окно консоли.
Скачать все slide презентации Переменные и типы данных в C. (Модуль 2) одним архивом:
-
Назначение и возможности языка PHP. Переменные, константы и типы данных РНР. Лекция 1
-
Типы данных и переменные
-
Int main. Объявление переменной. Типы данных. Логические операции
-
Типы данных и объявление переменных
-
Константы и переменные. Типы данных на VBA
-
Java. SE. 01. Java fundamentals. Введение в язык java. Типы данных, переменные, операторы. Простейшие классы и объекты
-
ПЯВУ. Лекция 5. Основы программирования. Типы данных. Понятие выражения, переменной. Область видимости
-
Лексические основы, арифметические типы данных, переменные и константы, операторы, линейный алгоритм. (Семинар 1)
-
Строковый и символьный типы данных
-
Типы данных. Язык Паскаль