Презентация АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Евгений Бессонов Ярослав Быховский Олеся Добряхина Э онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Евгений Бессонов Ярослав Быховский Олеся Добряхина Э абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Евгений Бессонов Ярослав Быховский Олеся Добряхина Э



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    19.08 MB
  • Просмотров:
    43
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Евгений Бессонов Ярослав Быховский Олеся Добряхина Элла Принцева Академия коммуникаций Wordshop - Декабрь 2010

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
КАКИЕ ОНИ, ПОДРОСТКИ - ЛЕТ?
Содержание слайда: КАКИЕ ОНИ, ПОДРОСТКИ 14-18 ЛЕТ?

№4 слайд
ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ? Общаться Быть
Содержание слайда: ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ? Общаться Быть уникальными Играть Быть «взрослыми» и самостоятельными Покупать то, что им нравится Чтобы родители их понимали

№5 слайд
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ПОДРОСТКАМ в
Содержание слайда: ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ПОДРОСТКАМ в области банковских услуг? Западные банки озаботились проблемой финансовой грамотности подростков и начали внедрение программ лояльности предоплаченных дебетовых банковских карт для подростков 14-18 лет

№6 слайд
ПРИМЕР Американская программа
Содержание слайда: ПРИМЕР Американская программа предоплаченных дебетовых карт без открытия банковского счета. Предлагается для использования семьями и самостоятельно подростками http://www.yoitsme.com/TheCards/Default.asp

№7 слайд
ОСОБЕННОСТИ Имеет собственный
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ Имеет собственный логотип Подросток самостоятельно выбирает дизайн карты Получается подростком самостоятельно через Интернет с уведомлением родителей Есть ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.

№8 слайд
КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИИ

№9 слайд
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Содержание слайда: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

№10 слайд
АДАПТАЦИЯ
Содержание слайда: АДАПТАЦИЯ

№11 слайд
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАРТЫ Легко приобрести (упрощенная система заведения) Картой легко расплачиваться, хранить деньги, пополнять средства Моментальные отчеты о потраченных средствах (смс-сообщение на телефон родителя) Индивидуальный дизайн Программа лояльности в режиме реального времени

№12 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Уникальный, узнаваемый логотип и фирменный стиль карты; Уникальные дизайны карт (на выбор потребителя); Участие в программе лояльности для держателей карты; Простая в использовании интернет-навигация; Участие в клубе держателей карт; Безопасность. Нельзя потерять капитал.

№13 слайд
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заводится родителями в отделении банка (соответственно Банк представляет новый продукт стойками, буклетами и т.д.); Заводится родителями через Сайт Карты; Позволяет получать выписки через SMS или интернет; Ограничения по использованию для оплаты сигарет, спиртного, иных продуктов для взрослых и т.д.; Использование в качестве идентификационной карты для ребенка; Бесплатное годовое обслуживание; Безопасность, сохранность капитала.

№14 слайд
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА
Содержание слайда: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

№15 слайд
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Содержание слайда: ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

№16 слайд
CО-BRANDING С МАГАЗИНАМИ,
Содержание слайда: CО-BRANDING С МАГАЗИНАМИ, ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ Удобная и простая система начисления/списания бонусов Широкий спектр вознаграждений: скидки, подарки, предоставление бесплатных услуг в партнерской сети Обслуживание в режиме реального времени Дополнительные услуги (клуб общения владельцев карт, образовательно-развлекательные программы)

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Содержание слайда: ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТЫ Нельзя получать денежных средства в банкоматах Нельзя оплачивать товары в заведениях игорного бизнеса Нельзя расплачиваться за покупки и услуги в интернете Не принимается к оплате алкогольных напитков и изделий, содержащих табак На первом этапе карта принимается только в «семейных» торговых центрах – партнерах программы лояльности

№19 слайд
КОММУНИКАЦИЯ Принцип
Содержание слайда: КОММУНИКАЦИЯ Принцип коммуникации: Имиджевая реклама на основе реальных любительских фотоснимков, принципиально не постановочная съемка Показаны российские городские подростки в естественной «среде обитания» Позитивный настрой бытовых ситуаци Передается идея самовыражения, радости от общения с младшими братьями и сестрами, родителями, старшими родственниками Носители: сайт, наружняя реклама, пресса

№20 слайд
ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ВИДЕОРОЛИКА
Содержание слайда: ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ВИДЕОРОЛИКА Сценарий видеоролика (30 сек.) для размещения на ТВ Сын-подросток просит у отца, который подвозит его на машине в школу, «ещё двести рублей». Отец лезет в бумажник, но вдруг останавливается и говорит: «Я тебе на пластик кину, так проще». Сын кивает головой, выходит из машины. На экране крупное изображение карты Йо! Закадровый голос: «Дебетовая карта Йо! Для подростков. Так проще.» Основная идея ролика – пополнить счет подростковой дебетовой карты Йо! для родителя проще, чем достать из кошелька наличные.

№21 слайд
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Почему
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Почему необходима адаптация коммуникации продукта в России по сравнению с США ? Особенности законодательства в отношении банковских услуг для населения, в частности, подростков Дополнительные ограничения по использованию карты в связи с низкой культурой использования банковских карт и повышенными рисками для пользователей Дополнительные опции и программы лояльности для потребителя связанные с партнерскими программами, для постепенного «привыкания» пользователей к продукту\услуге Разница в коммуникации – недостаточно просто подробно перечислить преимущества продукта, важно создать положительный эмоциональный настрой у подростков и их родителей

№22 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации АДАПТАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ПЛАТЕЖНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ «ЙО!» ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Евгений Бессонов Ярослав Быховский Олеся Добряхина Э одним архивом:
Похожие презентации