Презентация Программирование на языке Си. Часть 1. Лексемы. Переменные. Константы. Основные операторы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование на языке Си. Часть 1. Лексемы. Переменные. Константы. Основные операторы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование на языке Си. Часть 1. Лексемы. Переменные. Константы. Основные операторы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    241.41 kB
  • Просмотров:
    134
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Программирование на языке Си.
Содержание слайда: Программирование на языке Си. Часть 1 ЛЕКСЕМЫ. ПЕРЕМЕННЫЕ. КОНСТАНТЫ. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ.

№2 слайд
Классификация ЯП
Содержание слайда: Классификация ЯП

№3 слайд
Первые программы
Содержание слайда: Первые программы

№4 слайд
Ассемблеры assembly languages
Содержание слайда: Ассемблеры (assembly languages)

№5 слайд
Классы языков
Содержание слайда: Классы языков программирования Декларативные – программист описывает, ЧТО нужно получить на выходе. Например, язык разметки HTML – описывает, как должна выглядеть веб-страница. Сюда же относятся функциональные языки (Haskell, Lisp,…) и логические языки (Prolog). Императивные – программист с помощью команд (инструкций) описывает, КАК нужно получить результат. Примеры языков: C/C++/C#, Java, PHP, Python….

№6 слайд
Парадигмы программирования
Содержание слайда: Парадигмы программирования Процедурная : выполнение команд шаг за шагом, разбиение программ на подпрограммы (процедуры). «Программирование с помощью глаголов». Структурная : разбиение процедур на более мелкие блоки, отказ от оператора goto. Модульная : разбиение программ на связанные модули (файлы). Объектно-ориентированная : «программирование с помощью существительных».

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Компиляторы и интерпретаторы
Содержание слайда: Компиляторы и интерпретаторы

№9 слайд
Алгоритм - это набор
Содержание слайда: Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Должен обладать следующими свойствами: Дискретность : алгоритм – это последовательное выполнение простых шагов. Детерминированность (определённость) : алгоритм выдаёт один и тот же результат для одних и тех же исходных данных. Понятность : алгоритм должен включать только те команды, которые известны исполнителю. Завершаемость (конечность) : алгоритм должен завершать работу и выдавать результат за конечное число шагов. Массовость (универсальность) : применимость к разным наборам исходных данных.

№10 слайд
Процесс создания ПО анализ и
Содержание слайда: Процесс создания ПО анализ и постановка задачи, построение алгоритмов, проектирование программы, разработка структур данных, написание текстов программ (кодирование), отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение

№11 слайд
Язык Си Разработчик Денис
Содержание слайда: Язык Си Разработчик: Денис Ритчи (Bell Laboratories), 1969—1973 гг. Изначально разрабатывался для написания операционной системы Unix. Класс: процедурный. Тип исполнения: компилируемый. Расширение файлов: *.с Последняя версия: С11 (2011 год) Кроссплатформенный.

№12 слайд
Символы языка С Буквы A Z a z
Содержание слайда: Символы языка С Буквы: A…Z a…z и знак подчеркивания _ Цифры: 0…9 Знаки: . , ; : ‘ “ ( ) [ ] { } | + - * / % ? ! ~ < > = & ^ Пробельные символы: символ пробела, \t – табуляция, \n – переход на след. строку

№13 слайд
Лексемы в программе на С
Содержание слайда: Лексемы в программе на С: идентификаторы, ключевые слова, константы, знаки операций, прочие разделители.

№14 слайд
Идентификаторы Идентификатор
Содержание слайда: Идентификаторы Идентификатор – это имя чего-либо, состоящее из последовательности символов. В ЯП Си идентификаторами являются типы данных, имена переменных, функций и метки.

№15 слайд
Переменные П-е Переменная
Содержание слайда: Переменные (П-е) Переменная – именованная область памяти. У каждой такой области памяти есть класс памяти, тип, адрес и хранимое значение. Объявление переменной (declaration): float constanta_PI = 3.14;

№16 слайд
Требования к именам П-ых
Содержание слайда: Требования к именам П-ых Имена должны иметь смысл; radius, perimeter, count. Макс. длина имени – 32 символа и больше (зависит от компилятора). + те же, что и к идентификаторам.

№17 слайд
Основные типы данных
Содержание слайда: Основные типы данных

№18 слайд
Способы объявления П-ых int
Содержание слайда: Способы объявления П-ых int lower, upper, step; char с, line[1000]; Аналогично следующему (можно писать комментарии): int lower; //Это однострочный комментарий int upper; /*Это многострочный комментарий*/ int step; char c; char line[1000];

№19 слайд
Инициализация П-ых При
Содержание слайда: Инициализация П-ых При создании: char esc = '\\'; int i = 0; int limit = MAXLINE + 1; float eps = 1.0e-05; Во время выполнения: int summa; … summa = a + b;

№20 слайд
Ключевые слова
Содержание слайда: Ключевые слова

№21 слайд
Константы Целочисленные
Содержание слайда: Константы Целочисленные 0562 – восьмеричная 0xFA - шестнадцатеричная 123 – десятичная 123u(U) – unsigned (без знака) 123l(L) – long

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Операции в Си
Содержание слайда: Операции в Си

№24 слайд
Унарные операции
Содержание слайда: Унарные операции

№25 слайд
Программа для определения
Содержание слайда: Программа для определения размерности простых типов

№26 слайд
Бинарные операции
Содержание слайда: Бинарные операции

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Прототип Прототип int printf
Содержание слайда: Прототип: Прототип: int printf(const char *format[, argument, ...]); Использование: printf("hello, world"); /* функция вывода информации на экран*/ Прототип: int getch(void); Использование: getch();/* считывает символ с клавиатуры, но не выводит его на экран. Цель использования – чтобы окно программы закрывалось только по нажатию клавиши*/

№34 слайд
Оператор return
Содержание слайда: Оператор return

Скачать все slide презентации Программирование на языке Си. Часть 1. Лексемы. Переменные. Константы. Основные операторы одним архивом: