Презентация Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.00 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВНЕШНЕЙ
Содержание слайда: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ТЕОРИИ А. СМИТА И Д. РИКАРДО Презентацию подготовила студентка 1-го курса группы ЭМЭ-111, Горобец Ольгс

№2 слайд
Внешняя торговля это торговые
Содержание слайда: Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю. Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю.

№3 слайд
Теория абсолютных преимуществ
Содержание слайда: Теория абсолютных преимуществ Теория абсолютных преимуществ А. Смита

№4 слайд
Теория внешней торговли А.
Содержание слайда: Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях: Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях: единственным фактором производства является труд; имеет место полная занятость, то есть все имеющиеся в наличии трудовые ресурсы используются на производство товаров; в международной торговле участвуют только две страны, которые торгуют друг с другом только двумя товарами; издержки производства остаются постоянными, а их снижение увеличивает спрос на товар; цена одного товара выражена в количестве труда, затраченного на производство другого; транспортные расходы по перевозке товаров из одной страны в другую равны нулю; внешняя торговля свободна от ограничений и регламентации.

№5 слайд
В соответствии с воззрениями
Содержание слайда: В соответствии с воззрениями А.Смита: В соответствии с воззрениями А.Смита: правительствам следует не вмешиваться во внешнюю торговлю, поддерживать режим открытых рынков и свободы торговли; нации, так же как и частные лица, должны специализироваться на производстве тех товаров, в производстве которых у них есть преимущества, и торговать ими в обмен на товары, преимуществом в производстве которых обладают другие нации; внешняя торговля стимулирует развитие производительности труда путем расширения рынка за пределы национальных границ; экспорт является положительным фактором для экономики страны, ибо обеспечивает сбыт излишка продуктов, которые не могут быть проданы на внутреннем рынке.

№6 слайд
Теория абсолютных преимуществ
Содержание слайда: Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам). Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам).

№7 слайд
Теория абсолютных преимуществ
Содержание слайда: Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы: Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы: если страна не располагает абсолютными преимуществами, будут ли другие страны торговать с ней? почему страны, не обладающие абсолютными преимуществами, участвуют в международной торговле? каким образом страна, не располагающая абсолютными преимуществами, будет иметь выигрыш в результате торговли с другими странами? будет ли торговать страна, имеющая абсолютные преимущества по всем товарам, с другими странами? Будет ли ей выгодна такая торговля?

№8 слайд
Закон сравнительных
Содержание слайда: Закон сравнительных преимуществ Закон сравнительных преимуществ Д. Рикардо

№9 слайд
Закон сравнительных
Содержание слайда: Закон сравнительных преимуществ Основанием для возникновения и развития международной торговли может служить исключительно разница в относительных издержках производства товаров, независимо от абсолютной величины этих издержек.

№10 слайд
Теория относительных
Содержание слайда: Теория относительных преимуществ доказала следующее: международная торговля выгодна для любой страны, и для той, которая не имеет абсолютного преимущества ни для одного товара, и для той, которая имеет абсолютные преимущества для всех товаров. В каждой стране всегда найдется товар, производство которого более эффективно (по соотношению издержек), чем производство остальных товаров; страна получит выгоду, если сосредоточит ресурсы в производстве тех товаров, где она добилась относительно большей эффективности, и будет экспортировать их в обмен на товары, по которым ее относительное преимущество минимально;

№11 слайд
выгодность торговли нужно
Содержание слайда: выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой; выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой; уровень цен на товар определяется соотношением совокупного спроса и предложения на товар, предъявляемых как внутри страны, так и из-за рубежа.

Скачать все slide презентации Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо одним архивом:
Похожие презентации