Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.41 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа На тему](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
На тему:
«Процентные расчеты на каждый день» для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика
элективного курса
Элективный курс демонстрирует применение математических ЗУН к решению повседневных бытовых проблем, вопросов рыночной экономики.
Основной особенностью этого курса является не только выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений, но и формирование устойчивого интереса учащихся к процессу и содержанию деятельности, а также познавательной и социальной активности.
№4 слайд![Пояснительная записка](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img3.jpg)
Содержание слайда: Пояснительная записка
Элективный курс «Процентные расчеты на каждый день» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для формирования у учащихся понимание процентов и умение производить процентные расчеты в повседневной жизни, а так же для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе.
Курс предусматривает рассмотрение теоретического материала, решение типовых задач с практическим содержанием.
№5 слайд![Программа элективного курса](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img4.jpg)
Содержание слайда: Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы.
Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы.
Курс является открытым, в него можно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменять какие-либо сюжеты другими. Главное, чтобы было интересно учащимся, соответствовать их возможностям.
№6 слайд![Цель элективного курса](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель элективного курса:
Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни, способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности, успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).
№7 слайд![Задачи элективного курса Дать](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи элективного курса:
Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
Сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности.
Решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов.
Привить учащимся основы экономической грамотности.
№8 слайд![Методы и формы обучения](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы и формы обучения
Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности.
В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса:
обучение через опыт и сотрудничество;
учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов);
личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).
№9 слайд![Для работы с учащимися](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img8.jpg)
Содержание слайда: Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар.
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар.
Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме.
Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы.
Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.
№10 слайд![Содержание элективных занятий](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img9.jpg)
Содержание слайда: Содержание элективных занятий
1. Проценты. Основные задачи на проценты (8ч)
2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях (10ч)
3. Задачи на сплавы, смеси, растворы (11ч)
4. Решение задач по всему курсу (5ч)
№11 слайд![Ожидаемые результаты Понимать](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img10.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Понимать содержательный смысл термина «процент» как специального способа выражения доли величины.
Уметь соотносить процент с соответствующей дробью.
Знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на проценты, применять формулу сложных процентов.
Производить прикидку и оценку результатов вычислений.
При вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы, рационализирующие вычисления.
№12 слайд![Литература Мордкович А.Г. и](/documents_6/fbf18201f3fd1588d8e65bdc181163db/img11.jpg)
Содержание слайда: Литература:
Мордкович А.Г. и др., «Алгебра 9». Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник. М. : Мнемозина, 2014.
Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. 10-11 классы: учеб.-метод. пособие – М.:Дрофа, 2008
Водинчар М.И. И др., Решение задач на смеси, растворы и сплавы методом уравнений. Математика в школе.- 2001.-№4
ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015.
Интернет ресурсы для подготовки к ГИА.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru