Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.16 MB
Просмотров:
50
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Имаи Масааки КАЙЗЕН Ключ к](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img0.jpg)
Содержание слайда: Имаи Масааки
КАЙЗЕН
Ключ к экономическому успеху
№2 слайд![Содержание](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
№3 слайд![. Концепция КАЙЗЕН Основная](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Концепция КАЙЗЕН
Основная идея КАЙЗЕН проста и понятна: КАЙЗЕН означает улучшение.
№4 слайд![Концепция КАЙЗЕН Зонт КАЙЗЕН](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img3.jpg)
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН
Зонт КАЙЗЕН
№5 слайд![Концепция КАЙЗЕН Понимание](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img4.jpg)
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН
Понимание рабочих функций на Западе и в Японии
№6 слайд![Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img5.jpg)
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН
КАЙЗЕН и менеджмент
№7 слайд![Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img6.jpg)
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН
КАЙЗЕН и менеджмент
№8 слайд![](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img10.jpg)
№12 слайд![Существует два различных](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img11.jpg)
Содержание слайда: Существует два различных подхода к прогрессу: постепенный подход и подход, выражающийся принципом "большого скачка".
Существует два различных подхода к прогрессу: постепенный подход и подход, выражающийся принципом "большого скачка".
Японские компании склонны к постепенному подходу, а западные - к "большому скачку". Западный менеджмент превозносит инновацию. Инновация рассматривается как крупные изменения в технологии и менеджменте. Инновация привлекает к себе внимание, а КАЙЗЕН часто не заметен. Его результаты редко бывают заметны сразу. В то время, как КАЙЗЕН является длительным процессом, инновация обычно кратковременна.
Одним из крупных различий между КАЙЗЕН и инновацией является то, что КАЙЗЕН хотя и необязательно требует крупных инвестиций, но обязательно подразумевает постоянные усилия и приверженность.
Для поддержки и совершенствования инновация должна сопровождаться КАЙЗЕН.
Применяя КАЙЗЕН, даже предприятия с низкой технолигией добиваются высоких показателей в работе, становятся конкурентноспособными и занимаю свою «нишу» на рынке.
№13 слайд![Если производительность и](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img12.jpg)
Содержание слайда: Если производительность и контроль качества не являются чем-то осязаемым, а служат только мерой проверки результатов, то что должно служить действием? Ответ прост – усилия по повышению производительности и качества.
Если производительность и контроль качества не являются чем-то осязаемым, а служат только мерой проверки результатов, то что должно служить действием? Ответ прост – усилия по повышению производительности и качества.
№14 слайд![Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img13.jpg)
Содержание слайда: Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет числа, но главная – конечно же комплексный контроль качества (ККК).
Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет числа, но главная – конечно же комплексный контроль качества (ККК).
Имаи Масааки
Цели ККК:
1. Обеспечить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям потребителя, и заслужить его доверие.
2. Повысить доходы корпорации путем улучшения рабочих процедур, уменьшения числа дефектов, сокращения стоимости и совершенствования выполнения заказов.
3. Помочь сотрудникам полностью использовать свой потенциал в достижении корпоративных целей.
№15 слайд![Концепцию ККК легче понять,](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img14.jpg)
Содержание слайда: Концепцию ККК легче понять, если обратиться к нескольким ключевым фразам, появившимся в Японии:
Используйте данные
Сначала качество, а не прибыль
Контроль предыдущего процесса
Следующий процесс – потребитель
ККК, ориентированный на потребителя, а не на производителя
ККК начинается с обучения и заканчивается обучением
Кросс-функциональный менеджмент в помощь КАЙЗЕН
Следи за циклом Деминга PDCA
№16 слайд![КАЙЗЕН через комплексный](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img15.jpg)
Содержание слайда: КАЙЗЕН через комплексный контроль качества
Кросс-функциональный менеджмент
№17 слайд![. КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img16.jpg)
Содержание слайда: 4. КАЙЗЕН – практика
КАЙЗЕН, ориентированный на менеджмент
№18 слайд![КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img17.jpg)
Содержание слайда: КАЙЗЕН – практика
КАЙЗЕН, ориентированный на группу
№19 слайд![КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img18.jpg)
Содержание слайда: КАЙЗЕН – практика
КАЙЗЕН, ориентированный на индивида
№20 слайд![. Менеджмент КАЙЗЕН](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img19.jpg)
Содержание слайда: 5. Менеджмент КАЙЗЕН
№21 слайд![Менеджмент КАЙЗЕН Внедрение](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img20.jpg)
Содержание слайда: Менеджмент КАЙЗЕН
Внедрение качества
№22 слайд![. Подход КАЙЗЕН к решению](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img21.jpg)
Содержание слайда: 6. Подход КАЙЗЕН к решению проблем
КАЙЗЕН начинается с проблемы или, точнее, с осознания того, что проблема существует. Когда нет проблем, нет потенциала для улучшения. Проблема в бизнесе – это все, что приносит неудобства либо людям со следующего процесса, либо конечным потребителям.
Трудность в том, что людей, создающих проблему, она не всегда прямо задевает. Люди всегда чувствительны к проблемам (или неудобствам, ими созданными), вызванным другими, но в то же время не замечают проблем и неудобств, которые они причиняют другим людям. Лучший способ разорвать этот порочный круг перекладывания груза с плеч на плечи – это никогда не оставлять проблему нерешенной другим.
«Невозможно сделать хороший омлет из тухлых яиц»
Японская народная поговорка
№23 слайд![Подход КАЙЗЕН к решению](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img22.jpg)
Содержание слайда: Подход КАЙЗЕН к решению проблем
Отношения «труд – менеджмент»
Большинство проблем возникает в кросс-функциональных областях. Кросс-функциональные ситуации воспринимаются как конфликты и рассматриваются скорее с точки зрения разрешения конфликта, а не решения проблемы.
В любой работе, затрагивающей более чем одного сотрудника, есть «белые пятна», т.е места, за которые никто конкретно не отвечает. Если сотрудник отказывается делать что-либо еще кроме его прямых обязанностей, выполнение которых формально требуется от него, на появление КАЙЗЕН мало надежды. Поэтому сотрудники должны быть обучены так, чтобы они могли гибко выполнять работу, связанную с «белыми пятнами», даже если они четко следуют установленным рабочим стандартам в своей работе.
В интересах сотрудника работать лучше и делать свою компанию более прибыльной и конкурентоспособной, так как это ведет к появлению больших возможностей для роста его дохода и упрочения его положения.
№24 слайд![Подход КАЙЗЕН к решению](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img23.jpg)
Содержание слайда: Подход КАЙЗЕН к решению проблем
Приверженность руководства
№25 слайд![. Меняя корпоративную](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img24.jpg)
Содержание слайда: 7. Меняя корпоративную культуру
КАЙЗЕН – это человеческий подход, потому что он предполагает участие каждого. Он основывается на убеждении, что любой человек может стремиться свое рабочее место и окружение, в котором он проводит треть своей жизни.
КАЙЗЕН делает бизнес более прибыльным и конкурентоспособным. В течение последних 30 лет японский менеджмент следовал политике постоянного улучшения. Сегодня, неяпонские компании могут проследить развитие КАЙЗЕН, увидеть полную перспективу и начать использование стратегии КАЙЗЕН.
Все действия менеджмента по КАЙЗЕН укладываются в два слова: удовлетворение потребителя. Чтобы ни делало руководство, это не имеет никакой ценности, если не ведет к удовлетворению потребителя в итоге.
№26 слайд![КАЙЗЕН это улучшение!](/documents_6/e2a04fc15e3c03fbab78b7059ebd6e1c/img25.jpg)
Содержание слайда: КАЙЗЕН – это улучшение!