Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.69 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Шаблонное проектирование
Выполнила студентка
группы ИВТ-32
Залюбовина Мария
№2 слайд
Содержание слайда: Шаблон проектирования
Формализованное описание часто встречающейся задачи проектирования, удачное решение данной задачи и рекомендации по применению этого решения в различных ситуациях
№3 слайд
Содержание слайда: Преимущества
Снижение сложности разработки
Упрощение коммуникации
Правильно сформулированный шаблон позволяет пользоваться им снова и снова
Набор шаблонов помогает разработчику выбрать наиболее подходящий вариант проектирования
№4 слайд
Содержание слайда: Недостатки
Может привести к усложнению программы
Необоснованное применение шаблона
№5 слайд
Содержание слайда: Классификация
Архитектурные паттерны
Паттерны проектирования
Паттерны анализа
Паттерны тестирования
Паттерны реализации
№6 слайд
Содержание слайда: Архитектурные паттерны
Описывают структурную схему системы в целом
№7 слайд
Содержание слайда: Паттерны проектирования
Описывают схемы детализации программных подсистем и отношений между ними.
№8 слайд
Содержание слайда: Паттерны анализа
Представляют общие схемы организации процесса объектно-ориентированного моделирования.
№9 слайд
Содержание слайда: Паттерны тестирования
Определяют общие схемы организации процесса тестирования программных систем
№10 слайд
Содержание слайда: Паттерны реализации
Описывают шаблоны, которые используются при написании программного кода.
№11 слайд
Содержание слайда: Идиомы
Шаблоны, описывающие типичные решения на конкретном языке программирования.
№12 слайд
Содержание слайда: Идиомы
Инкремент:
Обмен значениями:
Бесконечный цикл:
№13 слайд
Содержание слайда: Классификация
Порождающие шаблоны – предназначены для создания новых объектов в системе
Структурные шаблоны – решают задачи компоновки системы в виде классов и объектов
Шаблоны поведения – предназначены для распределения обязанностей между объектами в системе
№14 слайд
Содержание слайда: Порождающие шаблоны
Фабричный метод
Абстрактная фабрика
Строитель
Прототип
Одиночка
Пул объектов
№15 слайд
Содержание слайда: Фабрика объектов
№16 слайд
Содержание слайда: Фабрика объектов
№17 слайд
Содержание слайда: Строитель
В системе могут существовать сложные объекты, создание которых за одну операцию затруднительно или невозможно. Требуется поэтапное построение объектов с контролем результатов выполнения каждого этапа.
№18 слайд
Содержание слайда: Строитель
№19 слайд
Содержание слайда: Одиночка
Контролирует создание единственного экземпляра некоторого класса и предоставляет доступ к нему.
№20 слайд
Содержание слайда: Одиночка
№21 слайд
Содержание слайда: Структурные шаблоны
Адаптер
Мост
Компоновщик
Декоратор
Фасад
Приспособленец
Заместитель
№22 слайд
Содержание слайда: Адаптер
Представляет собой программную обертку над уже существующими классами и предназначен для преобразования их интерфейсов к виду, пригодному для последующего использования в новом программном проекте.
№23 слайд
Содержание слайда: Адаптер
№24 слайд
Содержание слайда: Компоновщик
Используется для расширения функциональности объектов. Являясь гибкой альтернативой порождению классов, паттерн Decorator динамически добавляет объекту новые обязанности.
№25 слайд
Содержание слайда: Компоновщик
№26 слайд
Содержание слайда: Шаблоны поведения
Цепочка обязанностей
Команда
Итератор
Интерпретатор
Посредник
№27 слайд
Содержание слайда: Шаблонный метод
Определяет основу алгоритма и позволяет подклассам изменить некоторые шаги этого алгоритма без изменения его общей структуры.
№28 слайд
Содержание слайда: Шаблонный метод
№29 слайд
Содержание слайда: Антипаттерны
Golden hammer
Hard code
Magic numbers
Programming by permutation
Blind faith
№30 слайд
Содержание слайда: Литература
Мартин Р. // Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#. – СПб.: Символ-Плюс, 2011.
http://cpp-reference.ru/patterns