Презентация Экономическая эффективность, бюджет проекта онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономическая эффективность, бюджет проекта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономическая эффективность, бюджет проекта
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:113.19 kB
- Просмотров:78
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Ясно обозначенная проблема помогает четко сформулировать ЦЕЛЬ проекта!
Например, укажите статус целевой аудитории (дети, пенсионеры, инвалиды, группа риска, до 14 лет и т.д.) и количество детей не получающих каких то услуг, благ, и что именно они не получают (внимание, информацию, медицинскую или психологическую помощь и проч.).
№10 слайд
Содержание слайда: Определение результата
Для определения результата ваших проектов вам необходимо прежде всего определить выгоды, то есть полезность, которая будет создана вашим проектом.
Выгоды необходимо определять в первую очередь для целевой аудитории, а во вторую для исполнителей (команды) проекта.
№13 слайд
Содержание слайда: Бюджет проекта 2
Бюджет должен соотносится с организационным планом проекта;
Не должно быть избыточных (дублирующих статей);
Не должно быть командировок и поездок за пределы Красноярского края;
Материалы и оборудование не должны находиться в статье «Расходные материалы»;
Все статьи должны содержать комментарии.
№14 слайд
Содержание слайда: Бюджет 3
Не приветствуются расходы на благоустройство без иной деятельности по проекту, либо подменяющие обязательства других организаций либо местного бюджета.
(да, муниципальные бюджеты дефицитны, и возможно не могут решить наболевших проблем в зоне своих полномочий, однако Программа финансирует в первую очередь людей, гражданскую активность).
№15 слайд
Содержание слайда: Партнеры 1
Вклад партнеров в денежном и/или натуральном выражении должен быть отражен в заявке (это усиливает вес заявки);
Наличие партнерских отношений должно быть подкреплено сканами писем и соглашений;
Наличие большего числа разнообразных партнеров (не только местных администраций или муниципальных организаций, но и широкого круга физ. и юр. лиц) серьезно усиливает вес заявки.
№19 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие - 1 Наличие потребности целевой аудитории
Наличие перманентной потребности целевой аудитории, либо кратковременной потребности различных аудиторий (примеры: потребность в различных коммуникациях, острые возрастные проблемы, общие проблемы населенного пункта, и т.п.). Если у людей, на которых направлен ваш проект потребность сохраняется, либо она перманентная – то есть такая потребность существует всегда, (потребность в общении, например), то проектная идея будет жить, или ее легко развивать и поддерживать;
№20 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие 2 - Наличие инициативной группы людей
(таких людей, которые обладают «инициативным интересом» - то есть не просто высказывают инициативу работать над конкретной проблемой, но эта деятельность им интересна сама по себе, чтобы заняться ею им требуется минимум мотивации). Такие люди могут входить в состав команды исполнителей по проекту, могут являться активной частью целевой аудитории, волонтерами в широком смысле слова;
№21 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие 3 – Понравился целевой аудитории
Понравился проект (людям, с которыми вы работаете, на которых направлены ваши усилия, должна быть интересна ваша идея, конкретные мероприятия). Если ваша идея интересна, то и дети, и семьи (взрослые) породят потребность, будут сами поддерживать эту идею или просить вашей поддержки для развития этой идеи – так может родиться новый проект;
№22 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие 4 - Заинтересованность участников (партнеров)
Привлекаемые специалисты (преподаватели, психологи, тренеры и проч., должны быть заинтересованы в вашей деятельности), а так же организации - партнеры. Лучшим мотивом для формирования заинтересованности членов команды и партнеров является профессионализм управления проектом. Если эти люди видят как вы профессионально выстраиваете работу по проекту, организуете взаимосвязь организаций, мероприятия, семей, взрослых и детей, они будут продолжать работать с вами;
№23 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие 5 - Заинтересованность местной администрации.
Местная администрация (муниципалитет) становятся вашими партнерами, когда видят результат от проекта. Все позитивные социальные изменения в вашем районе, городе, селе в конечном итоге положительно влияют на имидж местной исполнительной власти, чем они успешно пользуются. Вам необходимо заинтересовывать работников администрации (неважно какого управления/отдела), или сохранять партнерские отношения, развивать их, преумножать помощь. Для этого вам необходимо показывать, презентовать им результаты проекта, приглашать на различные, пусть даже не самые значительные мероприятия, указывать об их помощи, поддержке и участии во всех информационных материалах по проекту во всех СМИ;
№24 слайд
Содержание слайда: Дальнейшее развитие 6 и 7
Наличие собственных ресурсов. Наиболее развиваются проектные идеи, которые подкреплены наличием материальных либо методических ресурсов, доставшихся от предыдущих видов деятельности, а также ресурсов, которые организация-исполнитель может предложить в качестве собственного вклада (помещения, инструменты и проч.) Наличие таких ресурсов гарантирует продолжение начатого дела после формального завершения проекта;
Наличие информационного резонанса. Любой социальный проект должен создать устойчивый информационный резонанс – о нем должны узнать как можно большее количество людей. Если таковой резонанс создан, это гарантирует жизнеспособность идеи проекта и возможно возникновение на базе этого резонанса нового проекта.
Скачать все slide презентации Экономическая эффективность, бюджет проекта одним архивом:
-
Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов
-
Социальная, финансовая и экономическая эффективность проекта
-
Оценка экономической эффективности вложений в проект по производству хлеба
-
Оценка экономической эффективности вложений в проект по производству виноматериала
-
Экспертиза и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов
-
Бизнес-модель, бюджет проекта и его экономические показатели
-
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта предприятия
-
Экономические выгоды образования и показатели эффективности деятельности ОУ. Лекция 9
-
Пути повышения экономической эффективности производства молока в ОАО «Черейщина» Лепельского района Витебской области
-
Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная»