Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
554.55 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Классическая политическая](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img0.jpg)
Содержание слайда: Классическая политическая экономия
№2 слайд![Вопросы Общая характеристика](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img1.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
Общая характеристика классической политической экономии
Уильям Петти – родоначальник классической школы в Англии
Зарождение классической политэкономии во Франции: экономическая школа физиократов
№3 слайд![КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЛИТЭКОНОМИЯ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img2.jpg)
Содержание слайда: КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЛИТЭКОНОМИЯ
№4 слайд![Англия конец века](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img3.jpg)
Содержание слайда: Англия: конец 17 века
№5 слайд![Новая экономическая школа Что](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img4.jpg)
Содержание слайда: Новая экономическая школа
Что составляет богатство народа
↓
Исследование сферы производства
↓
Анализ сферы обращения, но уже с новых позиций, предложив новые принципы ценообразования
↓
Новое объяснение природы денег
№6 слайд![Характерные особенности КПЭ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img5.jpg)
Содержание слайда: Характерные особенности КПЭ
№7 слайд![Характерные особенности КПЭ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img6.jpg)
Содержание слайда: Характерные особенности КПЭ
№8 слайд![Основные отличия КПЭ от](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные отличия КПЭ от меркантилизма
Предметом экономического анализа становится сфера производства, а не сфера обращения
Основа классической школы – трудовая теория стоимости
Неприятие протекционизма в экономической политике
№9 слайд![Главные положения](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img8.jpg)
Содержание слайда: Главные положения классической школы
Богатство общества создается не в обращении, а во всех сферах материального производства. Купцы не производят никакого продукта, а только доставляют его в различных направлениях
№10 слайд![ИДЕЯ НЕЙТРАЛЬНОСТИ ДЕНЕГ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img9.jpg)
Содержание слайда: ИДЕЯ НЕЙТРАЛЬНОСТИ ДЕНЕГ
Потоки Д. Юма: рост денежной массы (изобилие денег) рост цен (удорожание местных товаров) сокращение объемов внутренней торговли и экспорта выгоден импорт, отток денег снижение цен оживление экспорта... приток денег влияет на уровень цен, но не на реальные процессы в экономике
№11 слайд![ТРУД ОСНОВА БОГАТСТВА](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img10.jpg)
Содержание слайда: ТРУД – ОСНОВА БОГАТСТВА
№12 слайд![ИДЕЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img11.jpg)
Содержание слайда: ИДЕЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
№13 слайд![КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЛИТЭКОНОМИЯ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img12.jpg)
Содержание слайда: КЛАССИЧЕСКАЯ ПОЛИТЭКОНОМИЯ
Сложилась как единство двух начал: теории обмена (рынка) и теории производства (богатства)
70-е годы XIX века произошло их размежевание
№14 слайд![](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img16.jpg)
№18 слайд![Общая характеристика](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img17.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика
«физиократия» (от лат. «физио» - земля, «кратос» - власть; власть природы)
№19 слайд![Представители Франсуа Кенэ -](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img18.jpg)
Содержание слайда: Представители
Франсуа Кенэ (1694-1774) «Экономическая таблица» (1758) - основатель физиократического учения
Анн Робер Жак Тюрго (1727-1781) «Размышления о создании и распределении богатств»
Виктор де Мирабо (1715-1789)
Дюпон де Неймур (1739-1817)
№20 слайд![Принципы физиократии](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img19.jpg)
Содержание слайда: Принципы физиократии
№21 слайд![Экономическая таблица Ф. Кенэ](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img20.jpg)
Содержание слайда: «Экономическая таблица» Ф. Кенэ
Деление общества на три класса:
производительный класс земледельцев
«бесплодный класс» — люди, занятые не в сельском хозяйстве
класс земельных собственников
№22 слайд![Стадии воспроизводства](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img21.jpg)
Содержание слайда: Стадии воспроизводства
фермеры-земледельцы арендуют за деньги у земельных собственников землю и выращивают на ней урожай
собственники земли скупают продукты у земледельцев и промышленные изделия у ремесленников, в результате чего часть полученных ими за аренду земли денег переходит к сельским хозяевам и ремесленникам
фермеры закупают промышленные товары у промышленников
промышленники закупают сельскохозяйственные товары у фермеров
фермеры вновь получают денежные средства для аренды земли
№23 слайд![Экономические идеи Жака Тюрго](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img22.jpg)
Содержание слайда: Экономические идеи Жака Тюрго
чистый продукт производится не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности
классовая структура общества более сложна, чем по Кенэ, за счет внутренней ее дифференциации
«бесплодный класс» делит на класс предпринимателей и наемных работников
№24 слайд![Закон убывающего плодородия](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img23.jpg)
Содержание слайда: «Закон убывающего плодородия»
увеличение приложения труда к земле приводит к тому, что каждая последующая затрата труда оказывается менее производительной, т.е. действует закон убывающего плодородия почв
в современной экономической теории трактуется в виде закона убывающей производительности
№25 слайд![Вклад физиократов Теория](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img24.jpg)
Содержание слайда: Вклад физиократов
Теория «чистого продукта»: производительным считается сельскохозяйственный труд
Превращение экономической мысли из нормативной в позитивную
Экономика рассматривается как единый организм, развивающийся по объективным законам, а экономические процессы обладают внутренними закономерностями
Тезис о приоритете производства, а не обращения, применение макроэкономического анализа
«минус»: перейдя в сферу материального производства, сузили его до сектора сельского хозяйства
№26 слайд![Отличие французской](/documents_6/aa11141af16b2656ef2774e40bbaed8f/img25.jpg)
Содержание слайда: Отличие французской классической школы от английской