Презентация Технология Java. Классы и объекты онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология Java. Классы и объекты абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Технология Java. Классы и объекты



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    53 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    162.33 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекции - . Технология Java.
Содержание слайда: Лекции 3-4. Технология Java. Классы и объекты. Березовская Юлия Владимировна myumla.myu@gmail.com

№2 слайд
Обзор технологии Java
Содержание слайда: Обзор технологии Java

№3 слайд
Язык Java Язык
Содержание слайда: Язык Java Язык программирования Java – язык программирования высокого уровня, обладающий характеристиками: Подробнее: http://java.sun.com/docs/white/langenv/

№4 слайд
Платформа Java Платформа
Содержание слайда: Платформа Java Платформа – окружение из аппаратного или программного обеспечения, в котором выполняется программа. В большинстве случаев платформа рассматривается как объединение ОС и аппаратного обеспечения (железа), на котором функционирует ОС. Java-платформа – исключительно программное обеспечение, функционирующее над платформой, основанной на аппаратном обеспечении, позволяющее исполнять Java-программы.

№5 слайд
Платформа Java
Содержание слайда: Платформа Java

№6 слайд
Создание и выполнение
Содержание слайда: Создание и выполнение Java-программ:

№7 слайд
Переносимость Java-программ
Содержание слайда: Переносимость Java-программ

№8 слайд
Классы и объекты
Содержание слайда: Классы и объекты

№9 слайд
Классы основные строительные
Содержание слайда: Классы основные строительные элементы Java-программы. // заголовок класса class MyClass { //тело класса: // поля, конструкторы и методы }

№10 слайд
Заголовок класса Модификатор
Содержание слайда: Заголовок класса Модификатор управления доступом Ключевое слово class Название класса с большой буквы Имя класса предка, предваренное словом extends После слова implements через запятую имена интерфейсов, реализуемых классом

№11 слайд
Тело класса Члены класса Поля
Содержание слайда: Тело класса Члены класса: Поля – переменные и константы, характеризующие объект; Методы – процедуры, описывающие поведение объекта; Вложенные классы; Вложенные интерфейсы.

№12 слайд
Модификаторы управления
Содержание слайда: Модификаторы управления доступом public определяет, что следующие за ним определения доступны всем; private означает, что следующие за ним определения может использовать только создатель типа, внутри функций членов этого типа; protected по действию схож с private, за одним исключением: унаследованные классы имеют доступ к членам, помеченным protected, хотя и не имеют доступа к private-членам.

№13 слайд
Модификаторы управления
Содержание слайда: Модификаторы управления доступом Уровень класса - модификатор public или никакого; Уровень члена класса – модификаторы: public, private, protected или никакого.

№14 слайд
Создание экземпляра класса
Содержание слайда: Создание экземпляра класса Этапы: Объявление объектов MyClass object1, object2; Выделение памяти под объекты object1 = new MyClass(); Инициализация объектов MyClass() – конструктор

№15 слайд
Особенности конструктора
Содержание слайда: Особенности конструктора: конструктор имеется в любом классе; конструктор выполняется автоматически при создании экземпляра класса; конструктор не возвращает никакого значения; конструктор нельзя наследовать и переопределить в подклассе; конструктор может содержать: вызов конструктора суперкласса (super); вызов другого конструктора того же класса (this).

№16 слайд
Класс DynArray public class
Содержание слайда: Класс DynArray public class DynArray { // класс имеет три поля int size; // текущий размер массива int maxSize; // размер отведенной памяти int[] array; // сам массив

№17 слайд
Класс DynArray аргумент
Содержание слайда: Класс DynArray // аргумент указывает, сколько памяти надо // отвести под его элементы public DynArray(int sz){ this(sz, sz, null); }

№18 слайд
Класс DynArray аргументы
Содержание слайда: Класс DynArray // аргументы указывают, сколько памяти // используется под элементы и сколько // отведено всего public DynArray(int sz, int maxSz){ this(sz, maxSz, null); }

№19 слайд
Класс DynArray public
Содержание слайда: Класс DynArray public DynArray(int sz, int maxSz, int[] iniArray) { size = sz; maxSize = (maxSz < sz ? sz : maxSz); array = new int[maxSize]; if (iniArray != null){ for (int i=0; i < size && i < iniArray.length; i++) array[i] = iniArray[i]; } }

№20 слайд
Класс DynArray операция
Содержание слайда: Класс DynArray // операция выборки элемента public int elementAt(int i){ return array[i]; }

№21 слайд
Класс DynArray изменение
Содержание слайда: Класс DynArray // изменение текущего размера массива, // аргумент delta задает размер изменения public void resize(int delta){ if (delta > 0) enlarge(delta); else if (delta < 0) shrink(-delta); }

№22 слайд
Класс DynArray операция
Содержание слайда: Класс DynArray // операция расширения массива void enlarge(int delta){ if ((size += delta) > maxSize) { maxSize = size; int[] newArray = new int[maxSize]; for (int i=0; i < size - delta; i++) newArray[i] = array[i]; array = newArray; } }

№23 слайд
Класс DynArray операция
Содержание слайда: Класс DynArray // операция уменьшения массива void shrink(int delta){ size = (delta > size ? 0 : size - delta); }

№24 слайд
Класс DynArray добавление
Содержание слайда: Класс DynArray // добавление одного нового элемента // (с возможным расширением массива) void add(int e){ resize(1); array[size-1]=e; }

№25 слайд
Иерархия классов в Java
Содержание слайда: Иерархия классов в Java Вершина иерархии классов Java - класс Object; Все классы наследники класса Object, т.е. ссылочная переменная типа Object может обращаться к объекту любого класса; Запрещено множественное наследование. Посмотреть:

№26 слайд
Класс Object Методы equals
Содержание слайда: Класс Object Методы: equals() сравнивает данный объект на равенство с объектом, заданным в аргументе, возвращает логическое значение. toString() пытается содержимое объекта преобразовать в строку символов и возвращает объект класса String.

№27 слайд
Задание Внести изменения в
Содержание слайда: Задание: Внести изменения в класс DynArray так, чтобы элементы массива могли быть экземплярами произвольного класса. (при определения массива используйте тип данных Object) Переопределите методы equals() и toString() (класса DynArray). Напишите класс DynArrayTest, тестирующий работу класса DynArray.

№28 слайд
Интерфейсы в Java Интерфейс
Содержание слайда: Интерфейсы в Java Интерфейс – это явно указанная спецификация набора методов, которые должны быть представлены в классе, который реализует эту спецификацию. Интерфейс – ссылочный тип данных, подобный классу, который может содержать только константы, заголовки методов и вложенные типы (классы и интерфейсы).

№29 слайд
Определение интерфейса public
Содержание слайда: Определение интерфейса public interface имя extends интерфейс1, интерфейс2 { тип имя_константы = значение; тип_результата имя_метода(параметры_метода); }

№30 слайд
Тело интерфейса Заголовки
Содержание слайда: Тело интерфейса Заголовки методов. не содержат фигурных скобок (не определяют реализацию); отделяются точкой с запятой; методы являются public, поэтому этот модификатор не пишется.

№31 слайд
Тело интерфейса Объявление
Содержание слайда: Тело интерфейса Объявление констант. Любая переменная, объявленная в интерфейсе является public, static и final поэтому эти модификаторы не пишутся. Предполагается обязательное присвоение значения константе в теле интерфейса.

№32 слайд
Реализация интерфейсов class
Содержание слайда: Реализация интерфейсов class имя_класса [extends суперкласс] [implements интерфейс0 [, интерфейс1...]] { тело класса }

№33 слайд
Реализация интерфейсов
Содержание слайда: Реализация интерфейсов Интерфейсы можно использовать для импорта в различные классы совместно используемых констант. В том случае, когда вы реализуете в классе какой-либо интерфейс, все имена переменных этого интерфейса будут видимы в классе как константы.

№34 слайд
Реализация интерфейсов Если
Содержание слайда: Реализация интерфейсов Если интерфейс не включает в себя методы, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, может вообще ничего не реализовывать. Для импорта констант в пространство имен класса предпочтительнее использовать переменные с модификатором final.

№35 слайд
Реализация интерфейсов Если
Содержание слайда: Реализация интерфейсов Если интерфейс включает в себя заголовки методов, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, должен содержать реализацию всех методов, описанных в интерфейсе.

№36 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. public class IntList { //внутренний касс static class ListItem { int item; ListItem next; public ListItem(int i, ListItem n){ item=i; next=n; } };

№37 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //поля класса int count = 0; ListItem first = null; ListItem last = null;

№38 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //создание пустого списка public IntList(){} //создание копии уже имеющегося списка public IntList(final IntList src){ addLast(src); //добавляет список src в конец списка this }

№39 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элементов в конец списка public void addLast(final IntList src) { for(ListItem cur = src.first; cur != null; cur = cur.next) addLast(cur.item); }

№40 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элемента в конец списка public void addLast(int item){ ListItem newItem = new ListItem(item, null); if (last == null){ first = newItem; } else { last.next = newItem; } last = newItem; count++; }

№41 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элемента в начало списка public void addFirst(int item){ ListItem newItem = new ListItem(item,first); if (first == null){ last = newItem; } first = newItem; count++; }

№42 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. //удаление первого элемента из списка public int remove(){ int res = first.item; first = first.next; count--; return res; }

№43 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. public interface Visitor { void visit(int item); } В класс IntList добавим метод-итератор: public void iterator(Visitor visitor){ for (ListItem cur = first; cur!=null; cur = cur.next){ visitor.visit(cur.item); } }

№44 слайд
Интерфейс тип данных Если тип
Содержание слайда: Интерфейс – тип данных Если тип переменной определен как интерфейс, то объект, присвоенный этой переменной, должен быть экземпляром класса, реализующего этот интерфейс. Продолжаем пример:

№45 слайд
public class Summator
Содержание слайда: public class Summator implements Visitor { int sum = 0; String s =""; public void visit(int item){ s+=(item+" "); sum+=item; } public int getSum(){return sum;} public String getList(){return s;} }

№46 слайд
Пример. Классы и интерфейсы.
Содержание слайда: Пример. Классы и интерфейсы. public class IntListTest { public static void main(String[] args) { IntList lst = new IntList(); for(int i=0; i<10; i++){ lst.addFirst(2*i); lst.addLast(20-2*i); } System.out.println(lst.getCount()); Summator summator = new Summator(); lst.iterator(summator); System.out.println(summator.getList()); System.out.println(summator.getSum()); } }

№47 слайд
Итак Интерфейс определяет
Содержание слайда: Итак: Интерфейс определяет протокол взаимодействия двух объектов. Объявление интерфейса содержит сигнатуры методов, но не их реализации Объявление интерфейса может содержать определение констант. Класс, реализующий интерфейс должен реализовывать все методы объявленные в интерфейсе. Имя интерфейса может использоваться везде, где может использоваться тип данных.

№48 слайд
Пакет объединение классов и
Содержание слайда: Пакет – объединение классов и интерфейсов. объединение родственных классов и интерфейсов; упрощение поиска классов и интерфейсов, выполняющих определенные функции; исключение конфликта имен, каждый пакет имеет свое пространство имен; неограниченный доступ классов и интерфейсов, объединенных в пакет, друг к другу.

№49 слайд
Использование пакета Создание
Содержание слайда: Использование пакета Создание пакета оператор: package имя_пакета; Обращение к членам пакета из другого пакета имя_пакета.имя_класса; (полное имя класса) import имя-пакета.имя_класса; (импорт класса) import имя_пакета.*; (импорт целого пакета)

№50 слайд
Особенности импорта пакетов
Содержание слайда: Особенности импорта пакетов импорт по умолчанию (java.lang, текущий пакет, безымянный пакет); import имя_пакета.*; (импорт только классов и интерфейсов данного пакета, но не подпакетов) import имя_пакета.имя_подпакета.*; если два импортированных пакета имеют классы с одинаковыми именами, то необходимо использовать полное имя класса; импорт статических полей и методов.

№51 слайд
Иерархия пакетов Древовидная
Содержание слайда: Иерархия пакетов Древовидная структура (иерархия) пакетов и подпакетов в точности отображается на структуру файловой системы. Все файлы с расширением class (содержащие байт-коды), образующие пакет, хранятся в одном каталоге файловой системы. Подпакеты собраны в подкаталоги этого каталога.

№52 слайд
Лирика Структура исходного
Содержание слайда: Лирика Структура исходного файла с текстом программы на языке Java: Необязательный оператор package.  Необязательные операторы import. Описания классов и интерфейсов.  Правила: В файле только один открытый public-класс. Имя файла совпадает с именем открытого класса.

№53 слайд
Лирика Cod Conventions Pascal
Содержание слайда: Лирика Cod Conventions Pascal naming convention – все слова в имени начинаются с заглавной буквы, используется для именования классов; Camel naming convention – все слова в имени кроме первого начинаются с заглавной буквы, используется для именования полей и методов. public-класс записывается первым в файле.

Скачать все slide презентации Технология Java. Классы и объекты одним архивом: