Презентация Карьера в России. Модуль 1, 2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Карьера в России. Модуль 1, 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 70 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Карьера в России. Модуль 1, 2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    70 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.02 MB
  • Просмотров:
    7
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
кэн, доцент Ковалева Татьяна
Содержание слайда: кэн, доцент Ковалева Татьяна Юрьевна

№2 слайд
Мои первые ассоциации со
Содержание слайда: Мои первые ассоциации со словами: БИЗНЕС: УСПЕХ: ДЕНЬГИ:

№3 слайд
ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание слайда: ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ Обеспечение экономической безопасности домохозяйств, в том числе: Разрушение патерналистского стереотипа, взращивания культуры принятия домохозяйствами самостоятельный ответственных решений в области экономики и финансов, формирование у российских граждан нового типа мышления, содержащего установки на активное экономическое поведение, соответствующее их финансовым возможностям; Развитие навыков финансового планирования и формирования резервов на случай непредвиденных обстоятельств «Финансовой подушки» и т.д.

№4 слайд
Финансовая беспечность
Содержание слайда: Финансовая беспечность; Финансовая беспечность; Финансовая безграмотность: - неумение зарабатывать деньги; - неумение сохранять деньги; - неумение приумножать деньги. «Пессимист видит трудности при любой возможности!» Уинстон Черчилль

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Контакт-менеджмент
Содержание слайда: Контакт-менеджмент

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Квадрант денежного потока
Содержание слайда: Квадрант денежного потока

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
SMART-технология правильной
Содержание слайда: SMART-технология правильной постановки цели

№20 слайд
Взаимосвязь S.M.A.R.T. и
Содержание слайда: Взаимосвязь S.M.A.R.T. и Дерево Целей

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Истинные и ложные цели
Содержание слайда: Истинные и ложные цели

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Шаг за шагом к достижению
Содержание слайда: Шаг за шагом к достижению цели Шаги такие маленькие, что их просто невозможно не совершить! Большая цельстрахограничение доступа к коре головного мозга неудача! Маленькая цельстрах игнорируетсяучастие коры головного мозга успех! Почему маленькие шаги приводят к большому прыжку?

№28 слайд
Стратегия кайдзен Маленькие
Содержание слайда: Стратегия кайдзен Маленькие вопросы, подавляющие страх и вдохновляющие на творчество; Маленькие мысли, призванные сформировать новые умения и привычки – не пошевелив при этом ни единым мускулом; Маленькие действия, гарантирующие успех; Решение маленьких проблем даже перед лицом сокрушительного кризиса; Маленькие награды для себя и других, стимулирующие улучшение результатов; Признание маленьких, но решающих моментов, которые перевешивают все остальные.

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Бизнес идея это Ваше
Содержание слайда: Бизнес идея – это Ваше представление о том, как Вы будете добиваться создания полезности, имеющей ценность для потребителя, о том в чем её отличительные особенности, которые позволят Вам добиться коммерческого эффекта. Бизнес идея – это Ваше представление о том, как Вы будете добиваться создания полезности, имеющей ценность для потребителя, о том в чем её отличительные особенности, которые позволят Вам добиться коммерческого эффекта.

№37 слайд
Бизнес идея это идея создания
Содержание слайда: Бизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, для развития нового или существующего бизнеса с целью занятия свободной рыночной ниши и извлечения прибыли.

№38 слайд
Актуальность бизнес-идеи
Содержание слайда: Актуальность бизнес-идеи

№39 слайд
потребность-желание-спрос
Содержание слайда: потребность-желание-спрос потребность это стремление получить удовольствие или уклонится от вреда; желание это стремление удовлетворить потребность; Соединяясь с эмоциями, потребность превращается в желание, которое вместе с возможностью их удовлетворения формируют - СПРОС.

№40 слайд
Изучение потребностей
Содержание слайда: Изучение потребностей необходимо для понимание того, что сегодня имеет стоимость, вокруг каких полезностей сегодня в обществе могут возникать отношения стоимости.

№41 слайд
Бессмысленно влиять на спрос,
Содержание слайда: Бессмысленно влиять на спрос, когда нет желания, как и влиять на желание, если нет потребности. Абсолютные потребности – неудовлетворение этих потребностей ведет к гибели потребителя (еда, сон); Относительные – удовлетворение этих потребностей создаёт потребителю относительные преимущества среди ему подобных (скоростной интернет); Искусственные – потребности в приобретении товаров для демонстративного потребления (золотой айфон); Родовые – первичные потребности; Производные – особый технологический отклик (товар) на родовую потребность, а также объект желания (автомобиль) Каждое последующее технологическое решение направлено на уточнение родовой потребности с тем, чтобы полнее удовлетворить её с помощью технологического отклика нового поколения.

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Люди покупают не товар или
Содержание слайда: Люди покупают не товар или услугу, а эмоцию, которая, с ним связана!

№44 слайд
За что заплатит Ваш
Содержание слайда: За что заплатит Ваш потребитель?

№45 слайд
Целевая аудитория
Содержание слайда: Целевая аудитория

№46 слайд
Целевая группа, целевая
Содержание слайда: Целевая группа, целевая аудитория —  группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, например, неработающие замужние женщины от 25 до 35 лет, блондинки).

№47 слайд
. Под что подбирается ЦА Под
Содержание слайда: 1. Под что подбирается ЦА Под существующий продукт У Вас есть действующий бизнес и сформированная услуга или товар, который сложно изменить или во все не требуется, так как и так большое количество клиентов покупают. Например. Вы продаете детские игрушки в торговом центре. В данном случае ЦА поможет определиться какую, с каким посылом и где давать рекламу. Продукт под “выгодную” ЦА У Вас нет бизнеса и Вы только планируете начать свою деятельность. Или же есть бизнес, но требуется изменение/расширение направления. Например. Клиент занимается продажей кофе оптом и в розницу, но не знает что лучше — розница, опт или вообще аренда кофемашин. Поэтому были выявлены все целевые группы в разных направлениях и далее отобраны из них самых “выгодные” по критериям: большой чек короткий цикл сделки высокая частота транзакций низкая стоимость привлечения лида, относительно чека.

№48 слайд
. К какому сегменту рынка Вы
Содержание слайда: 2. К какому сегменту рынка Вы относитесь?  b2b сегменте (business to business – бизнес для бизнеса) Если Ваши конечные потребители – сегмент b2b, считайте, что Вам немного повезло. Дело в том, что сфера b2b считается более стабильной и менее подвержена быстрым изменениям спроса, за исключением кризисных моментов. И продукт, как правило, приобретается ответственным лицом для перепродажи или для нужд компании. b2c сегменте (business to customer – потребительский бизнес) Что касается b2c, то здесь все очень нестабильно, поэтому кроме определения, нужно будет постоянно следить за изменениями. Спрос и поведение покупателей могут изменяться в зависимости от: политической и экономической ситуации появления новых товаров/услуг веяний моды и трендов сезонных колебаний спроса и много другое Из всего этого следует, что две самых распространенных ошибки в секторе b2c  — слишком широкая целевая аудитория и единоразовое определение её на всю жизнь. Чтобы этой ошибки избежать, нужно взять себя в руки и сегментировать целевую аудиторию.

№49 слайд
. Какую из задач нужно
Содержание слайда: 3. Какую из задач нужно решить? ГДЕ продавать. Вы начали задумываться, где Ваша целевая аудитория обитает? Где её искать и где подать рекламу, чтобы точно сработала? Цель — определение каналов рекламы.   ЧТО продавать. Вы знаете где Ваши потенциальные клиенты проводят время и остался вопрос —  что нужно донести им.   Цель — понять с каким посылом нужно выйти на рынок, чтобы зацепить выбранный сегмент.

№50 слайд
Этап . Кто они? Нужно
Содержание слайда: Этап 1. Кто они? Нужно определить кто клиент и разделить его на группы. Причём, чем более понятным и жизненным языком Вы будете описывать их, тем лучше: “Эльф 90 уровня”, “Механик Иваныч из села”, “Гламурная фифа с богатым мужем”. Задача не высмеять человека, а ёмко описать его особенности. После такого деления мы знаем все возможные аудитории и уже можем решить кто для нас интереснее всего, выставляя к ним свои требования из серии: цикл сделки, покупательская способность, погружение в тему и т.д.

№51 слайд
Этап Где искать? Далее, после
Содержание слайда: Этап 2 — Где искать? Далее, после того как Вы выбрали свою основную категорию/тип людей, Вы переходите к этапу ГДЕ ИСКАТЬ.  И для этого Вам нужно просто взять и расписать: Либо несколько дней жизни Вашей потенциальной ЦА.  В данном случае распишите отдельно будний день,  отдельно выходной день и праздничный, если потребуется. В случае, если Вы продаёте продукты импульсного спроса, по типу подарки для второй половинки/Концерт/Одежда (распродажа), то в данном случае нужно рекламироваться в тех местах и в тот момент когда у выбранного персонажа имеется пару минут свободного времени, чтобы произвести увидеть рекламу и приобрести в момент передвижения по своему заготовленному плану.

№52 слайд
Либо как действует клиент,
Содержание слайда: Либо как действует клиент, если возникла необходимость Либо как действует клиент, если возникла необходимость В случае, если Вы продаёте продукты, которые приобретаются при необходимости, по типу шин, сайтов, стульев и т.д..  В данном случае нужно рекламироваться в тот момент, когда у клиента появляется потребность.

№53 слайд
Либо где человек находится
Содержание слайда: Либо где человек находится/что делает за некоторое время до возникновения необходимости (уровень профи). В случае, если Вы знаете в какой момент появляется необходимость и заранее начинаете продвигать свой продукт. Например, Вы продаёте натяжные потолки и, так как их берут в самом конце ремонта, Вы начинаете доносить информацию на этапе начала ремонта и в течение его осуществления. Важно! Почему здесь ЛИБО? Потому что разные продукты нужно предлагать в разное время и на разных площадках.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Этап Какой посыл? У этому
Содержание слайда: Этап 3 — Какой посыл? У этому этапу в большинстве случаев переходят, минуя предыдущие,  при создании рекламного сообщения, коммерческого предложения или того же маркетинг-кита. Для составления портрета нужно определить: Потребности – какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью Вашего продукта. Так называемые “боли” клиента. Это поможет создать хорошее УТП; Страхи клиента – на основе страхов рождаются возражения, которые, можно и нужно отрабатывать!; Критерии выбора (Первичные и вторичные) — то, на что опирается клиент при выборе подходящей для него компании и предложения; Какие эмоции вызывает Ваш товар или услуга, с чем ассоциируется? Может быть повышает статус, позволяет чувствовать себя здоровым и спортивным и т.д. Причины купить именно Ваш продукт, а также причины купить аналогичный товар у конкурентов.

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Главные вопросы
Содержание слайда: Главные вопросы

№58 слайд
Экономическое обоснование
Содержание слайда: Экономическое обоснование бизнес-идеи

№59 слайд
География бизнес-идеи
Содержание слайда: География бизнес-идеи

№60 слайд
Уникальность отличность от
Содержание слайда: Уникальность – отличность от других

№61 слайд
Конкуренты и субституты
Содержание слайда: Конкуренты и субституты

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Структура бизнес модели
Содержание слайда: Структура бизнес модели

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Карьера в России. Модуль 1, 2 одним архивом:
Похожие презентации