Презентация ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 1. Переменные. Целочисленное деление. Двоичная система счисления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 1. Переменные. Целочисленное деление. Двоичная система счисления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 1. Переменные. Целочисленное деление. Двоичная система счисления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:108.96 kB
- Просмотров:117
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Среда программирования
VisualStudio 2013 C# или более поздняя версия
Шилдт. Стр. 46 – “Применение интегрированной среды разработки VisualStudio”. То что понятно.
Язык C#. Потомок C => C++ => C#.
С-подобные языки: Java, PHP, Perl, JavaScript, …
Консольные приложения. Console.
Позволяет сосредоточиться на программировании
№7 слайд
Содержание слайда: Простейшая программа на C#
Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Объект консоль
Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Операция вывода
Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Параметр операции
Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // Строка-литерал
Console.WriteLine("Здравствуй Мир!"); // ; завершает команду
Console.Writeline("Здравствуй Мир!"); // Регистр важен!
№14 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Что такое ‘Блок’ в языке C#? Каковы правила для объявления блоков в C#?
Где мы будем писать свою часть текста программы на первых занятиях?
Как в языке C# заканчивается команда?
Что означает утверждение: “C# чувствителен к регистру”?
Объясните термины: “Среда разработки”, “Текст программы”, “Компилятор”, “Ошибка компиляции”, “Ошибка времени исполнения программы”.
Как в тексте программы на C# объявить неизменяемые текстовые данные?
Какая команда позволяет вывести текст на консоль?
№21 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Что такое “переменная”?
Как объявить переменную целого типа?
Как задать переменной начальное значение?
Как объявить несколько целочисленных переменных?
Является ли строка программы: int a = 1; инструкцией для выполнения?
Что изменится, если в строке
Console.WriteLine(“{0} + {1} = {2}”, x, y, x + y);
заменить первый значок ‘+’на‘-’?
Что измениться, если в строке
Console.WriteLine(“{0} + {1} = {2}”, x, y, x + y);
заменить второй значок ‘+’на‘-’?
Что изменится, если последний параметр взять в кавычки?
Что изменится, если последний параметр удалить: Console.WriteLine(“{0} + {1} = {2}”, x, y);?
№23 слайд
Содержание слайда: Присваивание - не равенство
x = y; y = x;
x = x + 1;
Присваивание – команда!
Слева всегда ТОЛЬКО имя переменной!
Справа – выражение.
Выражение вычисляется и результат помещается в память соответствующую имени переменной.
x <= … так бы было правильнее, но ‘<=’ уже занято!
№24 слайд
Содержание слайда: Короткий итог
Научились создавать простые программы; (Main)
Познакомились с некоторыми синтаксическими правилами C#; (регистр, точка с запятой)
Можем выводить сообщения на консоль; (Console.WriteLine)
Познакомились с понятием переменной; (int x = 5;)
Можем объявлять целочисленные переменные, присваивать им значения и выполнять над ними операции; (=, +, -, *, /, %)
Узнали об особенностях деления целых чисел в C#;
Познакомились с операцией присваивания, которая позволяет изменять значение переменной; (x = y; y = x; x = x + 1 – команды)
Познакомились с форматированным выводом; (“{0} + {1} = {2}”)
Понимаем что такое текст программы и как из него получается программа; (компилятор)
Коснулись видов ошибок, возникающих при разработке программ;
№26 слайд
Содержание слайда: Программа – команды и данные
Сложить значение по адресу А1 со значением по адресу А2, а результат поместить по адресу А3.
Команда – сложить, А1, А2 и А3 – параметры команды.
Когда команда выполнена, в процессор подгружается следующая команда.
Если не указано иное, команды выполняются последовательно!
№27 слайд
Содержание слайда: Организация памяти
Бит – 0 или 1
Байт – 28 = 256 различных значений
Адрес в памяти – фактически номер байта
Память может хранить только целые числа!
Все данные команды в памяти компьютера представлены кодами (целыми числами)
199 69 248 1 0 0 0
пример кода команды, которая помещает 1 в одну из переменных.
№30 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Какую роль в компьютере выполняет Процессор? Память? Шина?
Что представляет собой готовая компьютерная программа в процессе выполнения (из чего состоит)?
Что такое Бит? Байт?
Как представлена информация в компьютере? Что такое Код?
Что означает термин ‘позиционная система счисления’?
Программисты часто используют числа: 2,4,8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем эти числа замечательны?
Где встречаются каждое из чисел 32, 64, 256 и 1024?
Чем отличается компьютерное представление целых чисел от их двоичного представления в математике?
Ограничены ли целые числа в математике?
Как представляются отрицательные целые числа в компьютере?
Скачать все slide презентации ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 1. Переменные. Целочисленное деление. Двоичная система счисления одним архивом:
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 14. Решение системы уравнений методом Гаусса. Вычисление числа Пи методом МонтеКарло
-
ПЯВУ. Лекция 5. Основы программирования. Типы данных. Понятие выражения, переменной. Область видимости
-
Методы и системы программирования. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. Лекция 5
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 3. Понятие цикла. Оператор while. Представление целых чисел в компьютере
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 8. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 11. Гистограммы. Основы ООП на примере гистограммы
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 7. Массив. Простейшие алгоритмы. Форматы вывода чисел
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 15. История изучения программирования
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 4. Типы текстовых данных
-
ПЯВУ. Основы программирования. Лекция 6