Презентация Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 103 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:103 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.17 MB
- Просмотров:157
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№11 слайд
Содержание слайда: C# и .NET Framework
Помните, что C# и .Net Framework неразрывно связаны с друг другом. .Net Framework – это технология разработанная Microsoft для упрощения написания программ для ее продуктов(операционных систем, мобильных устройств, сайтов и др.) C# является специально разработанным языком поддержки .Net Framework. Хотя под .Net Framework можно программировать и на других языках в C# реализована полная поддержка этой технологии.
№12 слайд
Содержание слайда: CLR, MSIL, управляемый код
Необходимо понимать, что при написании программы на C# по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL(промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR(общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить переносимость программы с одной платформы на другую, дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда с не большой потерей в производительности.
Управляемый код – это код, который выполняется в CLR. В C# есть возможность выйти за рамки управляемого кода, если важны критерии производительности или есть другие потребности при написании программы
№46 слайд
Содержание слайда: Какие типы использовать?
Тип данных определяет:
Какие значения может принимать переменная
Сколько места памяти занимает переменная
Какие операции можно выполнять над переменной
Умение использовать правильный тип данных придет с опытом. Полезно знать, что в .Net Framework(или C#, как хотите) большое разнообразие встроенных типов данных, которые покрывают большинство потребностей программистов.
№56 слайд
Содержание слайда: *Неявно типизированные переменные
Неявно типизированные переменные это некоторое удобство для программистов, которое позволяет описать тип переменной альтернативным способом. В этом случае выбор типа возлагается на компилятор. Понимание этого удобства приходит с опытом. На первых парах, я бы рекомендовал явно указывать тип переменной.
Не путайте неявно типизированные переменные с динамическими переменными, тип которых может изменяться в процессе выполнения программы. Это не одно и тоже!
№57 слайд
Содержание слайда: *Неявно типизированные переменные
Начиная с C# версии 3.0 компилятору предоставляется возможность самому определять тип переменной исходя из значений, которым она инициализируется
Пример:
var e=2.7183;//Тип double – компилятор сам принял решение
var e=2.7183F;//Тип float – компилятору «подсказали» указав F в конце числа
№60 слайд
Содержание слайда: Преобразование и приведение совместимых типов
При вычислении выражений может возникнуть необходимость в преобразовании типов. Если операнды, входящие в выражение, одного типа и операция для этого типа определена, то результат выражения будет иметь тот же тип. Если операнды разного типа и/или операция для этого типа не определена, перед вычислениями автоматически выполняется преобразование типа по правила, обеспечивающим приведение более коротких типов к более длинным.
№66 слайд
Содержание слайда: Два способа вывода на экран консоли
Для вывода данных на экран консоли используются методы Write и WriteLine. Разница лишь в том, что WriteLine в отличии от Write переводит курсор на следующую строчку. То есть если следующий вывод(или ввод) нужно делать со следующий строки, то используем WriteLine.
У этих методов есть множество разновидностей, которые профессионально называются перегрузками. Можно использовать перегрузку, когда получится одна длинная строка используя возможности C# автоматически преобразовывать данные в строку. А можно использовать перегрузку, в котором вначале задается строка форматирования, а потом данные для вывода. В этом случае у программиста появляется больше возможностей для управлением выводом.
№68 слайд
Содержание слайда: Форматированный вывод
Примеры:
WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29);
WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29);
WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0);
decimal balance;
balance = 12323.09m;
WriteLine("Текущий баланс равен {0:C}", balance);
№72 слайд
Содержание слайда: Класс Convert и метод структур Parse
Так как метод ReadLine класса Console возвращает строку(то есть результатом его работы является строка), то часто ее нужно преобразовать в другой тип данных. Это можно сделать разными способами.
Использовать метод класса Convert
Использовать метод структуры(int, double, decimal и др.)
Разница в их использовании на данном этапе нам не принципиальна, поэтому можно использовать любой из способов. Сейчас важно, что вы уже познакомились с понятиями класса, структуры и метода и начали учиться использовать, то что уже сделано другими программистами.
№91 слайд
Содержание слайда: Домашняя работа
Написать программу “Анкета”. Последовательно задаются вопросы (имя, фамилия, возраст, рост, вес). В результате вся информация выводится в одну строчку.
а) используя склеивание;
б) используя форматированный вывод.
Ввести вес и рост человека. Расчитать и вывести индекс массы тела по формуле I=m/(h*h);
а) Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2 (с двумя знаками после запятой);
б) *Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода;
Написать программу обмена значениями двух переменных
а) с использованием третьей переменной;
б) *без использования третьей переменной.
а) Написать программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания.
б) *Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана
в) **Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)
№92 слайд
Содержание слайда: Домашняя работа
3. а)Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2(с двумя знаками после запятой);
б)*Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода;
4. Напишите программу обмена значениями двух переменных
а) с использованием третьей переменной;
б)*без использования третьей переменной.
*Пишите программы разбивая на методы
№93 слайд
Содержание слайда: Домашняя работа
5.а)Напишие программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания.
б)*Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана
в)**Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)
*Пишите программы разбивая на методы
№97 слайд
Содержание слайда: Почувствуй себя профессионалом
Многие пользователи слышали о так называемых DLL’ках. Чтобы быстро перейти от простого пользователя к программисту, давайте научимся их создавать сами. Тем более, что это продемонстрирует нам, что такое .Net Framework, так как по существу это просто большое количество DLL’ок написанных другими программистами.
№98 слайд
Содержание слайда: Почувствуй себя профессионалом
Cоздайте новый проект. Выберите шаблон “Библиотека классов”, назовите его MyDLL. Скопируйте в тело класса две ранее созданные метода Pause и Pause(string str). Добавьте к их заголовком(перед static) слова public. Это нужно чтобы мы могли обратиться к ним из другого класса.
Запустите. DLL готова. Теперь перейдите обратно в наш проект и подключите эту DLL
Скачать все slide презентации Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы одним архивом:
-
Java. SE. 01. Java fundamentals. Введение в язык java. Типы данных, переменные, операторы. Простейшие классы и объекты
-
Базовые типы данных языков программирования высокого уровня
-
Базовые типы данных языков программирования высокого уровня. Лекция 3
-
Архитектура, особенности, недостатки . NET. Типы данных, ключевые слова. Определение класса, метода
-
Типы данных. Язык Паскаль
-
Простые типы данных на языке программирования Turbo Pascal
-
Назначение и возможности языка PHP. Переменные, константы и типы данных РНР. Лекция 1
-
Простые типы данных языка С. Лекция 3
-
Введение в программирование. Типы данных
-
Введение в программирование на C. Условный оператор. Типы данных. Цикл for