Презентация Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    297.28 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ценовая политика предприятия
Содержание слайда: Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие Руководитель: к.эн., Козлова Елена Ивановна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Понятие ценовой политики
Содержание слайда: Понятие ценовой политики Ценовая политика предприятия- совокупность мер в области ценообразования, способствующих росту доходов и объёмов реализации продукции, одно из направлений экономической политики предприятия. (Л.И. Лопатников)

№4 слайд
Составляющие ценовой политики
Содержание слайда: Составляющие ценовой политики Ценовая стратегия предприятия должна рассматривать цену в качестве неотъемлемого свойства продукта одновременно с потребительскими свойствами товара и его качества (П.С.Завылов). Принимаемый уровень цен должен отображать приоритеты покупателей, их ожидаемую выгоду, которая может быть получена от конкретного продукта (П.С.Завылов). Ценообразование на предприятии это фактор, который не столько определяет величину прибыли, как является удачной реализацией товаров ( А.С. Гаранян).

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Этапы ценообразования
Содержание слайда: Этапы ценообразования: определение ценовой рыночной стратегии для достижения цели; процесс анализа издержек и калькуляции всех затрат на производство, а так же реализации продукции; анализ рынка – оценка спроса и сравнение цен конкурентов на данный товар;

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Методы ценообразования
Содержание слайда: Методы ценообразования Затратный метод. Предполагает расчет цены продажи  продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины. Рыночный метод с ориентацией на потребителя. Ориентирован в практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции. Нормативно-параметрический метод. Установление цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.

№9 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие одним архивом: