Презентация Карьера в России. Модуль 1, 2 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Карьера в России. Модуль 1, 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 70 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Карьера в России. Модуль 1, 2
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:70 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.02 MB
- Просмотров:7
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ
Обеспечение экономической безопасности домохозяйств, в том числе:
Разрушение патерналистского стереотипа, взращивания культуры принятия домохозяйствами самостоятельный ответственных решений в области экономики и финансов, формирование у российских граждан нового типа мышления, содержащего установки на активное экономическое поведение, соответствующее их финансовым возможностям;
Развитие навыков финансового планирования и формирования резервов на случай непредвиденных обстоятельств «Финансовой подушки» и т.д.
№27 слайд

Содержание слайда: Шаг за шагом к достижению цели
Шаги такие маленькие, что их просто невозможно не совершить!
Большая цельстрахограничение доступа к коре головного мозга неудача!
Маленькая цельстрах игнорируетсяучастие коры головного мозга успех!
Почему маленькие шаги приводят к большому прыжку?
№28 слайд

Содержание слайда: Стратегия кайдзен
Маленькие вопросы, подавляющие страх и вдохновляющие на творчество;
Маленькие мысли, призванные сформировать новые умения и привычки – не пошевелив при этом ни единым мускулом;
Маленькие действия, гарантирующие успех;
Решение маленьких проблем даже перед лицом сокрушительного кризиса;
Маленькие награды для себя и других, стимулирующие улучшение результатов;
Признание маленьких, но решающих моментов, которые перевешивают все остальные.
№36 слайд

Содержание слайда: Бизнес идея – это Ваше представление о том, как Вы будете добиваться создания полезности, имеющей ценность для потребителя, о том в чем её отличительные особенности, которые позволят Вам добиться коммерческого эффекта.
Бизнес идея – это Ваше представление о том, как Вы будете добиваться создания полезности, имеющей ценность для потребителя, о том в чем её отличительные особенности, которые позволят Вам добиться коммерческого эффекта.
№39 слайд

Содержание слайда: потребность-желание-спрос
потребность это стремление получить удовольствие или уклонится от вреда;
желание это стремление удовлетворить потребность;
Соединяясь с эмоциями, потребность превращается в желание, которое вместе с возможностью их удовлетворения формируют - СПРОС.
№41 слайд

Содержание слайда: Бессмысленно влиять на спрос, когда нет желания, как и влиять на желание, если нет потребности.
Абсолютные потребности – неудовлетворение этих потребностей ведет к гибели потребителя (еда, сон);
Относительные – удовлетворение этих потребностей создаёт потребителю относительные преимущества среди ему подобных (скоростной интернет);
Искусственные – потребности в приобретении товаров для демонстративного потребления (золотой айфон);
Родовые – первичные потребности;
Производные – особый технологический отклик (товар) на родовую потребность, а также объект желания (автомобиль)
Каждое последующее технологическое решение направлено на уточнение родовой потребности с тем, чтобы полнее удовлетворить её с помощью технологического отклика нового поколения.
№47 слайд

Содержание слайда: 1. Под что подбирается ЦА
Под существующий продукт
У Вас есть действующий бизнес и сформированная услуга или товар, который сложно изменить или во все не требуется, так как и так большое количество клиентов покупают.
Например. Вы продаете детские игрушки в торговом центре. В данном случае ЦА поможет определиться какую, с каким посылом и где давать рекламу.
Продукт под “выгодную” ЦА
У Вас нет бизнеса и Вы только планируете начать свою деятельность. Или же есть бизнес, но требуется изменение/расширение направления.
Например. Клиент занимается продажей кофе оптом и в розницу, но не знает что лучше — розница, опт или вообще аренда кофемашин. Поэтому были выявлены все целевые группы в разных направлениях и далее отобраны из них самых “выгодные” по критериям:
большой чек
короткий цикл сделки
высокая частота транзакций
низкая стоимость привлечения лида, относительно чека.
№48 слайд

Содержание слайда: 2. К какому сегменту рынка Вы относитесь?
b2b сегменте (business to business – бизнес для бизнеса)
Если Ваши конечные потребители – сегмент b2b, считайте, что Вам немного повезло. Дело в том, что сфера b2b считается более стабильной и менее подвержена быстрым изменениям спроса, за исключением кризисных моментов. И продукт, как правило, приобретается ответственным лицом для перепродажи или для нужд компании.
b2c сегменте (business to customer – потребительский бизнес)
Что касается b2c, то здесь все очень нестабильно, поэтому кроме определения, нужно будет постоянно следить за изменениями.
Спрос и поведение покупателей могут изменяться в зависимости от:
политической и экономической ситуации
появления новых товаров/услуг
веяний моды и трендов
сезонных колебаний спроса и много другое
Из всего этого следует, что две самых распространенных ошибки в секторе b2c — слишком широкая целевая аудитория и единоразовое определение её на всю жизнь. Чтобы этой ошибки избежать, нужно взять себя в руки и сегментировать целевую аудиторию.
№49 слайд

Содержание слайда: 3. Какую из задач нужно решить?
ГДЕ продавать.
Вы начали задумываться, где Ваша целевая аудитория обитает? Где её искать и где подать рекламу, чтобы точно сработала?
Цель — определение каналов рекламы.
ЧТО продавать.
Вы знаете где Ваши потенциальные клиенты проводят время и остался вопрос — что нужно донести им.
Цель — понять с каким посылом нужно выйти на рынок, чтобы зацепить выбранный сегмент.
№50 слайд

Содержание слайда: Этап 1. Кто они?
Нужно определить кто клиент и разделить его на группы.
Причём, чем более понятным и жизненным языком Вы будете описывать их, тем лучше: “Эльф 90 уровня”, “Механик Иваныч из села”, “Гламурная фифа с богатым мужем”.
Задача не высмеять человека, а ёмко описать его особенности.
После такого деления мы знаем все возможные аудитории и уже можем решить кто для нас интереснее всего, выставляя к ним свои требования из серии: цикл сделки, покупательская способность, погружение в тему и т.д.
№51 слайд

Содержание слайда: Этап 2 — Где искать?
Далее, после того как Вы выбрали свою основную категорию/тип людей, Вы переходите к этапу ГДЕ ИСКАТЬ. И для этого Вам нужно просто взять и расписать:
Либо несколько дней жизни Вашей потенциальной ЦА.
В данном случае распишите отдельно будний день, отдельно выходной день и праздничный, если потребуется.
В случае, если Вы продаёте продукты импульсного спроса, по типу подарки для второй половинки/Концерт/Одежда (распродажа), то в данном случае нужно рекламироваться в тех местах и в тот момент когда у выбранного персонажа имеется пару минут свободного времени, чтобы произвести увидеть рекламу и приобрести в момент передвижения по своему заготовленному плану.
№52 слайд

Содержание слайда: Либо как действует клиент, если возникла необходимость
Либо как действует клиент, если возникла необходимость
В случае, если Вы продаёте продукты, которые приобретаются при необходимости, по типу шин, сайтов, стульев и т.д.. В данном случае нужно рекламироваться в тот момент, когда у клиента появляется потребность.
№53 слайд

Содержание слайда: Либо где человек находится/что делает за некоторое время до возникновения необходимости (уровень профи).
В случае, если Вы знаете в какой момент появляется необходимость и заранее начинаете продвигать свой продукт.
Например, Вы продаёте натяжные потолки и, так как их берут в самом конце ремонта, Вы начинаете доносить информацию на этапе начала ремонта и в течение его осуществления.
Важно! Почему здесь ЛИБО? Потому что разные продукты нужно предлагать в разное время и на разных площадках.
№55 слайд

Содержание слайда: Этап 3 — Какой посыл?
У этому этапу в большинстве случаев переходят, минуя предыдущие, при создании рекламного сообщения, коммерческого предложения или того же маркетинг-кита.
Для составления портрета нужно определить:
Потребности – какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью Вашего продукта. Так называемые “боли” клиента. Это поможет создать хорошее УТП;
Страхи клиента – на основе страхов рождаются возражения, которые, можно и нужно отрабатывать!;
Критерии выбора (Первичные и вторичные) — то, на что опирается клиент при выборе подходящей для него компании и предложения;
Какие эмоции вызывает Ваш товар или услуга, с чем ассоциируется? Может быть повышает статус, позволяет чувствовать себя здоровым и спортивным и т.д.
Причины купить именно Ваш продукт, а также причины купить аналогичный товар у конкурентов.
Скачать все slide презентации Карьера в России. Модуль 1, 2 одним архивом:
Похожие презентации
-
Бизнес в России
-
Финансовый рынок России Выполнила: Гудимова К. С. , Клеутина С. А. , студентки группы МЭ091-092, ДС1
-
ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Выполнили студентки 4 курса ЭФ группы Э-091 Гафарова Сабира, Мильчакова Вера
-
Потоки прямых иностранных инвестиций в Россию: тенденции и прогноз их развития Доклад подготовила Лях Наталья
-
Формы расчетов, применяемые российскими организациями Подготовила: Назаренко Александра Сударкина Анастасия, ДС. 01
-
Платежный баланс Российской Федерации Сударкина Анастасия, Назаренко Александра ДС. 01
-
Валютная система Российской Федерации и международные кредитные отношения.
-
Природно-ресурсный потенциал России Подготовили Волчкова Алиса и Дёмина Ирина группа МэЭ092
-
Топливно-энергетический комплекс России
-
Россия (первая часть деловой игры) Волчкова Алиса Дёмина Ира Шустрова Настя Лихачёва Яна Турмышов Дмитрий Клеутина Светлана