Презентация Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли. Вход и выход фирм из отрасли онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли. Вход и выход фирм из отрасли абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли. Вход и выход фирм из отрасли



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    240.09 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Долгосрочное предложение в
Содержание слайда: Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли. Вход и выход фирм из отрасли.

№2 слайд
Долгосрочный период
Содержание слайда: Долгосрочный период предполагает, что фирма может реагировать на изменение ситуации разными способами: увеличивая или уменьшая используемые производственные мощности; может меняться само количество фирм, действующих на рынке.

№3 слайд
Наша задача определить, как
Содержание слайда: Наша задача — определить, как будет меняться ситуация в отрасли в случае того или иного изменения рыночного спроса. Цель анализа — определить уровень долгосрочного рыночного равновесия. долговременном периоде неизменной.

№4 слайд
ограничим возможные изменения
Содержание слайда: • ограничим возможные изменения на рынке только одним фактором - изменением количества фирм; • все фирмы имеют одинаковую величину и структуру издер­жек, т. е. и сами фирмы абсолютно одинаковы по размерам; • величина издержек производства не меняется, т. е. цена, по которой фирма привлекает экономические ресурсы остает­ся в долговременном периоде неизменной.

№5 слайд
Временные прибыли и убытки и
Содержание слайда: Временные прибыли и убытки и восстановление равновесия ти­пичной фирмы и в отрасли в долговременном периоде. Предполо­жим, что ситуация на рынке выглядит, как представлено на рисунке (а), т.е. характеризуется графиками спроса и предложе­ния D1 и S1. Точка E1 отражает равновесные параметры отрасле­вого рынка — равновесную цену (Р1) и равновесный объем производства (Q1). Для простоты анализа будем полагать, что при таком положении на рынке ситуация для каждой отдельной фирмы в отрасли будет характеризоваться точкой A1, в которой при цене P1 пересекаются три графика — предельного дохода (MR), предельных издержек (МС) и средних валовых издержек (АТС). Оптимальный объем производства отдельной фирмы бу­дет составлять Q2 единиц продукции (рисунок б).

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Если под действием неценовых
Содержание слайда: Если под действием неценовых детерминант спроса кри­вая D1 сместилась до положения D2, то равновесие переходит из точки E1 в точку Е2, при этом устанавливается новая равновес­ная цена Р2. Для фирмы это будет означать смещение графика предельного дохода вверх до положения MR2. Ситуация равнове­сия для фирмы будет теперь характеризоваться, исходя из прави­ла MR = МС, точкой А2, которой соответствует объем производ­ства Q4. Для фирмы это будет означать, что новая цена Р2 превы­шает средние валовые издержки, соответствующие объему выпуска Q4. Иными словами, каждая фирма в отрасли будет по­лучать экономическую прибыль. Это будет привлекать в отрасль новые фирмы, приток которых увеличит рыночное предложение с уровня S1 до S2.

№8 слайд
Причем предложение будет
Содержание слайда: Причем предложение будет увеличиваться до тех пор, пока рыночная цена не достигнет первоначального уровня — Р1. Именно тогда прекратится приток новых фирм на данный рынок. Дальнейшее расширение отрасли уже не будет иметь смысла, поскольку растущее предложение будет снижать рыночную цену ниже уровня P1 . А это означает для каждого отдельного производителя убытки. Таким образом, возникшие в краткосрочном периоде экономические прибыли будут сведены к нулю, а долговременное равновесие восстановится при преж­нем уровне цены, но большей величине отраслевого предложе­ния. Увеличение количества фирм, функционирующих в отрас­ли, приведет к увеличению объемов отраслевого предложения с Q1 до Q5. Возможна и обратная ситуация (см. рисунок).

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
В случае неблагоприятного
Содержание слайда: В случае неблагоприятного снижения цены в отрасли возни­кают убытки, которые, как и прибыль в предыдущем случае, тоже будут носить временный характер. Следовательно, если в краткосрочном периоде каждый производитель в отрасли столк­нется с экономическими убытками, то начнется массовый отток фирм, и равновесие восстанавливается за счет снижения объе­мов отраслевого предложения с Ql до Q8 и уменьшения количе­ства фирм, находящихся на рынке.

№11 слайд
Таким образом, рыночная
Содержание слайда: Таким образом, рыночная конкуренция, проявляющаяся себя в свободном вступлении и оттоке фирм из отрасли, в конечном счете уравнивает цену с минимумов средних валовых издержек, и каждая фирма будет функционировать в точке А1, где MR= = МС=min АТС (именно в точке минимума АТС пересекаются графики МС и АТС). Производить выше точки min АТС значит получать экономическую прибыль, которая будет сведена в дол­госрочном периоде к нулю за счет притока новых фирм. Произ­водить ниже точки min А ТС значит иметь экономические убыт­ки, наличие которых приведет к сужению отрасли за счет оттока фирм в долгосрочном периоде. Сокращение предложения будет толкать рыночную цену вверх, новая ситуация равновесия будет характеризоваться первоначальным значением отраслевой цены. Для каждой фирмы в отрасли это будет означать производство в точке безубыточности и получение только нормальной прибыли.

Скачать все slide презентации Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли. Вход и выход фирм из отрасли одним архивом: