Презентация Ценообразование во внешнеторговой деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценообразование во внешнеторговой деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Ценообразование во внешнеторговой деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    86.00 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Ценообразование во
Содержание слайда: Тема 9 Ценообразование во внешнеторговой деятельности Курило А.Е., к.э.н., доцент

№2 слайд
Тема . Ценообразование во
Содержание слайда: Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности 9.1. Международная торговля: понятие, особенности; 9.2. Понятие и основные виды мировых цен; 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен.

№3 слайд
. . Международная торговля
Содержание слайда: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Международная (внешняя) торговля – торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг. Осуществляется преимущественно через коммерческие сделки, оформляемые внешнеторговыми контрактами. Внешняя торговля страны регулируется государством.

№4 слайд
. . Международная торговля
Содержание слайда: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность (при данных производственных ресурсах) увеличить степень удовлетворения общественных потребностей, за счет: 1) Усиления конкуренции на внутреннем рынке. 2) Экономии на масштабах производства. 3) Возможности получения ресурсов, которыми не обладает страна.

№5 слайд
. . Международная торговля
Содержание слайда: 9.1. Международная торговля: понятие, особенности Специфические черты международной торговли: Различия в мобильности (способности к перемещению) ресурсов между странами значительно ниже, чем внутри страны; Наличие разных валют; Разная финансово-бюджетная политика (собственная система экспортных субсидий, пошлин и ограничений на экспорт); Разная степень политического вмешательства и контроля.

№6 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Мировая цена – цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке. Представительные сделки – наиболее регулярные сделки, проходящие в свободном торгово-политическом режиме и в свободно конвертируемой валюте.

№7 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных бирж (международные биржевые котировки) – цены постоянно действующего оптового рынка массовых однородных товаров. Биржевые цены публикуются котировочной комиссией биржи в биржевых бюллетенях, информационными агентствами и в массовых периодических изданиях. Биржевые цены распространяются главным образом на сырьевые товары. Это цены фактических сделок.

№8 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Справочные цены – цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли. Рассчитываются и публикуются объединениями производителей в периодической печати, а также информационными агентствами и брокерскими фирмами. Это цены продавцов, а не фактических сделок (и это оптовые цены).

№9 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – цены производителей на базисные виды товаров массового производства. Публикуются в отраслевых журналах. Это цены продавцов (бывают оптовые и розничные).

№10 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных товарных аукционов – цены, действующие на специально организованных на определенный срок в заранее обусловленных местах рынках публичной продажи. Это цены на нестандартную продукцию, требующую предварительного осмотра и демонстрации (на продукцию сельского хозяйства, рыболовства, охотоводства, драгоценные камни, произведения искусства и т.д.). Уровень цен зависит от конъюнктуры рынка и способностей аукциониста (ведущего торги). Информация о ценах не регулярная и закрытая.

№11 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных торгов – цены при специализированной форме международной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или сдаче подрядов на проведение определенных работ. Данный вид цен часто является объектом вмешательства государства. Информация о ценах не регулярная и закрытая .

№12 слайд
. . Понятие и основные виды
Содержание слайда: 9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных контрактов – цена, зафиксированная в международной сделке купли-продажи товара (цены фактических сделок). Эти цены наиболее объективно отражают конъюнктуру рынка. Информация о ценах составляет коммерческую тайну.

№13 слайд
. . Основные принципы
Содержание слайда: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Внешнеторговые цены формируются в рамках внешнеторговой и таможенной политики, проводимой государством. Основные задачи внешнеторговой политики: Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке; Защита отечественных производителей; Фискальные задачи.

№14 слайд
. . Основные принципы
Содержание слайда: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Инструменты реализации внешнеторговой политики: Дифференциация таможенных пошлин; Использование демпинговых цен; Введение прямых запретов на ввоз продукции, способной нанести ущерб отечественным производителям и населению; Государственные субсидии экспортерам.

№15 слайд
. . Основные принципы
Содержание слайда: 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Алгоритм формирования внешнеторговых цен: 1) Выбор на мировом рынке цены-ориентира (цена продукции, близкой по технико-экономическим параметрам); 2) Приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т.д.); 3) Включение экспортной пошлины; 4) Перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Ценообразование во внешнеторговой деятельности одним архивом:
Похожие презентации