Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
15.96 MB
Просмотров:
27
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 5
Ценовые стратегии и их выбор
Курило А.Е.,
к.э.н., доцент
№2 слайд
Содержание слайда: Тема 5. Ценовые стратегии и их выбор
5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии;
5.2. Основные виды современных ценовых стратегий;
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция.
№3 слайд
Содержание слайда: 5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии
Стратегия – общий план какой-либо деятельности на длительный период, способ достижения цели;
Ценовая стратегия – это некий сценарий установления и изменения цен, который необходимо реализовывать на практике;
Стратегия – постоянно воспроизводимый процесс
№4 слайд
Содержание слайда: 5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии
Этапы осуществления
№5 слайд
Содержание слайда: 5.2. Основные виды современных ценовых стратегий
Типовые стратегии ценообразования
№6 слайд
Содержание слайда: 5.2. Основные виды современных ценовых стратегий
Стратегия «преимущественной цены»
Стратегия «неокругленных цен».
№7 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция (лат.concurro – сталкиваться) – соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
№8 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция:
Ценовая – конкуренция за счет снижения цены возможна:
за счет снижения издержек
за счет снижения прибыли
за счет ценовой дискриминации – продажа товаров, производимых с одинаковыми затратами по разным ценам различным покупателям.
Неценовая – конкуренция за счет предоставления дополнительного пакета услуг в рамках одной цены.
№9 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
№10 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
1) Совершенная ценовая дискриминация.
Продавец устанавливает цену товара под каждого конкретного покупателя, смотря на его возможности.
С таким видом ценовой дискриминации можно иногда столкнуться на рынке (на товарах не будет ценника), обратившись за консультацией к юристу, репетитору и даже стоматологу.
№11 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
2) Ценовая дискриминация второй степени.
Цена на товар зависит от приобретаемого объема. Чем больше закуп, тем меньше цена за единицу товара.
Пример такой ценовой дискриминации можно наблюдать в магазинах, где большая упаковка сигарет обходится выгоднее, чем приобретение пачек по отдельности.
№12 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
3) Ценовая дискриминация третьей степени.
Один и тот же товар продается разным покупателям по разной цене.
Компании придумывают льготные карты для потребителей различных групп (пенсионеры, студенты). Во многих кинотеатрах существуют специальные дни студентов, когда им предоставляют скидки. Обычно это будние дни, когда заполняемость кинотеатров невысока.
Авиабилеты по разным ценам
для туристов и бизнесменов
№13 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция:
Добросовестная – конкуренция за счет конкурентных преимуществ, лежащих в рамках правовых и этических норм.
Недобросовестная – методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и прав конкуренции.
№14 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
№15 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
№16 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
№17 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
№18 слайд
Содержание слайда: 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!