Презентация Характеристики языка Java онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Характеристики языка Java абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Характеристики языка Java



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.43 MB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Характеристики языка Java
Содержание слайда: Характеристики языка Java Простой (нет указателей, нет освобождения памяти, нет перегрузки операций, нет шаблонов, нет множественного наследования). Объектно-ориентированный, в Java даже нет глобальных переменных или функций, есть только поля и методы классов. Платформо-независимый т.е. не ориентирован на какую-то одну аппаратную или программную архитектуру. Устойчивый (проверяет выход за границу массива, не только предоставляет аппарат исключений, но и требует от программиста их обработки). Многопоточный, средства работы с потоками встроены в язык. Интерпретируемый, выполнение программы происходит путем интерпретации частично откомпилированного кода. Распределенный (позволяет выполнять удаленные вызовы методов). Динамический (использует информацию о типах и отражение).

№2 слайд
Этапы программирования на
Содержание слайда: Этапы программирования на языке Java

№3 слайд
Соглашения об именовании
Содержание слайда: Соглашения об именовании Имена классов должны всегда начинаться с большой буквы (например, ConnectionFactory) Имена пакетов должны состоять только из букв в нижнем регистре и цифр. При этом каждая составляющая имени должна начинаться с буквы (например, org.apache.log4j). Обычно имена пакетов начинаются с инвертированного имени домена компании-разработчика. Так из приведенного выше примера видно, что разработчиком проекта log4j является Apache Software Foundation (www.apache.org). Названия методов и переменных должны начинаться с маленькой буквы и быть осмысленными. Каждое новое слово должно начинаться с большой буквы. Подчеркивания отсутствуют. (например, insertToDatabase(), value, personName). Названия констант состоят из больших букв, цифр и знаков подчеркивания в качестве разделителей между словами (MAX_INTEGER).

№4 слайд
Классы, объекты и объектные
Содержание слайда: Классы, объекты и объектные ссылки Класс в Java – это некоторое описание типа Объект представляет собой экземпляр класса Доступ к объектам и вызов их методов осуществляется посредством объектных ссылок. Ссылка может не ссылаться ни на какой объект — тогда это пустая (null) ссылка. Все ссылки строго типизированы Данные простых типов ссылками не являются

№5 слайд
Примитивные типы java Целые
Содержание слайда: Примитивные типы java Целые типы переменных int x = 0; long i = 122737; byte a1 = 12; int a2 = 0x07; short r1 = 017; char ch = ‘w’;

№6 слайд
Примитивные типы java
Содержание слайда: Примитивные типы java Вещественные типы переменных double b1 = 4.12; float pi = 3.14f; //При использование типа float требуется указывать f в конце числа double d = 27; double c = pi *d;

№7 слайд
Примитивные типы java
Содержание слайда: Примитивные типы java Булевский тип переменных Переменные булевского типа (логические переменные) могут принимать одно из двух значений: «истина» или «ложь» и используются в языках программирования в операциях отношения (сравнения) и логических операциях. Так, результатом сравнения 5 > 3 будет «истина», а результатом сравнения 8 < 1 будет «ложь». boolean switch = true;

№8 слайд
Значения NaN и Infinity
Содержание слайда: Значения NaN и Infinity Inifinity – бесконечность Может получаться, например, в результате деления на ноль. Может быть как положительным, так и отрицательным (-Infinity). Константы определены в классах Double и Float Double.NEGATIVE_INFINITY Double.POSITIVE_INFINITY NaN (Not-a-Number) –значение, используемое для представления результата некоторой некорректной операции, такой как деление 0 на 0. Константы определены в классах Double и Float Double.NaN System.out.println(1d/0d); // вернет Infinity System.out.println(0d/0d); // вернет NaN

№9 слайд
Приведение типов Ручное
Содержание слайда: Приведение типов Ручное приведение типов – c использованием конструкции (<тип>) byte b = (byte)intVal; Автоматическое преобразование типов производится виртуальной машиной при выполнении математических операций: над переменными разного типа – результат приводится к старшему типу. когда результирующее значение должно получиться большего размера – к типу, старшему чем тип операндов. Например, выражение byte b = 10; b = b*(byte)2; Не будет работать, т.к. необходимо ручное преобразование к byte При делении целых чисел друг на друга преобразование к double или float не производится – и дробная часть отбрасывается. Поэтому, если она необходима – нужно преобразовать один и операндов в double вручную double d = 3 / 2; // d будет иметь значение 1.0 !!! d = (double)3 / 2; // d будет иметь значение 1.5

№10 слайд
Комментарии Java допускает
Содержание слайда: Комментарии Java допускает комментарии в исходном коде программы: многострочные в стиле языка С: /* Любое количество любых строк лишь бы там не было сочетания звездочки и косой черты */ однострочные в стиле языка С++: // все написанное до конца строки - комментарий комментарии документатора : /** Многострочный комментарий, * который войдет в * программный документ */

№11 слайд
Арифметические операторы
Содержание слайда: Арифметические операторы + Сложение  - Вычитание  * Умножение / Деление % Вычисление остатка ++ Инкремент -- Декремент += Присваивание со сложением -= Присваивание с вычитанием *= Присваивание с умножением /= Присваивание с делением %= Присваивание с вычислением остатка

№12 слайд
Логические операторы Оператор
Содержание слайда: Логические операторы Оператор Описание = = Равно != Не равно < Меньше < = Меньше или равно > Больше > = Больше или равно & Логическое и | Логическое или ! Отрицание && Условное и | | Условное или

№13 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Отметим, что управляющие конструкции Java схожи с операторами языка С, но есть некоторые отличия. Оператор if / else Схема условного оператора такова: if (условие) оператор 1 [else оператор 2] Смысл условного оператора такой же как и в других языках программирования. В отличие от языка С условие всегда должно иметь логическое значение, поэтому пишут if (i == 0) … а не if (!i) … как в С

№14 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Операторы цикла whilе и do / while Схемы для оператора цикла следующие: while (условие) оператор; и do оператор while (условие); Условием служит такое же логическое выражение, как в операторе if В первом цикле условие проверяется до выполнения вложенного оператора (цикл с предусловием), во втором - после (цикл с постусловием). Это ведет к тому, что вложенный оператор первого цикла может не выполниться ни разу, а оператор второго цикла обязательно будет выполнен хотя бы раз

№15 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Примеры циклов: // Цикл с предусловием float sum = 0, x = 1; while(x < 100) { sum += 1 / x; x++; } // То же, но с постусловием sum = 0; x = 1; do { sum += 1 / x; x++; while(x < 100) // Идиома бесконечного цикла while (true) { // оператор }

№16 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Оператор for Оператор for имитирует такой же оператор языка С. for ( выражение_инициализации; [выражение1] ; [выражение2] ) оператор Смысл оператора for передается следующим псевдокодом, который делает то же, что оператор for. выражение_инициализации; while (выражение1) { оператор выражение 2; }

№17 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Операторы break и continue Чтобы прервать последовательность повторений любого цикла в языке Java используется оператор break Пример. Цикл прекратит повторяться, когда x превысит 99.  for (float x = 1; ; x++ ) { if (x > 99) break; sum += 1 / x; } Чтобы перейти к следующей итерации цикла, не завершая текущую, в языке С используется оператор continue

№18 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Пример. Второй десяток слагаемых в сумму не войдет.  for (float x = 1; x < 100; x++ ) { if ( 10 < x && x < 21) continue; sum += 1 / x; } Оба эти оператора есть в языке Java, но, кроме того, для работы с вложенными циклами имеется вариант этих операторов с меткой. Метка L помечает блок кода, внутри которого располагаются операторы "break L;" или "continue L;" Оператор "break L;" - передает управление оператору, следующему за помеченным блоком Оператор "continue L;" - продолжает помеченный цикл (инструкция continue используется только в циклах);

№19 слайд
Управляющие конструкции
Содержание слайда: Управляющие конструкции Пример. Применение оператора break для досрочного выхода из вложенных циклов.  for (int i1 = 0; i1 < 10; i1++) { L: for (int i2 = 0; i2 < 10; i2++) { for (int i3 = 0; i3 < 10; i3++) { if (i3 == 6) break L; } } // Сюда попадет управление после выполнения оператора "break L;" } Оператор return Обеспечивает возврат из вызываемой функции в вызывающую

Скачать все slide презентации Характеристики языка Java одним архивом: