Презентация Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 103 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    103 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.17 MB
  • Просмотров:
    157
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение. Базовые типы
Содержание слайда: Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы

№2 слайд
Для чего мы тут все собрались?
Содержание слайда: Для чего мы тут все собрались?

№3 слайд
Что будем изучать на курсе?
Содержание слайда: Что будем изучать на курсе?

№4 слайд
Почему мы изучаем именно С ?
Содержание слайда: Почему мы изучаем именно С#?

№5 слайд
Для чего Вы учите C ?
Содержание слайда: Для чего Вы учите C#?

№6 слайд
Программирование дает
Содержание слайда: Программирование дает возможность к бесконечному самосовершенствованию в области ИТ Сложно только то, что не понятно. Но если это понятно другим, то почему Вы не сможете это понять? И следовательно сделать это не сложным.

№7 слайд
Каких результатов мы добьемся?
Содержание слайда: Каких результатов мы добьемся?

№8 слайд
План
Содержание слайда: План

№9 слайд
Ключевые слова
Содержание слайда: Ключевые слова

№10 слайд
.NET Framework
Содержание слайда: .NET Framework

№11 слайд
C и .NET Framework Помните,
Содержание слайда: C# и .NET Framework Помните, что C# и .Net Framework неразрывно связаны с друг другом. .Net Framework – это технология разработанная Microsoft для упрощения написания программ для ее продуктов(операционных систем, мобильных устройств, сайтов и др.) C# является специально разработанным языком поддержки .Net Framework. Хотя под .Net Framework можно программировать и на других языках в C# реализована полная поддержка этой технологии.

№12 слайд
CLR, MSIL, управляемый код
Содержание слайда: CLR, MSIL, управляемый код Необходимо понимать, что при написании программы на C# по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL(промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR(общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить переносимость программы с одной платформы на другую, дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда с не большой потерей в производительности. Управляемый код – это код, который выполняется в CLR. В C# есть возможность выйти за рамки управляемого кода, если важны критерии производительности или есть другие потребности при написании программы

№13 слайд
Управляющий код и среда
Содержание слайда: Управляющий код и среда Common Language Runtime

№14 слайд
Common Language Runtime
Содержание слайда: Common Language Runtime

№15 слайд
Схема компиляции .NET
Содержание слайда: Схема компиляции .NET приложения

№16 слайд
MSIL MS Intermediate language
Содержание слайда: MSIL – MS Intermediate language

№17 слайд
Visual Studio
Содержание слайда: Visual Studio

№18 слайд
Visual Studio
Содержание слайда: Visual Studio

№19 слайд
IntelliSence
Содержание слайда: IntelliSence

№20 слайд
Отладка программ
Содержание слайда: Отладка программ

№21 слайд
Debugging Отладка
Содержание слайда: Debugging(Отладка)

№22 слайд
Calls stack Стек вызовов
Содержание слайда: Calls stack(Стек вызовов)

№23 слайд
Отладка программ Для отладки
Содержание слайда: Отладка программ Для отладки программ существует отладчик, который позволяет вам управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS на следующем слайде

№24 слайд
Удобные клавиатурные команды
Содержание слайда: Удобные клавиатурные команды

№25 слайд
Outlining учимся прятать код
Содержание слайда: Outlining(учимся прятать код)

№26 слайд
Комментарии
Содержание слайда: Комментарии

№27 слайд
Простая программа
Содержание слайда: Простая программа

№28 слайд
Элементы простой программы
Содержание слайда: Элементы простой программы

№29 слайд
Главная функция Main
Содержание слайда: Главная функция Main

№30 слайд
Простая программа на C
Содержание слайда: Простая программа на C#

№31 слайд
Простейшая программа на C
Содержание слайда: Простейшая программа на C# (консольная)

№32 слайд
Переменные
Содержание слайда: Переменные

№33 слайд
Переменные
Содержание слайда: Переменные

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Типы данных
Содержание слайда: Типы данных

№38 слайд
Типы данных
Содержание слайда: Типы данных

№39 слайд
Схема типов в .NET Framework
Содержание слайда: Схема типов в .NET Framework

№40 слайд
Типы данных
Содержание слайда: Типы данных

№41 слайд
Псевдонимы типов данных в C
Содержание слайда: Псевдонимы типов данных в C# Петцольд Ч. «Программирование для Windows на С#. Том 1»

№42 слайд
Типы значений и ссылочные
Содержание слайда: Типы значений и ссылочные типы данных Если переменная относится к типу значения, то она содержит само значение, например 3,1416 или 2016 Если к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение Адрес в памяти компьютера. По этому адресу хранятся сами данные

№43 слайд
Хранение в памяти значений
Содержание слайда: Хранение в памяти значений значимого и ссылочного типа

№44 слайд
Типы значений
Содержание слайда: Типы значений

№45 слайд
Ссылочные типы object string
Содержание слайда: Ссылочные типы object string массивы объекты

№46 слайд
Какие типы использовать? Тип
Содержание слайда: Какие типы использовать? Тип данных определяет: Какие значения может принимать переменная Сколько места памяти занимает переменная Какие операции можно выполнять над переменной Умение использовать правильный тип данных придет с опытом. Полезно знать, что в .Net Framework(или C#, как хотите) большое разнообразие встроенных типов данных, которые покрывают большинство потребностей программистов.

№47 слайд
Целочисленные типы
Содержание слайда: Целочисленные типы

№48 слайд
Типы для представления чисел
Содержание слайда: Типы для представления чисел с плавающей запятой float 32 бита 5E-45 – 3,4E+38 double 64 бита 5E-324 – 1,7E+308 В C# чаще используется тип данных double

№49 слайд
Десятичный тип данных decimal
Содержание слайда: Десятичный тип данных decimal – предназначен для ведения финансовых расчетов decimal 128 бит 1E-28 7,9E+28

№50 слайд
Десятичный тип данных Пример
Содержание слайда: Десятичный тип данных Пример использования:

№51 слайд
Символы В C символы
Содержание слайда: Символы В C# символы представлены 16 разрядным кодом Unicode (см. таблицы кодировки)

№52 слайд
Строки Строка - ссылка на
Содержание слайда: Строки Строка - ссылка на массив символов char Строка в C# - это объект System.String или string Пример: System.String s; s=“System.String”; string str=”string”;

№53 слайд
Операции математические
Содержание слайда: Операции математические операции (*, /, +, -, %) присваивание (=) операции отношения (<, >, ==, !=, >=, <=) операция инкремента (++) операция декремента (--)

№54 слайд
Логический тип данных bool
Содержание слайда: Логический тип данных bool – «истина»(true) и «ложь»(false)

№55 слайд
Логические операции
Содержание слайда: Логические операции

№56 слайд
Неявно типизированные
Содержание слайда: *Неявно типизированные переменные Неявно типизированные переменные это некоторое удобство для программистов, которое позволяет описать тип переменной альтернативным способом. В этом случае выбор типа возлагается на компилятор. Понимание этого удобства приходит с опытом. На первых парах, я бы рекомендовал явно указывать тип переменной. Не путайте неявно типизированные переменные с динамическими переменными, тип которых может изменяться в процессе выполнения программы. Это не одно и тоже!

№57 слайд
Неявно типизированные
Содержание слайда: *Неявно типизированные переменные Начиная с C# версии 3.0 компилятору предоставляется возможность самому определять тип переменной исходя из значений, которым она инициализируется Пример: var e=2.7183;//Тип double – компилятор сам принял решение var e=2.7183F;//Тип float – компилятору «подсказали» указав F в конце числа

№58 слайд
Суффиксы целых и вещественных
Содержание слайда: Суффиксы целых и вещественных констант

№59 слайд
Приведение типов при помощи
Содержание слайда: Приведение типов при помощи класса Convert Преобразует значение одного базового типа данных к другому базовому типу данных int i=100; string s=Convert.ToString(i); double d=3.14; int i=Convert.ToInt32(d);

№60 слайд
Преобразование и приведение
Содержание слайда: Преобразование и приведение совместимых типов При вычислении выражений может возникнуть необходимость в преобразовании типов. Если операнды, входящие в выражение, одного типа и операция для этого типа определена, то результат выражения будет иметь тот же тип. Если операнды разного типа и/или операция для этого типа не определена, перед вычислениями автоматически выполняется преобразование типа по правила, обеспечивающим приведение более коротких типов к более длинным.

№61 слайд
Преобразование и приведение
Содержание слайда: Преобразование и приведение совместимых типов Если неявного преобразования из одного типа в другой не существует, программист может задать явное преобразование типа с помощью операции (тип)x.

№62 слайд
Неявные арифметические
Содержание слайда: Неявные арифметические преобразования типов

№63 слайд
Преобразование и приведение
Содержание слайда: Преобразование и приведение совместимых типов Автоматическое преобразование типов (не явное преобразование) int i; float f; i=10; f=i; Приведение несовместимых типов (явное преобразование) double x, y; int i=(int) (x/y)

№64 слайд
Консоль
Содержание слайда: Консоль

№65 слайд
Консоль
Содержание слайда: Консоль

№66 слайд
Два способа вывода на экран
Содержание слайда: Два способа вывода на экран консоли Для вывода данных на экран консоли используются методы Write и WriteLine. Разница лишь в том, что WriteLine в отличии от Write переводит курсор на следующую строчку. То есть если следующий вывод(или ввод) нужно делать со следующий строки, то используем WriteLine. У этих методов есть множество разновидностей, которые профессионально называются перегрузками. Можно использовать перегрузку, когда получится одна длинная строка используя возможности C# автоматически преобразовывать данные в строку. А можно использовать перегрузку, в котором вначале задается строка форматирования, а потом данные для вывода. В этом случае у программиста появляется больше возможностей для управлением выводом.

№67 слайд
Управляющие последовательности
Содержание слайда: Управляющие последовательности

№68 слайд
Форматированный вывод Примеры
Содержание слайда: Форматированный вывод Примеры: WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29); WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29); WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0); decimal balance; balance = 12323.09m; WriteLine("Текущий баланс равен {0:C}", balance);

№69 слайд
Различные спецификации
Содержание слайда: Различные спецификации формата в применении к целому числу 12 345

№70 слайд
Чтение данных с консоли
Содержание слайда: Чтение данных с консоли

№71 слайд
Ввод данных с консоли
Содержание слайда: Ввод данных с консоли

№72 слайд
Класс Convert и метод
Содержание слайда: Класс Convert и метод структур Parse Так как метод ReadLine класса Console возвращает строку(то есть результатом его работы является строка), то часто ее нужно преобразовать в другой тип данных. Это можно сделать разными способами. Использовать метод класса Convert Использовать метод структуры(int, double, decimal и др.) Разница в их использовании на данном этапе нам не принципиальна, поэтому можно использовать любой из способов. Сейчас важно, что вы уже познакомились с понятиями класса, структуры и метода и начали учиться использовать, то что уже сделано другими программистами.

№73 слайд
Конвертация данных. Способ.
Содержание слайда: Конвертация данных. 1 Способ. Использование класса Convert

№74 слайд
Конвертация данных. способ.
Содержание слайда: Конвертация данных. 2 способ. Использование структур

№75 слайд
Ввод и вывод. Вариант .
Содержание слайда: Ввод и вывод. Вариант 1. Автоматическое преобразование в строку

№76 слайд
Ввод и вывод. Вариант .
Содержание слайда: Ввод и вывод. Вариант 2. Форматированный вывод

№77 слайд
Функции - методы
Содержание слайда: Функции - методы

№78 слайд
Функция или метод?
Содержание слайда: Функция или метод?

№79 слайд
Описание метода
Содержание слайда: Описание метода

№80 слайд
Параметры метода
Содержание слайда: Параметры метода

№81 слайд
Методы
Содержание слайда: Методы

№82 слайд
Вызов метода
Содержание слайда: Вызов метода

№83 слайд
Вызов метода
Содержание слайда: Вызов метода

№84 слайд
Метод с параметрами
Содержание слайда: Метод с параметрами

№85 слайд
Вызов метода с параметрами
Содержание слайда: Вызов метода с параметрами

№86 слайд
Перегрузка методов
Содержание слайда: Перегрузка методов

№87 слайд
Перегрузка методов
Содержание слайда: Перегрузка методов

№88 слайд
Практика Запрашивается с
Содержание слайда: Практика Запрашивается с клавиатуры три вещественных числа, и выводит на консоль следующее сообщение (вещественные числа выводятся с точностью до 2 знаков после запятой):

№89 слайд
Решение
Содержание слайда: Решение

№90 слайд
Интересно .ToString
Содержание слайда: Интересно 2016.ToString(); //Преобразование в строку литерала (i + j).ToString(); //Преобразование в строку типа int

№91 слайд
Домашняя работа Написать
Содержание слайда: Домашняя работа Написать программу “Анкета”. Последовательно задаются вопросы (имя, фамилия, возраст, рост, вес). В результате вся информация выводится в одну строчку. а) используя склеивание; б) используя форматированный вывод. Ввести вес и рост человека. Расчитать и вывести индекс массы тела по формуле I=m/(h*h); а) Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2 (с двумя знаками после запятой); б) *Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода; Написать программу обмена значениями двух переменных а) с использованием третьей переменной; б) *без использования третьей переменной. а) Написать программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания. б) *Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана в) **Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)

№92 слайд
Домашняя работа . а Написать
Содержание слайда: Домашняя работа 3. а)Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2(с двумя знаками после запятой); б)*Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода; 4. Напишите программу обмена значениями двух переменных а) с использованием третьей переменной; б)*без использования третьей переменной. *Пишите программы разбивая на методы

№93 слайд
Домашняя работа .а Напишие
Содержание слайда: Домашняя работа 5.а)Напишие программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания. б)*Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана в)**Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y) *Пишите программы разбивая на методы

№94 слайд
Ключевые слова C
Содержание слайда: Ключевые слова C#

№95 слайд
Литература и ссылки Т.А.
Содержание слайда: Литература и ссылки Т.А. Павловская. “Программирование на языке высокого уровня”, 2009 г. Петцольд Ч. “Программирование на C#. Т1”, 2001 Климов А. “C#. Советы программистам”, 2008 Г.Шилдт. “C# 4.0. Полное руководство”

№96 слайд
Конец Конец
Содержание слайда: Конец Конец

№97 слайд
Почувствуй себя
Содержание слайда: Почувствуй себя профессионалом Многие пользователи слышали о так называемых DLL’ках. Чтобы быстро перейти от простого пользователя к программисту, давайте научимся их создавать сами. Тем более, что это продемонстрирует нам, что такое .Net Framework, так как по существу это просто большое количество DLL’ок написанных другими программистами.

№98 слайд
Почувствуй себя
Содержание слайда: Почувствуй себя профессионалом Cоздайте новый проект. Выберите шаблон “Библиотека классов”, назовите его MyDLL. Скопируйте в тело класса две ранее созданные метода Pause и Pause(string str). Добавьте к их заголовком(перед static) слова public. Это нужно чтобы мы могли обратиться к ним из другого класса. Запустите. DLL готова. Теперь перейдите обратно в наш проект и подключите эту DLL

№99 слайд
Создание собственной
Содержание слайда: *Создание собственной библиотеки Новый проект Библиотека классов Описание в ней методов Pause() и Pause(string str) Компиляция Демонстрация подключения библиотеки

№100 слайд
Не рассмотренные темы Область
Содержание слайда: Не рассмотренные темы Область действия и время существования переменных sizeof() – размер типа в байтах

№101 слайд
Консоль
Содержание слайда: Консоль

№102 слайд
Форматированный вывод
Содержание слайда: Форматированный вывод WriteLine("Деление 10/3 дает:" +10.0/3.0); WriteLine("форматирующая строка",arg0,arg1, … ,argN); Форматирующая строка: {argnum, width: fmt}

№103 слайд
Форматированный вывод.
Содержание слайда: Форматированный вывод. Использование спецификатора {0:0.00 } String.Format("{0:0.00}", 123.4567);      // "123.46" String.Format("{0:0.00}", 123.4);         // "123.40" String.Format("{0:0.00}", 123.0);         // "123.00"

Скачать все slide презентации Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы одним архивом: