Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
45 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.19 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img4.jpg)
№6 слайд![ВИДЫ АЛГОРИТМОВ](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img5.jpg)
Содержание слайда: ВИДЫ АЛГОРИТМОВ
№7 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img6.jpg)
№8 слайд![Введение в](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img7.jpg)
Содержание слайда: Введение в объектно-ориентированный язык программирования
Grade 9, lesson 31-32
№9 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img8.jpg)
№10 слайд![Vocabulary](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img9.jpg)
Содержание слайда: Vocabulary
№11 слайд![Объектно-ориентированное](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img10.jpg)
Содержание слайда: Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование
(в дальнейшем ООП) — вид программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.
Объект — это сущность, экземпляр класса, которой можно посылать сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные.
Класс – это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением.
№12 слайд![Свойства это характеристики](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img11.jpg)
Содержание слайда: Свойства – это характеристики объекта.
Свойства – это характеристики объекта.
События – это то, что происходит в реальном мире и определяет поведение объекта.
Методы – это способы реакции объекта на события.
№13 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img13.jpg)
№15 слайд![Составьте самостоятельно в](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img14.jpg)
Содержание слайда: Составьте самостоятельно в тетрадях блок-схему перехода дороги (3 мин)
№16 слайд![Один из вариантов блок-схемы](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img15.jpg)
Содержание слайда: Один из вариантов блок-схемы перехода дороги
№17 слайд![Обсудите в паре устно. Как](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img16.jpg)
Содержание слайда: Обсудите в паре устно.
Как можно сопоставить части алгоритма по приготовлению торта:
№18 слайд![Ответ](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img17.jpg)
№19 слайд![Подойти к чайнику Подойти к](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img18.jpg)
Содержание слайда: Подойти к чайнику Подойти к буфету
Подойти к чайнику Подойти к буфету
Подойти к чайнику
Достать пакетики с чаем
Включить его Достань чашку
Положи пакетик в чашку
Налей воды в чашку Подойти к буфету
Выпей чай
Подождать, когда он закипит
Подожди пока чай заварится
Достань лимон Добавь в чашку
№20 слайд![Один из вариантов сбора](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img19.jpg)
Содержание слайда: Один из вариантов сбора алгоритма «Чай»:
Один из вариантов сбора алгоритма «Чай»:
Подойти к буфету
Достать пакетики с чаем
Подойти к чайнику
Включить его
Подождать, когда он закипит
Подойти к буфету
Достань чашку
Достань лимон
Подойти к чайнику
Положи пакетик в чашку
Налей воды в чашку
Подожди пока чай заварится
Добавь в чашку
Выпей чай.
№21 слайд![Задание мин . Напишите два](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img20.jpg)
Содержание слайда: Задание (2 мин). Напишите два способа математического алгоритма нахождения периметра прямоугольника, где
Р-периметр, L –длина, B - ширина:
Решение:
Р = ???
Или
Р = ???
№22 слайд![Задание. Напишите два способа](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img21.jpg)
Содержание слайда: Задание. Напишите два способа математического алгоритма нахождения периметра прямоугольника, где
Р-периметр, L –длина, B - ширина:
№23 слайд![Какой способ эффективней?](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img22.jpg)
Содержание слайда: Какой способ эффективней?
№24 слайд![Какие можно сделать выводы? .](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img23.jpg)
Содержание слайда: Какие можно сделать выводы?
1. У одной задачи может быть ______________
алгоритмических решений.
2. Некоторые решения могут быть _________ , чем другие.
3. В чем причина того, что одно решение может быть лучше (например, более эффективно), а другое может быть хуже?
№25 слайд![Какие требования можно](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img24.jpg)
Содержание слайда: Какие требования можно выставить к любому алгоритму?
№26 слайд![Требования к любому алгоритму](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img25.jpg)
Содержание слайда: Требования к любому алгоритму:
Максимальная скорость выполнения алгоритма.
Минимальный объем памяти
Проста и понятность, что позволяет легче отлаживать программу.
№27 слайд![Алгоритм должен использовать](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img26.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм должен использовать только те команды, которые понятны исполнителю. При этом про любой алгоритм можно сказать, что:
алгоритм получает на вход данные (в виде - цифры или слова);
алгоритм обрабатывает полученные данные по шагам, вычисляя на каждом шаге промежуточные данные. Этот процесс может быть конечным и бесконечным.
Если процесс работы алгоритма конечен, то результат работы алгоритма – это данные, вычисленные на последнем шаге.
если процесс работы алгоритма бесконечен (т.е. , зациклился), то результат его работы - не определён.
№28 слайд![Интегрированная среда](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img27.jpg)
Содержание слайда: Интегрированная среда разработки
№29 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img28.jpg)
№30 слайд![Button кнопка](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img29.jpg)
Содержание слайда: «Button» («кнопка»)
№31 слайд![Label надпись](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img30.jpg)
Содержание слайда: «Label» («надпись»)
№32 слайд![После нажатия кнопки, у нас](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img31.jpg)
Содержание слайда: После нажатия кнопки, у нас откроется окно редактирования кода:
После нажатия кнопки, у нас откроется окно редактирования кода:
№33 слайд![введем вот такой код и](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img32.jpg)
Содержание слайда: введем вот такой код и запустим программу:
введем вот такой код и запустим программу:
№34 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img41.jpg)
№43 слайд![Достигли ли мы цели урока?](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img42.jpg)
Содержание слайда: Достигли ли мы цели урока?
Цель урока:
Разрабатывать различные алгоритмы решения одной и той же задачи
№44 слайд![Рефлексия](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img43.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
№45 слайд![Домашнее задание](/documents_6/ae2bf57db12b9f477ad5505a1ecf48a8/img44.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание