Презентация Экономическая природа фирмы и основные формы предприятий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономическая природа фирмы и основные формы предприятий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономическая природа фирмы и основные формы предприятий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.28 MB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Экономическая природа фирмы и
Содержание слайда: Экономическая природа фирмы и основные формы предприятий

№2 слайд
Фирма firm это экономический
Содержание слайда: Фирма (firm) – это экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью (в принятии решений о том, что, как и в каких размерах производить, где, кому и по какой цене продавать свою продукцию).

№3 слайд
Формы организации
Содержание слайда: Формы организации экономической деятельности

№4 слайд
Мнения о природе фирмы Фирмы
Содержание слайда: Мнения о природе фирмы Фирмы – итог развития кооперации и разделения труда, основанных на системе машин (Карл Маркс) Фирмы – результат минимизации риска и неопределенности (Фрэнк Найт) Фирмы – результат необходимости уменьшения трансакционных издержек (Рональд Коуз, Оливер Уильямсон)

№5 слайд
Классический контракт
Содержание слайда: Классический контракт (classical contract law) – это двусторонний контракт, основанный на существующих юридических правилах, четко фиксирующий условия сделки и предполагающий санкции в случае невыполнения этих условий. строгость и юридическая простота четкое определение отношений сторон максимальный учет всех будущих моментов отсутствие дополнительных устных договоренностей

№6 слайд
Неоклассический контракт
Содержание слайда: Неоклассический контракт (neoclassical contract law) – это долгосрочный контракт в условиях неопределенности, когда невозможно заранее предвидеть все последствия заключаемой сделки. "договор о принципах сотрудничества" нет стремления к юридической точности и учету будущего "тройственный характер" контракта "дух" перевешивает "букву" контракта устные договоренности учитываются наряду с письменными

№7 слайд
Отношенческий имплицитный
Содержание слайда: Отношенческий (имплицитный) контракт (relational contracting) – это долгосрочный взаимовыгодный контракт, в котором неформальные условия преобладают над формальными. выполнение гарантируется взаимной заинтересованностью для выполнения требуется планомерный порядок – иерархия споры решаются путем "частного улаживания" отсутствует юридическая контрактная основа приспособление осуществляется командным образом

№8 слайд
Фирмы firm в современной
Содержание слайда: Фирмы (firm) (в современной неоинституциональной теории) – это коалиция владельцев факторов производства, связанных между собой сетью контрактов, в результате чего достигается минимизация трансакционных издержек. Таким образом, система контрактов заключается между владельцами определенных ресурсов.

№9 слайд
Группы ресурсов Общие ресурсы
Содержание слайда: Группы ресурсов Общие ресурсы – это ресурсы, ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме: и внутри, и вне ее они оцениваются одинаково. Специфические ресурсы – это ресурсы, ценность которых внутри фирмы выше, чем вне ее. Интерспецифические ресурсы – взаимодополняемые, взаимоуникальные ресурсы, максимальная ценность которых достигается только в данной фирме и посредством нее.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Основные формы деловых
Содержание слайда: Основные формы деловых предприятий

№12 слайд
Частнопредпринимательская
Содержание слайда: Частнопредпринимательская фирма – это фирма, владелец которой самостоятельно ведет дела в собственных интересах; управляет ею, получает всю прибыль (остаточный доход) и несет персональную ответственность по всем ее обязательствам (т. е. является субъектом неограниченной ответственности). Обычно собственником классической фирмы является владелец наиболее важного (интерспецифического) ресурса.

№13 слайд
Частнопредпринимательская
Содержание слайда: Частнопредпринимательская фирма

№14 слайд
Партнерство это фирма,
Содержание слайда: Партнерство – это фирма, организованная рядом лиц, совместно владеющих и управляющих предприятием. Основные права здесь принадлежат всем партнерам.

№15 слайд
Корпорация это фирма, имеющая
Содержание слайда: Корпорация – это фирма, имеющая форму юридического лица, где ответственность каждого собственника ограничена его вкладом в данное предприятие. – общество, основанное на паях.

№16 слайд
Основные достоинства
Содержание слайда: Основные достоинства корпораций право ограниченной ответственности более глубокая специализация широкое привлечение квалифицированных кадров независимое от акционеров существование сохранение специфических ресурсов независимо от воли и желания отдельных акционеров

№17 слайд
Основные недостатки
Содержание слайда: Основные недостатки корпораций разрыв между функцией собственности и функцией управления размывание прав собственности расширение возможностей оппортунистического поведения угроза "поглощения" другой фирмой двойное налогообложение

№18 слайд
Регулируемая и
Содержание слайда: Регулируемая и государственная фирмы ограничения на размер прибыли (остаточный доход) – либо превращение в издержки, либо "дарение" потребителям государственная собственность – отсутствие права на свободную продажу имеющихся правомочий слабый контроль со стороны собственников простота покрывания убытков за счет бюджета

№19 слайд
Неприбыльные некоммерческие
Содержание слайда: Неприбыльные (некоммерческие) организации – организации, которые не стремятся к получению прибыли. Некоторые из них полностью зависят от пожертвований, другие получают доходы от своей деятельности – продажи товаров и услуг.

№20 слайд
Кооперативы образуются путем
Содержание слайда: Кооперативы – образуются путем объединения части ресурсов своих членов с целью извлечения взаимной выгоды. потребительские покупатели приобретают возможность получать товары по оптовым ценам сбытовые члены кооператива получают возможность контролировать продажу произведенной ими продукции

№21 слайд
Основные виды юридических лиц
Содержание слайда: Основные виды юридических лиц (коммерческие)

№22 слайд
Основные виды юридических лиц
Содержание слайда: Основные виды юридических лиц (некоммерческие)

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Экономическая природа фирмы и основные формы предприятий одним архивом:
Похожие презентации