Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
43.71 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проектное задание по курсу](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img0.jpg)
Содержание слайда: Проектное задание по курсу Теория организации
«Анализ деятельности региональной компании»
№2 слайд![Этап . Сбор и анализ данных о](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img1.jpg)
Содержание слайда: Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
1. Описание компании и продукта:
отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы;
Миссия, цели и задачи (если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент;
Местонахождение;
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.;
Партнеры;
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
№3 слайд![Этап . Анализ организационной](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img2.jpg)
Содержание слайда: Этап 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема;
Иерархия, подчинение, управление и контроль;
Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.
№4 слайд![Этап . Анализ внешней и](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img3.jpg)
Содержание слайда: Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании
Описание факторов внешней среды:
Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура
Описание факторов внутренней среды:
Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.
Таблица. Цели. Подразделения. Мероприятия/задачи. Сроки. KPI с формулой и расшифровкой числителя и знаменателя.
№5 слайд![Этап . Анализ маркетинговой](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img4.jpg)
Содержание слайда: Этап 4. Анализ маркетинговой политики
Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка)
Сегментация потребителей (по доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.);
SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз);
Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ;
Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркинг;
Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.
№6 слайд![Этап . Описание](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img5.jpg)
Содержание слайда: Этап 5. Описание бизнес-процессов компании
Описание и представление схемы бизнес-процессов компании;
Классификация и идентификация бизнес-процессов;
Используемое оборудование/технологии;
Выявление ключевых проблем через методы организационной диагностики;
Реинжиниринг.
№7 слайд![Этап . Анализ необходимых](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img6.jpg)
Содержание слайда: Этап 6. Анализ необходимых инвестиций
Структурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования;
Расчет необходимых инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.
№8 слайд![Список использованной](/documents_6/bd8d0103193b52f51c2c92e3d65aa687/img7.jpg)
Содержание слайда: Список использованной литературы !!!