Презентация Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    552.45 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Экономика железнодорожного
Содержание слайда: «Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности»

№2 слайд
Хронология
Содержание слайда: Хронология

№3 слайд
Южно - Сибирская и Средне
Содержание слайда: Южно - Сибирская и Средне – Сибирская магистрали. В 1951 году продолжилось их строительство от Кулунды. Через год строительство пошло и со стороны Барнаула. В мае 1953 года на ст. Корчино произошла стыковка. Использоваться линия Барнаул-Кулунда протяженностью 344 км. стала 19 марта в 1954 году.

№4 слайд
Путеукладочный кран С г.
Содержание слайда: Путеукладочный кран С 1951 г. Масштабное введение путеукладчиков, созданные Платовым , сделало путевые машинные станции производственными предприятиями индустриального типа.

№5 слайд
Хронология
Содержание слайда: Хронология

№6 слайд
Электрификация железных дорог
Содержание слайда: Электрификация железных дорог в 1956 г. было принято решение «О Генеральном плане электрификации железных дорог» на XX съезде КПСС и прямо в этом же году началась его практическая реализация (к этому времени длина электрифицированных железных дорог составляла лишь 5,36 тыс. км). В согласовании с данным проектом предполагалось перевести на электрическую тягу приблизительно 40 000 км железных дорог.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Тепловая тяга В ноябре года в
Содержание слайда: Тепловая тяга В ноябре 1958 года в депо Рубцовка с Луганского завода поступил первый тепловоз ТЭЗ-1025. Первым участком на тепловозной тяге стал участок Кулунда-Леньки-Ребриха. В 1959 году на тепловозную тягу переведен участок Алейская-Рубцовка-Локоть. В 1962 году линия от Омска до Среднесибирской (через Карасук и Камень-на-Оби) сдана в эксплуатацию и переведена на тепловозную тягу.

Скачать все slide презентации Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности одним архивом:
Похожие презентации