Презентация Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.56 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Факторы развития сервисной
Содержание слайда: Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения Подготовил: студент специальности туризм, бакалавр, Чеботарев Олег Юрьевич

№2 слайд
Содержание . О понятиях .
Содержание слайда: Содержание 1. О понятиях 2. Начало 3. Нынешнее положение дел 4. Доходы населения 5. Оценка изменения спроса на услуги 6. Средние потребительские цены на услуги 7. Доходы и расходы 8. Заключения 9. Список литературы

№3 слайд
. О понятиях Сервисная
Содержание слайда: 1. О понятиях Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами: понятие полезности товаров отождествляется не только с материальным качеством, но и с развитием сопутствующих услуг и процессов; понятие качества услуги; постоянно меняющиеся с учетом тенденции и закономерности рынка стиль и методы управления; производственная система; конкуренция, направленная на сотрудничество и взаимодействие для более полного удовлетворения потребностей клиентов; качество обслуживания клиентов. Сервисизация происходит от английского слова service - 'услуга'. Сервисизация представляет многогранный процесс активного инвестирования в инфраструктурные услуговые отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.

№4 слайд
. Начало В г. доля доходов от
Содержание слайда: 2. Начало В 2007 г. доля доходов от сферы услуг в ВВП России составляла уже 57%, тогда как в 1991 г. — всего 38%.

№5 слайд
. Нынешнее положение дел
Содержание слайда: 3. Нынешнее положение дел

№6 слайд
Индекс предпринимательской
Содержание слайда: Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг Макроэкономическая ситуация в стране в начале текущего года не способствует активному развитию сферы услуг. С одной стороны, имеет место замедление роста и даже снижение (в январе с.г.) реальных располагаемых денежных доходов населения, которое усугубляется повышенным уровнем кредитной нагрузки для части населения.  На объективное снижение платежеспособности накладывается определенная неуверенность в перспективах как развития экономики в целом, так и личного финансового положения, подогреваемая нестабильностью национальной валюты. Все эти факторы заставляют население придерживаться сберегательной модели поведения, которая ведет к отказу от приобретения многих видов необязательных услуг или, в лучшем случае, к ограниченному пользованию ими. В результате происходит сжатие потребительского спроса, на устойчивости которого базируется благополучие сервисных организаций.  

№7 слайд
По сравнению с IV кварталом
Содержание слайда: По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно. По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно. Согласно основным положениям указанного закона в составе потребительской корзины определяются: продукты питания - в натуральных показателях, непродовольственные товары и услуги - в соотношении со стоимостью продуктов питания (в объеме по 50% от стоимости продуктов питания).

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
. Доходы и расходы
Содержание слайда: 7. Доходы и расходы

№11 слайд
. Заключения Резкий рост на
Содержание слайда: 8. Заключения Резкий рост на стадии внедрения новой экономической концепции. Спад в последние годы, связан с экономией средств. Доход населения РФ не связан слишком тесно с факторами сервисной экономики.

№12 слайд
. Список литературы .
Содержание слайда: 9. Список литературы 1.

№13 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения одним архивом:
Похожие презентации