Презентация Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    973.00 kB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Специфика работы веб-студии в
Содержание слайда: Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт www.itconstruct.ru

№2 слайд
Что такое средний ценовой
Содержание слайда: Что такое средний ценовой сегмент? Сравним создание сайта с покупкой какого-либо товара

№3 слайд
Пример Ноутбуки Хочу
Содержание слайда: Пример: Ноутбуки Хочу средненький ноутбук для менеджера! (T4200/2G/15”/VISTA). Разница в цене от средней – 25%

№4 слайд
Пример корпоративный сайт
Содержание слайда: Пример: корпоративный сайт

№5 слайд
Может ли цена отличаться на ?
Содержание слайда: Может ли цена отличаться на 1000%? Расходы отличаются не так сильно Технологии отличаются не так сильно В чем секрет? За разную стоимость вы получите разный продукт!!! Средний сегмент – возможность получить продукт, в целом соответствующий вашим задачам за среднюю по рынку цену.

№6 слайд
Чем жертвуем? Определение
Содержание слайда: Чем жертвуем? Определение целей сайта предоставляет заказчик Подробное проектирование меняем на типовые шаблоны Прототипирование делаем по минимуму Контентом занимается заказчик и т.д.

№7 слайд
Пример интернет-магазин
Содержание слайда: Пример: интернет-магазин

№8 слайд
Что делать? Позиционирование
Содержание слайда: Что делать? Позиционирование компании Ай Ти Констракт: Создаем продукт, максимально решающий задачи заказчика за заявленный бюджет. Как этого достичь ?

№9 слайд
Сравнение типов сайтов
Содержание слайда: Сравнение типов сайтов

№10 слайд
Минимизация издержек Оценка
Содержание слайда: Минимизация издержек Оценка окупаемости проектов Оценка затрат на каждом этапе проекта Выбор оптимальных вариантов для работы компании в целом Платформа разработки Дизайнеры Программисты Копирайтеры Хостинг Другое

№11 слайд
Что получается?
Содержание слайда: Что получается?

№12 слайд
Повышение управляемости
Содержание слайда: Повышение управляемости Внедрение CRM (Клиент-Коммуникатор) Управление проектами Оценка необходимости использования фрилансеров или штатных специалистов Автоматизация планирования Контроль ключевых показателей

№13 слайд
Диверсификация бизнеса Сайты
Содержание слайда: Диверсификация бизнеса Сайты SEO и другое продвижение Техническая поддержка Внедрение корпоративных порталов

№14 слайд
Пример в цифрах Ай Ти
Содержание слайда: Пример в цифрах (Ай Ти Констракт)

№15 слайд
Пример в цифрах Ай Ти
Содержание слайда: Пример в цифрах (Ай Ти Констракт) Средний срок разработки сайта – 2-3 месяца Стоимость корпоративного сайта – 50 т.р. Среднее число сайтов в месяц – 5-6 Среднее число проектов на менеджера в различных стадиях – 10-15 Среднее число проектов на дизайнера/программиста– до 4-х в месяц

Скачать все slide презентации Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте одним архивом: