Презентация КАЙЗЕН. Ключ к экономическому успеху онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему КАЙЗЕН. Ключ к экономическому успеху абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » КАЙЗЕН. Ключ к экономическому успеху



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.16 MB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Имаи Масааки КАЙЗЕН Ключ к
Содержание слайда: Имаи Масааки КАЙЗЕН Ключ к экономическому успеху

№2 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№3 слайд
. Концепция КАЙЗЕН Основная
Содержание слайда: 1. Концепция КАЙЗЕН Основная идея КАЙЗЕН проста и понятна: КАЙЗЕН означает улучшение.

№4 слайд
Концепция КАЙЗЕН Зонт КАЙЗЕН
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН Зонт КАЙЗЕН

№5 слайд
Концепция КАЙЗЕН Понимание
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН Понимание рабочих функций на Западе и в Японии

№6 слайд
Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и менеджмент

№7 слайд
Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и
Содержание слайда: Концепция КАЙЗЕН КАЙЗЕН и менеджмент

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Существует два различных
Содержание слайда: Существует два различных подхода к прогрессу: постепенный подход и подход, выражающийся принципом "большого скачка". Существует два различных подхода к прогрессу: постепенный подход и подход, выражающийся принципом "большого скачка". Японские компании склонны к постепенному подходу, а западные - к "большому скачку". Западный менеджмент превозносит инновацию. Инновация рассматривается как крупные изменения в технологии и менеджменте. Инновация привлекает к себе внимание, а КАЙЗЕН часто не заметен. Его результаты редко бывают заметны сразу. В то время, как КАЙЗЕН является длительным процессом, инновация обычно кратковременна. Одним из крупных различий между КАЙЗЕН и инновацией является то, что КАЙЗЕН хотя и необязательно требует крупных инвестиций, но обязательно подразумевает постоянные усилия и приверженность. Для поддержки и совершенствования инновация должна сопровождаться КАЙЗЕН. Применяя КАЙЗЕН, даже предприятия с низкой технолигией добиваются высоких показателей в работе, становятся конкурентноспособными и занимаю свою «нишу» на рынке.

№13 слайд
Если производительность и
Содержание слайда: Если производительность и контроль качества не являются чем-то осязаемым, а служат только мерой проверки результатов, то что должно служить действием? Ответ прост – усилия по повышению производительности и качества. Если производительность и контроль качества не являются чем-то осязаемым, а служат только мерой проверки результатов, то что должно служить действием? Ответ прост – усилия по повышению производительности и качества.

№14 слайд
Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет
Содержание слайда: Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет числа, но главная – конечно же комплексный контроль качества (ККК). Дорогам, ведущим к КАЙЗЕН нет числа, но главная – конечно же комплексный контроль качества (ККК). Имаи Масааки Цели ККК: 1. Обеспечить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям потребителя, и заслужить его доверие. 2. Повысить доходы корпорации путем улучшения рабочих процедур, уменьшения числа дефектов, сокращения стоимости и совершенствования выполнения заказов. 3. Помочь сотрудникам полностью использовать свой потенциал в достижении корпоративных целей.

№15 слайд
Концепцию ККК легче понять,
Содержание слайда: Концепцию ККК легче понять, если обратиться к нескольким ключевым фразам, появившимся в Японии: Используйте данные Сначала качество, а не прибыль Контроль предыдущего процесса Следующий процесс – потребитель ККК, ориентированный на потребителя, а не на производителя ККК начинается с обучения и заканчивается обучением Кросс-функциональный менеджмент в помощь КАЙЗЕН Следи за циклом Деминга PDCA

№16 слайд
КАЙЗЕН через комплексный
Содержание слайда: КАЙЗЕН через комплексный контроль качества Кросс-функциональный менеджмент

№17 слайд
. КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,
Содержание слайда: 4. КАЙЗЕН – практика КАЙЗЕН, ориентированный на менеджмент

№18 слайд
КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,
Содержание слайда: КАЙЗЕН – практика КАЙЗЕН, ориентированный на группу

№19 слайд
КАЙЗЕН практика КАЙЗЕН,
Содержание слайда: КАЙЗЕН – практика КАЙЗЕН, ориентированный на индивида

№20 слайд
. Менеджмент КАЙЗЕН
Содержание слайда: 5. Менеджмент КАЙЗЕН

№21 слайд
Менеджмент КАЙЗЕН Внедрение
Содержание слайда: Менеджмент КАЙЗЕН Внедрение качества

№22 слайд
. Подход КАЙЗЕН к решению
Содержание слайда: 6. Подход КАЙЗЕН к решению проблем КАЙЗЕН начинается с проблемы или, точнее, с осознания того, что проблема существует. Когда нет проблем, нет потенциала для улучшения. Проблема в бизнесе – это все, что приносит неудобства либо людям со следующего процесса, либо конечным потребителям. Трудность в том, что людей, создающих проблему, она не всегда прямо задевает. Люди всегда чувствительны к проблемам (или неудобствам, ими созданными), вызванным другими, но в то же время не замечают проблем и неудобств, которые они причиняют другим людям. Лучший способ разорвать этот порочный круг перекладывания груза с плеч на плечи – это никогда не оставлять проблему нерешенной другим. «Невозможно сделать хороший омлет из тухлых яиц» Японская народная поговорка

№23 слайд
Подход КАЙЗЕН к решению
Содержание слайда: Подход КАЙЗЕН к решению проблем Отношения «труд – менеджмент» Большинство проблем возникает в кросс-функциональных областях. Кросс-функциональные ситуации воспринимаются как конфликты и рассматриваются скорее с точки зрения разрешения конфликта, а не решения проблемы. В любой работе, затрагивающей более чем одного сотрудника, есть «белые пятна», т.е места, за которые никто конкретно не отвечает. Если сотрудник отказывается делать что-либо еще кроме его прямых обязанностей, выполнение которых формально требуется от него, на появление КАЙЗЕН мало надежды. Поэтому сотрудники должны быть обучены так, чтобы они могли гибко выполнять работу, связанную с «белыми пятнами», даже если они четко следуют установленным рабочим стандартам в своей работе. В интересах сотрудника работать лучше и делать свою компанию более прибыльной и конкурентоспособной, так как это ведет к появлению больших возможностей для роста его дохода и упрочения его положения.

№24 слайд
Подход КАЙЗЕН к решению
Содержание слайда: Подход КАЙЗЕН к решению проблем Приверженность руководства

№25 слайд
. Меняя корпоративную
Содержание слайда: 7. Меняя корпоративную культуру КАЙЗЕН – это человеческий подход, потому что он предполагает участие каждого. Он основывается на убеждении, что любой человек может стремиться свое рабочее место и окружение, в котором он проводит треть своей жизни. КАЙЗЕН делает бизнес более прибыльным и конкурентоспособным. В течение последних 30 лет японский менеджмент следовал политике постоянного улучшения. Сегодня, неяпонские компании могут проследить развитие КАЙЗЕН, увидеть полную перспективу и начать использование стратегии КАЙЗЕН. Все действия менеджмента по КАЙЗЕН укладываются в два слова: удовлетворение потребителя. Чтобы ни делало руководство, это не имеет никакой ценности, если не ведет к удовлетворению потребителя в итоге.

№26 слайд
КАЙЗЕН это улучшение!
Содержание слайда: КАЙЗЕН – это улучшение!

Скачать все slide презентации КАЙЗЕН. Ключ к экономическому успеху одним архивом:
Похожие презентации