Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
139.79 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ТИПЫ существуют разные белые,](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img0.jpg)
Содержание слайда: ТИПЫ существуют разные: белые, черные, красные…
Вначале ВВЕДУТ в заблуждение,
Потом ПРИСВОЯТ выражение,
И ВЫВЕДУТ нам всё в мгновение, и не заметим с удивлением.
№2 слайд![Ответы . Программа . Это](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img1.jpg)
Содержание слайда: Ответы:
1. Программа
2. Это процесс создания компьютерных программ.
3. Компилятор
4. Program <имя программы>;
Const <имя константы>=<ее значение>;
Var <имя переменной>: <тип переменной>;
Begin
<выполняемые команды>;
End.
ИЛИ
Заголовок
Раздел описания констант
Раздел описания переменных
Начало программы
Раздел операторов (команд) или тело программы
Конец программы
№3 слайд![- , , и др. - , , и др. , , ,](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img2.jpg)
Содержание слайда: -5, 6, 35557 и др.
-5, 6, 35557 и др.
2,9 ; 0,0003, и др.
True или false
*, ?, #9, и др.
№4 слайд![](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img3.jpg)
№5 слайд![Целые типы](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img4.jpg)
Содержание слайда: Целые типы
№6 слайд![Вещественные типы](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img5.jpg)
Содержание слайда: Вещественные типы
№7 слайд![](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img6.jpg)
№8 слайд![Строковый тип Это текстовая](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img7.jpg)
Содержание слайда: Строковый тип
'Это текстовая строка' 'This is a string'
'1234' - это тоже строка, не число
‘ ‘ - пустая строка
№9 слайд![ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Величина](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img8.jpg)
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ
Величина – это объект, который имеет имя и значение определенного типа. Следует соблюдать следующий принцип: «Использовать величину можно лишь тогда, когда она описана и ей присвоено некоторое значение».
Константа - это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы.
Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости.
Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так:
<имя переменной>:=<выражение>;
Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной.
№10 слайд![Команды вывода WRITE -](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img9.jpg)
Содержание слайда: Команды вывода
WRITE ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, курсор остается в этой же строке.
WRITELN ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, после вывода курсор переходит в начало следующей строки экрана.
В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах ' ') и имя переменной (записывается без апострофов), значение которой нужно вывести. Между выводимыми элементами ставится запятая.
Пример:
Writeln('Мне16лет');
На экране появится: Мне 16 лет
a:=11;
Writeln('Я учусь в ', а,' классе')
На экране появится: Я учусь в 11 классе
х:=3;у:=6;
Writeln(х+у,' рублей');
На экране появится: 9 рублей
№11 слайд![Команды ввода READ или READLN](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img10.jpg)
Содержание слайда: Команды ввода
READ ( ); или READLN ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры (через пробел или после каждого значения нажимают Enter). Если значения вводились через пробел, то после ввода следует нажать Enter.
В качестве параметров в круглых скобках через запятую указываются имена переменных, значения которых считываются. При работе с простыми переменными рекомендуется использовать команду Readln ( );
Перед каждой командой ввода рекомендуется выводить на экран поясняющий текст с информацией о том, что именно нужно ввести.
Пример:
Запросить с клавиатуры значение переменной а.
Write (‘a=’);
Readln(а);
На экране появится а= и после знака равно будет мигать курсор в ожидании ввода с клавиатуры целого числа. После ввода числа необходимо нажать Enter.
№12 слайд![Задача Найти произведение](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача
Найти произведение двух целых чисел.
Решение:
Вводим два целых числа с клавиатуры.
Вычисляем их произведение.
Выводим результат на экран.
Программа будет иметь вид:
Program N2;
Var a, b :Integer;
p: Longint;
Begin
Writeln(' Введите два числа ');
Readln(а,b);
р:=а*b;
Writeln (' произведение ', а ,' и ', b ,' равно', р);
Readln;
End.
№13 слайд![Вопросы . Тип данных Integer](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img12.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
1. Тип данных:
Integer – это
Real – это
Boolean – это
Char – это
2. Как записываются операторы ввода/вывода и присваивания?
3. Что выведется на экран?
а:=12; b:=7;
Writeln(' Разность ', а ,' и ', b ,' равна ', а-b);
№14 слайд![Метод пяти пальцев М мизинец](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img13.jpg)
Содержание слайда: Метод пяти пальцев
М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?
№15 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/6102fdaa35e346f8d3f9a91b0bb50228/img14.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!