Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
19.08 MB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ
ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!»
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Евгений Бессонов
Ярослав Быховский
Олеся Добряхина
Элла Принцева
Академия коммуникаций Wordshop - Декабрь 2010
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: КАКИЕ ОНИ, ПОДРОСТКИ 14-18 ЛЕТ?
№4 слайд
Содержание слайда: ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ?
Общаться
Быть уникальными
Играть
Быть «взрослыми» и
самостоятельными
Покупать то, что им нравится
Чтобы родители их понимали
№5 слайд
Содержание слайда: ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ПОДРОСТКАМ
в области банковских услуг?
Западные банки озаботились проблемой финансовой грамотности подростков и начали внедрение программ лояльности предоплаченных дебетовых банковских карт для подростков 14-18 лет
№6 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕР
Американская программа предоплаченных дебетовых карт без открытия банковского счета. Предлагается для использования семьями и самостоятельно подростками
http://www.yoitsme.com/TheCards/Default.asp
№7 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ
Имеет собственный логотип
Подросток самостоятельно выбирает дизайн карты
Получается подростком самостоятельно через Интернет с уведомлением родителей
Есть ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.
№8 слайд
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИИ
№9 слайд
Содержание слайда: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
№10 слайд
Содержание слайда: АДАПТАЦИЯ
№11 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ
Легко приобрести (упрощенная система заведения)
Картой легко расплачиваться, хранить деньги, пополнять средства
Моментальные отчеты о потраченных средствах (смс-сообщение на телефон родителя)
Индивидуальный дизайн
Программа лояльности в
режиме реального
времени
№12 слайд
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Уникальный, узнаваемый логотип и фирменный стиль карты;
Уникальные дизайны карт (на выбор потребителя);
Участие в программе лояльности для держателей карты;
Простая в использовании интернет-навигация;
Участие в клубе держателей карт;
Безопасность. Нельзя потерять капитал.
№13 слайд
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Заводится родителями в отделении банка (соответственно Банк представляет новый продукт стойками, буклетами и т.д.);
Заводится родителями через Сайт Карты;
Позволяет получать выписки через SMS или интернет;
Ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.;
Использование в качестве идентификационной карты для ребенка;
Бесплатное годовое обслуживание;
Безопасность, сохранность капитала.
№14 слайд
Содержание слайда: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
№15 слайд
Содержание слайда: ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
№16 слайд
Содержание слайда: CО-BRANDING С МАГАЗИНАМИ, ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ
Удобная и простая система начисления/списания бонусов
Широкий спектр вознаграждений: скидки, подарки, предоставление бесплатных услуг в партнерской сети
Обслуживание в режиме реального времени
Дополнительные услуги (клуб общения владельцев карт, образовательно-развлекательные программы)
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТЫ
Нельзя получать денежных средства в банкоматах
Нельзя оплачивать товары в заведениях игорного бизнеса
Нельзя расплачиваться за покупки и услуги в интернете
Не принимается к оплате алкогольных напитков и изделий, содержащих табак
На первом этапе карта принимается только в «семейных» торговых центрах – партнерах программы лояльности
№19 слайд
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИЯ
Принцип коммуникации:
Имиджевая реклама на основе реальных любительских фотоснимков, принципиально не постановочная съемка
Показаны российские городские подростки в естественной «среде обитания»
Позитивный настрой бытовых ситуаци
Передается идея самовыражения, радости от общения с младшими братьями и сестрами, родителями, старшими родственниками
Носители: сайт, наружняя реклама, пресса
№20 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ВИДЕОРОЛИКА
Сценарий видеоролика (30 сек.) для размещения на ТВ
Сын-подросток просит у отца, который подвозит его на машине в школу, «ещё двести рублей».
Отец лезет в бумажник, но вдруг останавливается и говорит: «Я тебе на пластик кину, так проще».
Сын кивает головой, выходит из машины.
На экране крупное изображение карты Йо!
Закадровый голос: «Дебетовая карта Йо! Для подростков. Так проще.»
Основная идея ролика – пополнить счет подростковой дебетовой карты Йо! для родителя проще, чем достать из кошелька наличные.
№21 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Почему необходима адаптация коммуникации продукта в России по сравнению с США ?
Особенности законодательства в отношении банковских услуг для населения, в частности, подростков
Дополнительные ограничения по использованию карты в связи с низкой культурой использования банковских карт и повышенными рисками для пользователей
Дополнительные опции и программы лояльности для потребителя связанные с партнерскими программами, для постепенного «привыкания» пользователей к продукту\услуге
Разница в коммуникации – недостаточно просто подробно перечислить преимущества продукта, важно создать положительный эмоциональный настрой у подростков и их родителей
№22 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!