Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.21 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема . Конкуренция в системе](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема 5. Конкуренция в системе рыночного хозяйства
№2 слайд![Понятие конкуренции в](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img1.jpg)
Содержание слайда: Понятие конкуренции в экономике
Конкуренция — это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала.
Конкуренция — борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.
Конкуренция — соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.
№3 слайд![Конкуренция](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img2.jpg)
Содержание слайда: Конкуренция
№4 слайд![Формы конкуренции Ценовая](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img3.jpg)
Содержание слайда: Формы конкуренции
Ценовая конкуренция – это стремление продавца предложить свой товар дешевле, чем конкурент, привлечь покупателя различными ценовыми приемами
Неценовая конкуренция – в отличие от ценовой, для привлечения покупателей использует: рекламу, превосходство качества и надежности изделий, совершенствование методов сбыта, предоставление льгот потребителю и т. п.
№5 слайд![Конкуренция](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img4.jpg)
Содержание слайда: Конкуренция
№6 слайд![Типы рыночных структур и их](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img5.jpg)
Содержание слайда: Типы рыночных структур и их характерные черты
Рыночная структура –набор факторов, которые определяют характер взаимодействия фирм.
№7 слайд![Типы конкурентного поведения](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img6.jpg)
Содержание слайда: Типы конкурентного поведения
Креативное - действий конкурентов направлены на создание каких-либо новых компонентов рыночных отношений, обеспечивающих превосходство.
Приспособленческое - учет изменений в производстве, попытки предугадать действия соперников, связанные с модернизацией производства.
Гарантирующее - стремление предпринимателя к сохранению и стабилизации достигнутых позиций на рынке за счет повышения качества продукции и оказания дополнительных услуг.
№8 слайд![](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img8.jpg)
№10 слайд![Виды монополии Естественная](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img9.jpg)
Содержание слайда: Виды монополии
Естественная возникает, когда для этого существует объективные причины:
В отраслях, где выгодно крупномасштабное производство, обеспечивающее большую эффективность, низкие затраты и закупку продукции по низким ценам (пр-во алюминия, автомобилестроение).
Где целесообразно иметь единый хозяйственный комплекс, т.к. его разделение на отдельные конкурирующие предприятия привело бы к неоправданным затратам(метрополитен, городские дороги).
Монополия естественна при добыче редких ископаемых или производстве редких сортов чая, винограда, табака и т.д.
№11 слайд![Плюсы и минусы конкуренции](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img10.jpg)
Содержание слайда: Плюсы и минусы конкуренции
Положительные черты
активизация инновационного процесса
гибкое приспособление к спросу
высокое качество продукции
высокая производительность труда
минимум издержек
№12 слайд![](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img12.jpg)
№14 слайд![Издержки производства](/documents_6/f88bdc76aada5430573e2d596f4c796d/img13.jpg)
Содержание слайда: Издержки производства