Презентация Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.62 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
Содержание слайда: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПЕРСПЕКТИВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ результаты исследования «ЛУЧШИЙ РЕГИОН БЕЛАРУСИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ»

№2 слайд
Агрегированный индекс вклада
Содержание слайда: Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь.

№3 слайд
Составляющие индекса .
Содержание слайда: Составляющие индекса: 1. Удельный вес и темп прироста розничного товарооборота ИП на рынках и в торговых центрах. 2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей. 3. Налоговые поступления от деятельности ИП в региональном разрезе. 4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей. 5. Количество предпринимателей на 1 января по регионам. 6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей.

№4 слайд
. Удельный вес и темпы
Содержание слайда: 1. Удельный вес и темпы падения розничного товарооборота ИП

№5 слайд
. Количество ИП в расчете на
Содержание слайда: 2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей, на 01.01.2017г.

№6 слайд
. Количество ИП в расчете на
Содержание слайда: 2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей

№7 слайд
. Поступившие от ИП платежи в
Содержание слайда: 3. Поступившие от ИП платежи в бюджет по регионам

№8 слайд
. Число магазинов ИП,
Содержание слайда: 4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей

№9 слайд
. Количество ИП на начало года
Содержание слайда: 5. Количество ИП на начало года

№10 слайд
. Место региона по
Содержание слайда: 6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей Последний показатель, составляющий агрегированный индекс, был определен в ходе анкетного опроса самих предпринимателей. Следующие вопросы стали основой для определения соответствующих мест регионов: 1. Как сказывается деятельность государственных органов власти вашего региона на ведении бизнеса? 2. Количество проверок контролирующими органами в сравнении с предыдущим годом? 3. Как изменился уровень доходов в сравнении с предыдущим годом? 4. Считаете ли вы, что ваш регион является лучшим для ведения бизнеса? Таким образом были получены результаты: 1 место – Гомельская область 2 место - Брестская область 3 место – Витебская область 4 место –г.Минск 5 место – Минская и Могилёвская области 6 место –Гродненская область .

№11 слайд
ИТОГ ЛУЧШИЙ РЕГИОН
Содержание слайда: ИТОГ: ЛУЧШИЙ РЕГИОН

№12 слайд
Места регионов по результатам
Содержание слайда: Места регионов по результатам исследований 2009-2017гг.

№13 слайд
Первоначальный мотив для
Содержание слайда: Первоначальный мотив для занятия бизнесом за рубежом. Согласно методике индекса предпринимательской активности: Начать свое дело предприниматели могут в силу разных причин. В то время как одни создают новые компании в силу того, что используют появившиеся возможности, другие вынуждены основывать бизнес, так как не имеют других способов к получению средств для существования. Таким образом, можно выделить: 1. Предприниматели «по возможности» (opportunity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются использовать открывающиеся возможности и получать преимущества от предпринимательской деятельности. 2. Предприниматели «по необходимости» (necessity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются начать свое дело в силу того, что у них нет иных возможностей для получения дохода. 3. Оба варианта. При изучении связи между уровнем развития экономики и мотивацией предпринимателей было выявлено, что в целом на протяжении ряда лет в наиболее развитых экономиках наибольшее значение придавалось наличию бизнес возможностей. Предпринимательство характеризуется высоким качеством, т. е. создание фирмы является результатом наличия потенциально прибыльной идеи. В менее развитых экономиках организация нового бизнеса чаще всего вынужденный шаг. По последнему показателю, в соответствии с данными опроса Беларусь относится к менее развитым экономикам, так как около 50 % предпринимателей – занялись бизнесом по необходимости.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь одним архивом:
Похожие презентации