Презентация Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    717.50 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Инновационная
Содержание слайда: Тема 2. Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности Разработал: Корнеев Д.Н., к.п.н., доцент кафедры «Экономики и управления» ППИ ЧГПУ «Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами.» Дэн Сы-Хуа

№2 слайд
Содержание Понятие среда
Содержание слайда: Содержание: Понятие «среда образования» Характеристика внешней среды Анализ внешней среды образования Анализ среды окружения (мезосреды) образования Анализ внутренней среды образования (SWOT-анализ) 1

№3 слайд
. Понятие среда образования
Содержание слайда: 1. Понятие «среда образования» Образовательное учреждение является частью сформировавшейся в регионе сферы образования, входящей в одну из сфер народного хозяйства, и поэтому одним из ключевых понятий менеджмента качества является понятие маркетинговая среда ОУ И ДОУ: внешняя маркетинговая среда образовательного учреждения (STEP – анализ); среда окружения образовательного учреждения; внутренняя маркетинговая среда образовательного учреждения(SWOT- анализ). Образовательные учреждения процветают до тех пор, пока их услуги и товары соответствуют маркетинговой среде 2

№4 слайд
Внешняя среда
Содержание слайда: Внешняя среда образовательного учреждения (макросреда) Политико – правовые факторы. Экономические факторы. Демографические факторы. Природно-географические факторы. Национальные факторы. Социально-культурные факторы. Научно-технические факторы. 3

№5 слайд
Среда окружения
Содержание слайда: Среда окружения образовательного учреждения (мезосреда) Потребители услуг. Деловые партнеры. Конкуренты Органы управления образованием. Среда массовой информации. Органы государственного контроля. (это силы, имеющие непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям и поэтому в определенной степени поддающимся его влиянию) 4

№6 слайд
Внутренняя среда
Содержание слайда: Внутренняя среда образовательного учреждения (микросреда) Учебно-методическая деятельность. Научно-консалтинговая деятельность. Хозяйственная деятельность. Экономическая деятельность. Управленческая деятельность. Маркетинговая деятельность. 5

№7 слайд
. Характеристика внешняя
Содержание слайда: 2. Характеристика внешняя среда 1. Политико-правовая среда Законодательные органы власти (Госдума, Законодательное собрание и др.)

№8 слайд
. Экономическая среда Валовой
Содержание слайда: 2. Экономическая среда Валовой региональный продукт Занятость населения

№9 слайд
. Демографическая среда
Содержание слайда: 3. Демографическая среда Численность населения Половозрастная структура

№10 слайд
. Национальная среда основные
Содержание слайда: 4. Национальная среда (основные национальные модели образовательных учреждений) Германия Основной акцент делается на научные исследования

№11 слайд
. Социально-культурная среда
Содержание слайда: 5. Социально-культурная среда Культура – это сложный комплекс, состоящий из набора ценностей, идей артефактов и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества Социальные группы Уровень образования Страты и классы

№12 слайд
. Анализ внешней среды
Содержание слайда: 3. Анализ внешней среды образования Цель анализа внешней среды – отслеживание и прогноз внешней и внутренней среды на рынке образовательных услуг на основе STEP и SWOT-анализа STEP-анализ – это научное изучение внешней среды (макросреды) образовательного учреждения осуществляется на основе комплексного социального, технического, экономического и политического анализа (англ. STEP). Задачи: Оценка состояния образовательного учреждения. Прогноз развития важнейших факторов окружающей макросреды с целью выявления угроз и открывающихся новых возможностей. Осуществление стратегического планирования деятельности ОУ. 11

№13 слайд
Исходные данные STEP-анализа
Содержание слайда: Исходные данные STEP-анализа: Конституция РФ и федеральные законы Российской Федерации; бюллетени Федерального собрания и Государственного совета РФ; бюллетени и сборники Государственной Думы РФ; бюллетени и сборники федеральных органов власти (Верховный и Конституционный суд, Прокуратура РФ, МИД, МВД РФ и др.); статистические сборники Госкомстата России; центральные газеты и журналы; научные журналы официальных Российских академий (РАН, РАО, РААСН, РАМН и др.); результаты социологических опросов населения и экспертов в области образования. 12

№14 слайд
Анализ среды окружения
Содержание слайда: Анализ среды окружения (мезосреды) образования Мезосреда образования – это ближайшее поле внешних деловых контактов ОУ. Состав мезосреды образования: потребители услуг (заказчики) конкуренты (другие ОУ) органы управления образование средства массовой информации органы государственного контроля ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: 1.Оценка реального положения ОУ. 2.Определение степени конкурентоспособности ОУ на рынке образовательных услуг 13

№15 слайд
Задачи диагностического
Содержание слайда: Задачи диагностического анализа среды окружения образования: анализ реального положения ОУ в системе образования; оценка конкурентоспособности ОУ по сравнению с другими ОУ, работающими в одинаковых сегментах рынка; анализ внутренней среды образования методом SWOT- анализа; разработка маркетинговой стратегии ОУ как раздел стратегического плана ОУ; выбор конкретного сценария развития ОУ на ближайший период развития; принятие оперативных управленческих решений при заключении хозяйственных договоров, договоров о сотрудничестве, создании стратегических альянсов; 14

№16 слайд
Исходные данные проведения
Содержание слайда: Исходные данные проведения оценки мезосреды образования: статистические сборники Госкомстата России; результаты социологических опросов населения и экспертов в области образования; материалы (отчеты, справки, доклады) региональных органов управления образованием; справочники и бюллетени «Как стать студентом?», «Куда пойти учиться?» и др.; научные обзоры и статьи в крупных журналах («Карьера», «Коммерсант», «Кадры», «Управление персоналом», «Народонаселение» и др.); годовые отчеты ассоциаций образовательных учреждений; научные журналы официальных Российских академий (РАН, РАО, РААСН, РАМН и др.); оперативная информация, собранная на основе проспектов, буклетов, правил приема студентов и учащихся, рекламной информации в СМИ региона. 15

№17 слайд
Анализ внутренней среды
Содержание слайда: Анализ внутренней среды образования (SWOT – анализ) SWOT – анализ – это процесс выявления и структурирования сильных и слабых сторон образовательного учреждения, а также выявление потенциальных возможностей и угроз для него. SWOT – анализ – это промежуточное звено между формулированием миссии образовательного учреждения и определением его целей и задач. SWOT – анализ – это один из подходов к формированию стратегии ОУ. Цель SWOT – анализа : сформулировать основные направления развития ОУ через систематизацию имеющейся информации. Основные методологи SWOT – анализа: Коротков Э.М., Виханский О.С., Наумов А.И., Зинуров У.Г., Боумен К. 16

№18 слайд
История формирования SWOT
Содержание слайда: История формирования SWOT – анализа: 1 этап - 1963 год в Гарваде профессор К. Андрюс впервые озвучил данное понятие. 2 этап – 1965 год осуществление SWOT – анализа на основе построения моделей прогноза. 3 этап – 1982 год профессор Хайнц Вайхрих предложил осуществление комплексного SWOT – анализа (на основе STEP- анализа и SPACE-анализа) построение матрицы данного процесса. 17

№19 слайд
Значение SWOT анализа SWOT
Содержание слайда: Значение SWOT – анализа : SWOT – анализ: STRENGTHS – СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ WEAKNESSES – СЛАБЫЕ СТОРОНЫ OPPORTUNITIES- ВОЗМОЖНОСТИ THREATS- УГРОЗЫ 18

№20 слайд
ЗАДАЧИ SWOT анализа SWOT
Содержание слайда: ЗАДАЧИ SWOT – анализа : SWOT – анализ - позволяет изучить внутренние источники эффективности организации путем исследования сильных и слабых сторон, возможностей для развития и потенциальных угроз. SWOT – анализ – позволяет оценить состав и взаимосвязи шести главных макроподсистем ОУ: учебной, научной, хозяйственной, экономической, управленческой и маркетинговой. SWOT – анализ – позволяет вовремя увидеть «слабые звенья» и нарастающие внутренние проблемы ОУ, о которых неизвестно во внешней среде, и принять своевременные меры по их разрешению с минимальными затратами. 19

№21 слайд
Исходные данные для
Содержание слайда: Исходные данные для проведения SWOT – анализа: Годовой (квартальный) отчет о деятельности ОУ. Бухгалтерский баланс за год или последний квартал. Результаты проверки органов государственного контроля (МНС, СЭС, ГПН, РОВД, Прокуратуры). Докладные и служебные записки руководителей подразделений и заместителей первого уровня. Исполнительные сметы доходов и расходов хозрасчетных подразделений. Результаты социологических исследований учащихся и студентов. Результаты анкетных опросов сотрудников. Материалы заседаний Педагогического совета. Рейтинги ОУ в независимых СМИ. Жалобы учащихся, студентов и их родителей. Результаты диагностического анализа ОУ Результаты проведения различных деловых игр. 20

№22 слайд
Основные элементы оценки и
Содержание слайда: Основные элементы оценки и прогнозирования SWOT – анализа: Сильные и слабые стороны относятся к сложившейся внутренней среде образовательного учреждения: система управления; техническое развитие ОУ; технологии обучения ОУ; персонал ОУ; экономическая деятельность ОУ; финансовое состояние ОУ. 21

№23 слайд
Возможности и угрозы связаны
Содержание слайда: Возможности и угрозы связаны со внешней средой ОУ: потребители услуг ОУ; конкуренты ОУ; деловые партнеры ОУ; общественное мнение. 22

№24 слайд
Пример иДОУльзования методики
Содержание слайда: Пример иДОУльзования методики SWOT – анализа ОУ

№25 слайд
Правила осуществления
Содержание слайда: Правила осуществления SWOT-анализа Правило 1. Тщательно определите сферу SWOT-анализа Правило 2. Четко определите составляющие и элементы SWOT-анализа : сильные и слабые стороны – это внутренние черты ОУ возможности и угрозы – рыночная среда Правило 3. Будьте объективны и используйте разностороннюю информацию Правило 4. Выдвигайте четкие аргументы 24

Скачать все slide презентации Инновационная деятельность и повышение ее инвестиционной привлекательности одним архивом:
Похожие презентации