Презентация Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.87 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проект на тему Создание
Содержание слайда: Проект на тему: Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity.

№2 слайд
Актуальность В наше время,
Содержание слайда: Актуальность: В наше время, многие игры устаревают. Чтобы этого не происходило, можно воссоздать их, как игры для компьютера. Так можно предотвратить их старение и поддержать актуальность.

№3 слайд
Цель работы Воссоздать
Содержание слайда: Цель работы: Воссоздать логическую игру «Ханойские башни» на платформе для создания игр Unity.

№4 слайд
Задачи Изучить игру Ханойская
Содержание слайда: Задачи: Изучить игру «Ханойская башня». Узнать историю создания данной игры. Рассмотреть алгоритм решения и выяснить от чего зависит минимальное количество ходов для завершения игры. Создать игру «Ханойская башня» на платформе для создания игр Unity. Протестировать игру на ПК. Оформить и защитить проект.

№5 слайд
Правила головоломки Даны три
Содержание слайда: Правила головоломки: Даны три стержня, на один из которых нанизаны несколько колец, причём кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести данную пирамиду за наименьшее число ходов на другой стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

№6 слайд
История создания головоломки
Содержание слайда: История создания головоломки: В 1833 году, французский математик Эдуард Люка придумал забавную игрушку, которая изначально называлась: «Профессор Клаус из Колледжа Ли-Су-Стьян». Так же, Эдуард Люка придумал и легенду, в которой монахи города Бенарес должны были переложить 64 диска с одного стержня на другой, следуя правилам данными богом Брахмой, дабы искупить свою вину перед божеством. По легенде, когда монахи перенесут башню на другой стержень, то произойдет конец света.

№7 слайд
Алгоритм решения Треугольник
Содержание слайда: Алгоритм решения «Треугольник»: Расположим стержни в виде треугольника. Меньшее кольцо переложим на любую отметку (в дальнейшем это кольцо нужно перемещать в том же направлении, что и при первом перекладывании). Перенесём какое-нибудь из оставшихся колец (такой ход единственный), после чего снова переложим самое маленькое кольцо и т. д.

№8 слайд
Зависимость ходов от
Содержание слайда: Зависимость ходов от количества дисков башни:

№9 слайд
Подготовка к созданию игры на
Содержание слайда: Подготовка к созданию игры на Unity: Для воссоздания игры «Ханойская башня» на платформе Unity, сначала нужно скачать саму платформу. Сделать это можно на сайте: https://store.unity.com/ru/download?ref=personal После скачивания и установки программы, нужно создать «Новый проект», я назвал его, просто, «Project».

№10 слайд
Процесс создания игры
Содержание слайда: Процесс создания игры: Воссоздание модели игры. Написание кодов: Код, при помощи которого пользователь будет передвигать объект «Диск». Код, который будет отслеживать расположение дисков по координатам. Код, который будет завершать игру, при достижении всех дисков определенных координат.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Тест игры
Содержание слайда: Тест игры:

№13 слайд
Заключение Цель моего проекта
Содержание слайда: Заключение: Цель моего проекта достигнута. Все задачи выполнены и результатом я доволен. Я досконально изучил логическую игру «Ханойская башня», изучил ее историю. Также, я воссоздал и отладил игру «Ханойская башня» на платформе Unity. Я считаю, что навыки программирования, логики и математики, которые я приобрел в ходе реализации проекта обязательно пригодятся мне в жизни.

№14 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы: Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. Бобак И. Алгоритмы: «возврат назад» и «разделяй и властвуй». Шалыто А.А., Туккель Н.И. Реализация вычислительных алгоритмов на основе автоматного подхода. Анисимов А.В. Информатика. Творчество. Рекурсия. Быстрицкий В.Д. Ханойские башни. Боровский А. Как избежать рекурсии. Сайт I Puzzles, раздел «Ханойская башня». Википедия, раздел «Ханойская башня».

Скачать все slide презентации Создание логической игры «Ханойская башня» на платформе Unity одним архивом: