Презентация Экономическая политика. Императоры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономическая политика. Императоры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономическая политика. Императоры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    95.75 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. В от shy ве shy те должны
Содержание слайда: 31. В от­ве­те должны быть ука­за­ны следующие элементы: 1) им­пе­ра­тор — Алек­сандр II; 2) на­зва­ние серии ме­ро­при­я­тий — «контрреформы».

№2 слайд
. В от shy ве shy те долж shy
Содержание слайда: 32. В от­ве­те долж­но быть ука­за­но предложение: «Экономика стра­ны интенсивно развивалась». Могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие факты: 1) тяжёлая про­мыш­лен­ность преодолела кри­зис пореформенной эпохи и на­би­ра­ла темпы; 2) стра­на покрылась сетью же­лез­ных дорог; 3) в Рос­сии завершился про­мыш­лен­ный переворот; 4) по­яв­ля­ют­ся новые про­мыш­лен­ные области.

№3 слайд
. В от shy ве shy те должны
Содержание слайда: 31. В от­ве­те должны быть ука­за­ны следующие элементы: 1) год — 1905 г.; 2) им­пе­ра­тор — Ни­ко­лай II.

№4 слайд
. В от shy ве shy те долж shy
Содержание слайда: 32. В от­ве­те долж­но быть ука­за­но предложение: «Власти, ощу­тив свою силу в борь­бе с со­ци­аль­ной революцией, ре­ши­лись на­чать на­ступ­ле­ние на права и сво­бо­ды населения». Могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие признаки: 1) на­ру­ша­ет­ся не­при­кос­но­вен­ность личности; 2) на­ру­ша­ет­ся сво­бо­да слова; 3) ра­бо­чие ли­ше­ны права на забастовку.

№5 слайд
. В ответе должны быть
Содержание слайда: 31. В ответе должны быть указаны следующие элементы: 1) имя — Александр III; 2) название — контрреформы.

№6 слайд
. В ответе должно быть
Содержание слайда: 32. В ответе должно быть указано предложение: «С этого манифеста началось наступление на реформы предыдущего царствования, на всякий, даже умеренный, либерализм». Могут быть указаны следующие подтверждения: 1) были смещены либеральные министры; 2) введён реакционный университетский устав, который упразднил автономию университетов, стеснил условия учёбы и жизни студентов; 3) экономическая политика правительства состояла в ревизии реформ 1860-х гг. и выработке экономической доктрины, основанной на усилении власти государства во всех сферах, на контроле за земствами и другими выборными органами». .

№7 слайд
. . Правильный ответ дол shy
Содержание слайда: 33.1. Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы: 1) об­ще­ствен­ный де­я­тель — А.И. Герцен; 2) со­слов­ный ин­сти­тут — кре­стьян­ская община; 3) на­зва­ние об­ще­ствен­но­го дви­же­ния — народничество. .

№8 слайд
. . Правильный ответ дол shy
Содержание слайда: 33.2. Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы: 1) ответ на пер­вый вопрос: са­мо­зван­ка пред­став­ля­лась до­че­рью им­пе­ра­три­цы Ели­за­ве­ты Пет­ров­ны и А.Г. Ра­з­умов­ско­го (в ка­че­стве пра­виль­но­го от­ве­та при­ни­ма­ет­ся ука­за­ние од­но­го из родителей); 2) ответ на вто­рой вопрос: княж­на Та­ра­ка­но­ва за­яви­ла о своих при­тя­за­ни­ях на рос­сий­ский пре­стол (может быть дан дру­гой ответ на вопрос); 3) самозванец, например, Е.И. Пугачёв, вы­да­вав­ший себя за Петра III.

№9 слайд
. . Правильный ответ должен
Содержание слайда: 33.3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) император — Павел I; 2) десятилетие — 1790-е годы; 3) могут быть названы причины, например: а) следствием действия предыдущего закона о порядке престолонаследия, принятого Петром I, стали дворцовые перевороты, что внушало Павлу опасения за свою власть; б) изданием данного закона Павел I стремился не допустить в будущем женского правления в России, так как отрицательно относился к своей матери Екатерине II (может быть названа другая верная причина).

№10 слайд
. .Правильный ответ должен
Содержание слайда: 33.4.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Николай I; 2) отмена крепостного права; 3) боялся реакции дворянства (может быть названа другая причина).

№11 слайд
. . Правильный ответ должен
Содержание слайда: 33.5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) XV в.; 2) Иван III; 3) Аристотель Фиораванти.

№12 слайд
. . Могут быть при shy ве shy
Содержание слайда: 34.1. Могут быть при­ве­де­ны различия: 1) за­пад­ни­ки считали, что Рос­сия и Ев­ро­па не имеют прин­ци­пи­аль­ных различий, по­это­му преобразования в Рос­сии должны идти по за­пад­но­му образцу, а сла­вя­но­фи­лы отстаивали идею о са­мо­быт­но­сти России; 2) за­пад­ни­ки видели Рос­сию конституционной монархией, а сла­вя­но­фи­лы образцом го­су­дар­ствен­но­го устройства ви­де­ли сословно-представительную мо­нар­хию с Зем­ски­ми соборами; 3) осо­бую роль в судь­бе России сла­вя­но­фи­лы отводили пра­во­сла­вию и кре­стьян­ской общине как ду­хов­ным основам жизни рус­ско­го народа, опре­де­ля­ю­щим выбор соб­ствен­но­го пути развития. Могут быть при­ве­де­ны другие различия.

№13 слайд
. . Могут быть при shy ве shy
Содержание слайда: 34.2. Могут быть при­ве­де­ны факты (положения): 1) оба про­ек­та программных до­ку­мен­тов предусматривали из­ме­не­ние формы прав­ле­ния в России; 2) и «Конституция» Н.М. Муравьёва, и «Русская правда» П.И. Пе­сте­ля включали про­ек­ты отмены кре­пост­но­го права; 3) оба до­ку­мен­та содержали по­ло­же­ние о со­зда­нии в Рос­сии представительных за­ко­но­да­тель­ных органов власти; 4) оба про­ек­та были со­зда­ны под вли­я­ни­ем идей за­пад­но­ев­ро­пей­ских просветителей. Могут быть при­ве­де­ны другие факты (положения).

№14 слайд
. . Могут быть приведены
Содержание слайда: 34.3. Могут быть приведены положения: 1) одним из методов борьбы эсеров был индивидуальный террор, социал-демократы его отвергали; 2) аграрная программа эсеров предполагала социализацию земли; 3) программа социал-демократов предусматривала установление диктатуры пролетариата (могут быть приведены другие положения).

№15 слайд
. . Один из ва shy ри shy ан
Содержание слайда: 35.1. Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы: 1. От­ли­чи­тель­ные черты раз­ви­тия образования и науки во вто­рой половине XIX в. Вли­я­ние Великих ре­форм на раз­ви­тие образования и науки. Рост зна­че­ния научного зна­ния в рос­сий­ском обществе. Ос­нов­ные тенденции в раз­ви­тии системы образования. 2. Ре­фор­мы в об­ла­сти образования при Алек­сан­дре II: а) цели и прин­ци­пы образовательных ре­форм Александра II; б) уни­вер­си­тет­ская реформа 1863 г.; в) Гим­на­зи­че­ский устав 1864 г.; г) раз­ви­тие начального образования, зем­ская школа; д) раз­ви­тие женского образования. 3. По­ли­ти­ка в сфере об­ра­зо­ва­ния в пе­ри­од «контрреформ». 4. Раз­ви­тие гуманитарных наук. 5. Естественно-математические науки. 6. От­кры­тия русских пу­те­ше­ствен­ни­ков во вто­рой половине XIX в.

№16 слайд
. . Один из ва shy ри shy ан
Содержание слайда: 35.2. Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы. 1. Под­дер­жа­ние мирных от­но­ше­ний со всеми стра­на­ми – клю­че­вая особенность внеш­ней политики Рос­сии в пе­ри­од правления Алек­сандра III. 2. Из­ме­не­ния во вли­я­нии России на Балканах. В усло­ви­ях изменения рас­ста­нов­ки сил после Бер­лин­ско­го конгресса Рос­сия стремилась укре­пить своё вли­я­ние на Балканах. Од­на­ко укрепление по­зи­ций Германии и уси­ле­ние влияния Австро-Венгрии после при­со­еди­не­ния Боснии и Гер­це­го­ви­ны поставили под угро­зу прочность по­зи­ций России в регионе. Обостре­ние кризисных яв­ле­ний на Бал­ка­нах было вы­зва­но объединением Болгарии. Стрем­ле­ние не до­пу­стить развязывания но­во­го военного конфликта с уча­сти­ем России на Бал­ка­нах и вы­ра­же­ние Россией го­тов­но­сти строго со­блю­дать условия, до­стиг­ну­тые в ходе Бер­лин­ско­го конгресса, осла­би­ли позиции Рос­сий­ской империи на Бал­кан­ском полуострове. 3. Из­ме­не­ния в от­но­ше­ни­ях с ев­ро­пей­ски­ми государствами и поиск надёжных союзников: а) обостре­ние англо-русских про­ти­во­ре­чий в Сред­ней Азии; б) фор­ми­ро­ва­ние Тройственного союза центрально-европейских держав; в) уси­ле­ние недоверия в русско-германских отношениях, не­смот­ря на двукратное про­дле­ние договора трёх им­пе­ра­то­ров и под­пи­са­ние в 1887 г. «договора перестраховки». 4. Фор­ми­ро­ва­ние русско-французского союза. Активное сбли­же­ние России с Фран­ци­ей вследствие из­ме­не­ния традиционной внеш­не­по­ли­ти­че­ской ориентации Рос­сии на со­труд­ни­че­ство с центрально-европейскими державами. Визит фран­цуз­ской военной эс­кад­ры в Кронштадт. Под­го­тов­ка политического со­гла­ше­ния и во­ен­ной конвенции на случай, если одной из сто­рон будет угро­жать нападение Гер­ма­нии или Австро-Венгрии. Ра­ти­фи­ка­ция военной кон­вен­ции и окон­ча­тель­ное оформление русско-французского союза в 1893 г. 5. Уста­нов­ле­ние границ на юге Сред­ней Азии. 6. За­креп­ле­ние России на новых тер­ри­то­ри­ях Дальнего Востока. 7. Итоги внеш­не­по­ли­ти­че­ской деятельности Алек­сандра III.

Скачать все slide презентации Экономическая политика. Императоры одним архивом: