Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
16.34 MB
Просмотров:
32
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работу выполнила:
Фука Ление
кдч, 10-А класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 поселка Ленино»
воспитанница Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
«Центр детского и юношеского творчества»
Ленинского района Республики Крым
№2 слайд
Содержание слайда: необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения.
необходимо понять, как происходит влияние рекламы на покупательскую способность и как избежать потребителю различные воздействия рекламы и сохранить свои сбережения.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: магазин-кафе «Медоборы»
магазин-кафе «Медоборы»
деятельность заключается в предоставлении
услуг продажи кондитерских
изделий.
№6 слайд
Содержание слайда: по объекту - покупателей товаров или профессионалов;
по объекту - покупателей товаров или профессионалов;
по заказчику - фирм-производителей, оптовых и розничных торговцев;
по предмету- торговой марки, производителя, предприятия;
по жизненному циклу - подготавливающая, нового и “зрелого” товара;
по широте товарного охвата;
по средствам распространения;
по финансированию.
№7 слайд
Содержание слайда: ATL (Above-the-Line «над чертой»)
ATL (Above-the-Line «над чертой»)
BTL (Below-the-Line «под чертой»)
№8 слайд
Содержание слайда: Прямая
Прямая
В прессе
Печатная
Экранная
Интернет реклама
На транспорте
На месте продажи
№9 слайд
Содержание слайда: витрины магазинов
витрины магазинов
(наружные и внутренние);
вывески, знаки, планшеты
в торговом зале;
упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента с нанесенными названиями
и товарными знаками
рекламодателя)
сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки
и многое другое)
№10 слайд
Содержание слайда: 1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать) рекламное объявление.
1.Аксиома сопротивления Потребителя: производитель не в состоянии заставить Потребителя читать рекламу. Производитель сможет заставить Потребителя прочесть (прослушать) рекламное объявление.
2. Аксиома доверия: потребители подходят к рекламе с разных позиций; реклама, которая может внушить доверие одним, не в состоянии внушить доверие другим.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд