Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.87 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проект на тему Создание](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img0.jpg)
Содержание слайда: Проект на тему:
Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity.
№2 слайд![Актуальность В наше время,](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность:
В наше время, многие игры устаревают. Чтобы этого не происходило, можно воссоздать их, как игры для компьютера. Так можно предотвратить их старение и поддержать актуальность.
№3 слайд![Цель работы Воссоздать](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель работы:
Воссоздать логическую игру «Ханойские башни» на платформе для создания игр Unity.
№4 слайд![Задачи Изучить игру Ханойская](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Изучить игру «Ханойская башня».
Узнать историю создания данной игры.
Рассмотреть алгоритм решения и выяснить от чего зависит минимальное количество ходов для завершения игры.
Создать игру «Ханойская башня» на платформе для создания игр Unity.
Протестировать игру на ПК.
Оформить и защитить проект.
№5 слайд![Правила головоломки Даны три](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img4.jpg)
Содержание слайда: Правила головоломки:
Даны три стержня, на один из которых нанизаны несколько колец, причём кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести данную пирамиду за наименьшее число ходов на другой стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.
№6 слайд![История создания головоломки](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img5.jpg)
Содержание слайда: История создания головоломки:
В 1833 году, французский математик Эдуард Люка придумал забавную игрушку, которая изначально называлась: «Профессор Клаус из Колледжа Ли-Су-Стьян». Так же, Эдуард Люка придумал и легенду, в которой монахи города Бенарес должны были переложить 64 диска с одного стержня на другой, следуя правилам данными богом Брахмой, дабы искупить свою вину перед божеством. По легенде, когда монахи перенесут башню на другой стержень, то произойдет конец света.
№7 слайд![Алгоритм решения Треугольник](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img6.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм решения «Треугольник»:
Расположим стержни в виде треугольника.
Меньшее кольцо переложим на любую отметку (в дальнейшем это кольцо нужно перемещать в том же направлении, что и при первом перекладывании).
Перенесём какое-нибудь из оставшихся колец (такой ход единственный), после чего снова переложим самое маленькое кольцо и т. д.
№8 слайд![Зависимость ходов от](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img7.jpg)
Содержание слайда: Зависимость ходов от количества дисков башни:
№9 слайд![Подготовка к созданию игры на](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img8.jpg)
Содержание слайда: Подготовка к созданию игры на Unity:
Для воссоздания игры «Ханойская башня» на платформе Unity, сначала нужно скачать саму платформу. Сделать это можно на сайте:
https://store.unity.com/ru/download?ref=personal
После скачивания и установки программы, нужно создать «Новый проект», я назвал его, просто, «Project».
№10 слайд![Процесс создания игры](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img9.jpg)
Содержание слайда: Процесс создания игры:
Воссоздание модели игры.
Написание кодов:
Код, при помощи которого пользователь будет передвигать объект «Диск».
Код, который будет отслеживать расположение дисков по координатам.
Код, который будет завершать игру, при достижении всех дисков определенных координат.
№11 слайд![](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img10.jpg)
№12 слайд![Тест игры](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img11.jpg)
Содержание слайда: Тест игры:
№13 слайд![Заключение Цель моего проекта](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img12.jpg)
Содержание слайда: Заключение:
Цель моего проекта достигнута. Все задачи выполнены и результатом я доволен. Я досконально изучил логическую игру «Ханойская башня», изучил ее историю. Также, я воссоздал и отладил игру «Ханойская башня» на платформе Unity.
Я считаю, что навыки программирования, логики и математики, которые я приобрел в ходе реализации проекта обязательно пригодятся мне в жизни.
№14 слайд![Список использованной](/documents_6/7b3cdddb5c0504f8e2a51129e75962fd/img13.jpg)
Содержание слайда: Список использованной литературы:
Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни.
Гарднер М. Математические головоломки и развлечения.
Бобак И. Алгоритмы: «возврат назад» и «разделяй и властвуй».
Шалыто А.А., Туккель Н.И. Реализация вычислительных алгоритмов на основе автоматного подхода.
Анисимов А.В. Информатика. Творчество. Рекурсия.
Быстрицкий В.Д. Ханойские башни.
Боровский А. Как избежать рекурсии.
Сайт I Puzzles, раздел «Ханойская башня».
Википедия, раздел «Ханойская башня».