Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
80 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.11 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Интервал неодновременного прибытия поездов в соответствии с ПТЭ принимают для двух случаев: при запрещении одновременного приёма на РП поездов противоположного направления (см. схему выше) и разрешении одновременного приёма на РП поездов противоположных направлений соответственно (см. схему ниже).
Интервал неодновременного прибытия поездов в соответствии с ПТЭ принимают для двух случаев: при запрещении одновременного приёма на РП поездов противоположного направления (см. схему выше) и разрешении одновременного приёма на РП поездов противоположных направлений соответственно (см. схему ниже).
№14 слайд
Содержание слайда: Ходовая скорость Vх – это средняя действительная скорость движения поезда на данном отрезке железнодорожной линии без учета остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.
Ходовая скорость Vх – это средняя действительная скорость движения поезда на данном отрезке железнодорожной линии без учета остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.
Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но с учетом потерь времени на разгон и замедление.
Участковая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку с учетом потерь времени для остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.
Маршрутная скорость – это средняя скорость движения на направлении, учитывающая остановки на всех станциях, включая потери времени на разгон и замедление.
График определения расчетного интервала
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: 4. контроль отправления поезда №1005;
4. контроль отправления поезда №1005;
5. приготовление маршрута отправления поезда №1007;
6. контроль отправления поезда №1007.
Этот интервал определяется для каждой станции отдельно с помощью тяговых расчетов и составляет порядка 6 – 8 минут.
Рис. – Схема расположения поездов при расчёте интервалов Iпр и Iот
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Межпоездные интервалы и методика их расчета
Два или несколько поездов, идущих друг за другом в одном направлении, составляют пакет, а время между этими поездами называется межпоездным интервалом в пакете. Величина этого интервала должна быть такой, чтобы вслед идущий поезд шел с установленной скоростью по разрешающим показаниям проходных сигналов, всегда имея возможность остановиться, если на блок-участке появился запрещающий сигнал. Исходя из этих требований, в практике различают три схемы расположения поездов на перегонах (схемы езды):
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
№48 слайд
№49 слайд
№50 слайд
№51 слайд
№52 слайд
№53 слайд
№54 слайд
№55 слайд
№56 слайд
№57 слайд
№58 слайд
№59 слайд
№60 слайд
№61 слайд
№62 слайд
№63 слайд
№64 слайд
№65 слайд
№66 слайд
№67 слайд
№68 слайд
№69 слайд
№70 слайд
№71 слайд
№72 слайд
№73 слайд
№74 слайд
№75 слайд
№76 слайд
№77 слайд
№78 слайд
№79 слайд
№80 слайд