Презентация Аттестационная работа. Экономика в лицах онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Экономика в лицах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Аттестационная работа. Экономика в лицах
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.90 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Андреева Светлана Ивановна
Учитель истории и обществознания МБОУ Школы №24 города Самары
На тему:
«Экономика в лицах»
№2 слайд
Содержание слайда: Общая характеристика учебного курса.
Работа представляет собой образовательную программу
элективного курса «Экономика в лицах» для учащихся 9-х классов.
Элективный курс является формой организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. Программа курса составлена на основе Государственной программы Российской Федерации
"Развитие образования" на 2013-2020 годы
(утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р) и разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», требований ФГОС, учебного плана МБОУ Школы №24 г.о. Самара на 2016-2017 учебный год. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа(1 час в неделю).
Преподавание данного курса мотивирует педагога на реализацию авторского подхода для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Способствует интеллектуальному развитию школьников, мотивации к предмету, создает условия для осознанного выбора своей будущей профессиональной деятельности. Формирует готовность учащегося к интеллектуальному и производительному труду, являющимися важными факторами роста экономики страны. формируя экономический способ мышления отдельного ученика, его экономическую культуру, в конечном счёте, создается фундамент благосостояния общества в целом .
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика образовательного учреждения
Школа признана одной из лучших в районе и городе. Коллектив учителей обеспечивает достаточно высокий уровень знаний учащихся, осуществляя планомерно и последовательно программу развивающего обучения.
В рамках приоритетного направления региона «развитие технического мышления обучающихся», создана система работы с одаренными детьми. 2014году школа стала призером конкурса « Лучшее общеобразовательное учреждение г.о. Самара»,
победителем регионального конкурса «Школа –центр инновационного поиска»
( номинация: «Работа с одаренными детьми»).
В школе 1308 обучающихся. Педагогический коллектив гордится их победами на конференциях, олимпиадах и конкурсах разного уровня.
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
- образование, развитие и воспитание личности школьника, углубление его знаний по истории экономических учений на основе знакомства и осмысления идей великих экономистов, активно и творчески применяющего приобретенные в ходе изучения курса знания в учебной и социальной деятельности.
ЗАДАЧИ:
-Повышение мотивации к учебной деятельности;
-Формирование представлений об экономических теориях как части общемирового процесса; усвоение знаний о великих экономистах и экономических учениях;
-Формирование УУД как основы метопредменных и личностных результатов на основе реализации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
-Формирование осознанного выбора учащимися своей будущей профессии;
№5 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ
Экономика не является сферой приложения сил только профессиональных экономистов. В повседневной жизни в ней участвуют все члены общества. В современной рыночной экономике быть экономистом обязан каждый. Это обусловлено необходимостью в любом деле учитывать соотношения затрат и выгод, что придаёт экономический аспект любой форме деятельности людей. Элективный курс «Экономика в лицах» актуален сейчас потому, что ориентирован на приобщение к гражданской и духовной культуре созданной личностью в истории общества. Очень важно формирование правильного понимания роли человека в процессе развития научной экономической мысли. Данный курс дает возможность познакомить учащихся с экономическими воззрениями, возникшими еще в глубокой древности. Изучить, как человеческий разум постепенно осознавал процессы и закономерности хозяйственной жизни, познавал их причины – от примитивных взглядов до подлинно научных теорий – таков трудный путь познания сути экономических процессов, явлений и тенденций. При этом одна теория сменялась другой, вступали в противоборство различные концепции, внося, как правило, рациональные зерна. Процесс познания экономики не завершен и сейчас, но он не обезличен, за всеми взглядами, теориями, мыслями стоят люди. И это должны понимать учащиеся.
Курс знакомит учащихся с наиболее известными экономистами, представителями различных экономических школ.
№6 слайд
Содержание слайда: Структура и содержание учебного курса
Томас Мен (1571-1641)
английский экономист, классик зрелого меркантилизма. Работал в Англии с 1620 до 1641 года. В своей работе «Богатство Англии во внешней торговле или баланс нашей внешней торговли, как регулятор нашего богатства» (1664) доказал, что увеличение количества денег в стране может быть достигнуто не запретом их вывоза, а активным балансом внешней торговли: превышением стоимости экспорта над стоимостью импорта. Мен сформулировал доктрину торгового баланса, в которой деньги важны как исходный пункт кругооборота экономист, представитель школы меркантилистов, Место рождения: Фалез (Кальвадос), французский подданный,. Монкретьен ввел в научный оборот термин политическая экономия.
№7 слайд
Содержание слайда: Физиократы: урок 4,5
Являлись выразителями интересов крупных землевладельцев. Физиократы изучали влияние природных явлений на экономику общества. Они считали, что источником богатства является труд только в земледелии. Основными представителями школы являлись:
Франсуа Кенэ (1694-1774)
Анн Робер Тюрго (1727-1781)
№9 слайд
Содержание слайда: Марксизм или теория научного социализма (коммунизма) представлена формированием социалистических принципов: урок 8,9
Карл Маркс (1818-1883).
С именем К.Маркса связана попытка людей построить общество без частной собственности, экономику государственного типа, регулируюмую из центра.
№10 слайд
Содержание слайда: Марженализм: урок 10-14
Основная идея — использование предельных крайних величин или состояний, которые характеризуют не сущность явлений, а их изменение в связи с изменением других явлений. Стоимость любого блага или товара зависит от его предельной полезности для потребителя.
Карл Менгер
Фридрих Визер
Леон Вальрас
Эйген-Бем-Баверк
Уильям Стэнли Джевонс
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Экономика в лицах одним архивом:
-
Аттестационная работа. Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики»
-
Аттестационная работа. Методические указания по выполнению проекта на занятиях экономики
-
Аттестационная работа. Образовательная программа по экономике. (6 класс)
-
Аттестационная работа. Рабочая программа индивидуальной проектной деятельности по экономике. (10 класс)
-
Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса
-
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» на тему «История создания, структура,
-
Социально-экономические последствия безработицы Презентацию подготовили студентки 2 курса, экономического факультета, очной фор
-
Экономика разработки проекта Олег Бунин
-
По экономике ТИПЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
-
Плановая контрольная работа 2 по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»