Презентация Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:717.50 kB
- Просмотров:79
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Понятие «среда образования»
Образовательное учреждение является частью сформировавшейся в регионе сферы образования, входящей в одну из сфер народного хозяйства, и поэтому одним из ключевых понятий менеджмента качества является понятие маркетинговая среда ОУ И ДОУ:
внешняя маркетинговая среда образовательного учреждения (STEP – анализ);
среда окружения образовательного учреждения;
внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения(SWOT- анализ).
Образовательные учреждения процветают до тех пор, пока их услуги и товары соответствуют маркетинговой среде
2
№5 слайд
Содержание слайда: Среда окружения образовательного учреждения
(мезосреда)
Потребители услуг.
Деловые партнеры.
Конкуренты
Органы управления образованием.
Среда массовой информации.
Органы государственного контроля.
(это силы, имеющие непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям и поэтому в определенной степени поддающимся его влиянию)
4
№11 слайд
Содержание слайда: 5. Социально-культурная среда
Культура – это сложный комплекс, состоящий из набора ценностей, идей артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества
Социальные группы
Уровень образования
Страты и классы
№12 слайд
Содержание слайда: 3. Анализ внешней среды образования
Цель анализа внешней среды – отслеживание и прогноз внешней и внутренней среды на рынке образовательных услуг на основе STEP и SWOT-анализа
STEP-анализ – это научное изучение внешней среды (макросреды) образовательного учреждения осуществляется на основе комплексного социального, технического, экономического и политического анализа (англ. STEP).
Задачи:
Оценка состояния образовательного учреждения.
Прогноз развития важнейших факторов окружающей макросреды с целью выявления угроз и открывающихся новых возможностей.
Осуществление стратегического планирования деятельности ОУ.
11
№13 слайд
Содержание слайда: Исходные данные STEP-анализа:
Конституция РФ и федеральные законы Российской Федерации;
бюллетени Федерального собрания и Государственного совета РФ;
бюллетени и сборники Государственной Думы РФ;
бюллетени и сборники федеральных органов власти (Верховный и Конституционный суд, Прокуратура РФ, МИД, МВД РФ и др.);
статистические сборники Госкомстата России;
центральные газеты и журналы;
научные журналы официальных Российских академий (РАН, РАО, РААСН, РАМН и др.);
результаты социологических опросов населения и экспертов в области образования.
12
№14 слайд
Содержание слайда: Анализ среды окружения (мезосреды) образования
Мезосреда образования – это ближайшее поле внешних деловых контактов ОУ.
Состав мезосреды образования:
потребители услуг (заказчики)
конкуренты (другие ОУ)
органы управления образование
средства массовой информации
органы государственного контроля
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1.Оценка реального положения ОУ.
2.Определение степени конкурентоспособности ОУ на рынке образовательных услуг
13
№15 слайд
Содержание слайда: Задачи диагностического анализа среды окружения образования:
анализ реального положения ОУ в системе образования;
оценка конкурентоспособности ОУ по сравнению с другими ОУ, работающими в одинаковых сегментах рынка;
анализ внутренней среды образования методом SWOT- анализа;
разработка маркетинговой стратегии ОУ как раздел стратегического плана ОУ;
выбор конкретного сценария развития ОУ на ближайший период развития;
принятие оперативных управленческих решений при заключении хозяйственных договоров, договоров о сотрудничестве, создании стратегических альянсов;
14
№16 слайд
Содержание слайда: Исходные данные проведения оценки мезосреды образования:
статистические сборники Госкомстата России;
результаты социологических опросов населения и экспертов в области образования;
материалы (отчеты, справки, доклады) региональных органов управления образованием;
справочники и бюллетени «Как стать студентом?», «Куда пойти учиться?» и др.;
научные обзоры и статьи в крупных журналах («Карьера», «Коммерсант», «Кадры», «Управление персоналом», «Народонаселение» и др.);
годовые отчеты ассоциаций образовательных учреждений;
научные журналы официальных Российских академий (РАН, РАО, РААСН, РАМН и др.);
оперативная информация, собранная на основе проспектов, буклетов, правил приема студентов и учащихся, рекламной информации в СМИ региона.
15
№17 слайд
Содержание слайда: Анализ внутренней среды образования (SWOT – анализ)
SWOT – анализ – это процесс выявления и структурирования сильных и слабых сторон образовательного учреждения, а также выявление потенциальных возможностей и угроз для него.
SWOT – анализ – это промежуточное звено между формулированием миссии образовательного учреждения и определением его целей и задач.
SWOT – анализ – это один из подходов к формированию стратегии ОУ.
Цель SWOT – анализа : сформулировать основные направления развития ОУ через систематизацию имеющейся информации.
Основные методологи SWOT – анализа:
Коротков Э.М., Виханский О.С., Наумов А.И., Зинуров У.Г., Боумен К.
16
№18 слайд
Содержание слайда: История формирования SWOT – анализа:
1 этап - 1963 год в Гарваде профессор К. Андрюс впервые озвучил данное понятие.
2 этап – 1965 год осуществление SWOT – анализа на основе построения моделей прогноза.
3 этап – 1982 год профессор Хайнц Вайхрих предложил осуществление комплексного SWOT – анализа (на основе STEP- анализа и SPACE-анализа) построение матрицы данного процесса.
17
№20 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ SWOT – анализа :
SWOT – анализ - позволяет изучить внутренние источники эффективности организации путем исследования сильных и слабых сторон, возможностей для развития и потенциальных угроз.
SWOT – анализ – позволяет оценить состав и взаимосвязи шести главных макроподсистем ОУ: учебной, научной, хозяйственной, экономической, управленческой и маркетинговой.
SWOT – анализ – позволяет вовремя увидеть «слабые звенья» и нарастающие внутренние проблемы ОУ, о которых неизвестно во внешней среде, и принять своевременные меры по их разрешению с минимальными затратами.
19
№21 слайд
Содержание слайда: Исходные данные для проведения SWOT – анализа:
Годовой (квартальный) отчет о деятельности ОУ.
Бухгалтерский баланс за год или последний квартал.
Результаты проверки органов государственного контроля (МНС, СЭС, ГПН, РОВД, Прокуратуры).
Докладные и служебные записки руководителей подразделений и заместителей первого уровня.
Исполнительные сметы доходов и расходов хозрасчетных подразделений.
Результаты социологических исследований учащихся и студентов.
Результаты анкетных опросов сотрудников.
Материалы заседаний Педагогического совета.
Рейтинги ОУ в независимых СМИ.
Жалобы учащихся, студентов и их родителей.
Результаты диагностического анализа ОУ
Результаты проведения различных деловых игр.
20
№22 слайд
Содержание слайда: Основные элементы оценки и прогнозирования SWOT – анализа:
Сильные и слабые стороны относятся к сложившейся внутренней среде образовательного учреждения:
система управления;
техническое развитие ОУ;
технологии обучения ОУ;
персонал ОУ;
экономическая деятельность ОУ;
финансовое состояние ОУ.
21
№25 слайд
Содержание слайда: Правила осуществления SWOT-анализа
Правило 1. Тщательно определите сферу SWOT-анализа
Правило 2. Четко определите составляющие и элементы SWOT-анализа :
сильные и слабые стороны – это внутренние черты ОУ
возможности и угрозы – рыночная среда
Правило 3. Будьте объективны и используйте разностороннюю информацию
Правило 4. Выдвигайте четкие аргументы
24
Скачать все slide презентации Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности одним архивом:
-
Анализ инвестиционной привлекательности и уровня инновационного развития Нижегородской области
-
Инвестиционно-инновационная активность (привлекательнось) региона РФ. Астраханская область
-
Повышение конкурентоспособности продукции на основе инновационной деятельности в Республике Беларусь
-
Программа повышения инвестиционной привлекательности региона (муниципального образования)
-
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия. (Тема 10)
-
Наиболее острые проблемы промышленного развития и инвестиционной деятельности в г. Костроме
-
Основы инновационной деятельности. Основные определения. Классификация инноваций
-
Девелопмент в инвестиционно-строительной деятельности
-
Особенности инвестиционной деятельности в Австрии
-
Государственная поддержка инновационной деятельности