Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.93 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Анализ отраслевых барьеров в](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img0.jpg)
Содержание слайда: Анализ отраслевых барьеров в рыночной экономике
№2 слайд![Цель лекции Проанализировать](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель лекции: Проанализировать отраслевые барьеры на рынках
№3 слайд![Отраслевые барьеры и их](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img2.jpg)
Содержание слайда: Отраслевые барьеры и их
классификация
Вход новых фирм – это существенная характеристика отрасли, влияющая на её развитие.
№4 слайд![Значение входа новых фирм в](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img3.jpg)
Содержание слайда: Значение входа новых фирм в отрасль
Значение входа новых фирм в отрасль
• Вследствие появления новых фирм уровни прибыльности и цен возвращаются к их долгосрочному конкурентному значению.
• Вход новых фирм - фактор технологических изменений в отрасли.
• Наличие отраслевых барьеров определяет динамику экономического роста и благосостояния населения.
• Снижение барьеров или их предотвращение - элемент конкурентной политики государства
№5 слайд![Барьеры входа](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img4.jpg)
Содержание слайда: Барьеры входа
№6 слайд![Причины существования](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img5.jpg)
Содержание слайда: Причины существования барьеров входа
особенности данной отрасли или рынка (технология производства, стартовые и текущие затраты, объём спроса, зрелость и развитость рынка, тип конкуренции);
поведение хозяйствующих субъектов (антиконкурентные действий и соглашения);
действия органов государственной власти (лицензирование, налогообложение, фиксация цен, государственная помощь отдельным субъектам);
другие причины (сужение географических границ рынка вследствие роста транспортных расходов, возрастание международной конкуренции в условиях ограниченного спроса).
№7 слайд![Барьеры выхода](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img6.jpg)
Содержание слайда: Барьеры выхода
№8 слайд![Барьеры выхода - составная](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img7.jpg)
Содержание слайда: Барьеры выхода - составная часть
барьеров входа
ликвидность активов;
возможность диверсификации производства с использованием имеющегося оборудования, технологий, источников сырья;
замкнутость и связанность технологических цепочек.
№9 слайд![Барьеры выхода - составная](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img8.jpg)
Содержание слайда: Барьеры выхода - составная часть
барьеров входа
Барьеры выхода увеличивают риск хозяйствования в отрасли, а значит создают дополнительные барьеры входа в отрасль.
Если фирма знает, что уйти из отрасли без
значительных потерь невозможно, то это может оказать влияние на её решение входа в отрасль.
Барьеры выхода следует рассматривать как составную часть отраслевых барьеров, препятствующих входу в отрасль.
№10 слайд![Классификация отраслей в](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img9.jpg)
Содержание слайда: Классификация отраслей в
Классификация отраслей в
зависимости от высоты барьеров
входа:
отрасли со свободным входом – рынок
совершенной конкуренции;
отрасли с неэффективными барьерами – рынок
монополистической конкуренции;
отрасли с эффективными барьерами – рынок
доминирующей фирмы, олигополия;
отрасли с блокированным входом – рынок
монополии (закрытой и естественной).
№11 слайд![. Виды барьеров](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img10.jpg)
Содержание слайда: 2. Виды барьеров
№12 слайд![. Нестратегические барьеры](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img11.jpg)
Содержание слайда: 2. Нестратегические барьеры
№13 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img14.jpg)
№16 слайд![Минимально эффективный выпуск](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img15.jpg)
Содержание слайда: Минимально эффективный выпуск
№17 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img18.jpg)
№20 слайд![Состояние инфраструктуры](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img19.jpg)
Содержание слайда: Состояние инфраструктуры рынка
определяется:
№21 слайд![Административ- Административ-](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img20.jpg)
Содержание слайда: Административ-
Административ-
ные барьеры.
Создаются органами государственной власти различных уровней и включают в себя:
№22 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img26.jpg)
№28 слайд![. Реализация стратегических](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img27.jpg)
Содержание слайда: 4. Реализация стратегических барьеров
При проведении политики ценообразования,
ограничивающего вход новых участников на
рынок, действующие на рынке фирмы должны
правильно оценить:
№29 слайд![Необходимость поддержания в](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img28.jpg)
Содержание слайда: Необходимость поддержания в отрасли
определённого объема выпуска
№30 слайд![Непредсказуемость конкуренции](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img29.jpg)
Содержание слайда: Непредсказуемость конкуренции
№31 слайд![Ускоряющиеся технологические](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img30.jpg)
Содержание слайда: Ускоряющиеся технологические
инновации
№32 слайд![Поведение безбилетника](/documents_6/f8eac25bb81b3705db77b76b5530d82d/img31.jpg)
Содержание слайда: «Поведение безбилетника»