Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
105.21 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Конкурентоспособность продукции предприятия
ОАО «Керамин» и факторы ее определяющие
Выполнила: студентка 5 курса
группы 16-ВВП-1
факультета ВШУБ
Пашкевич Е.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Динамика производства продукции ОАО «Керамин» в натуральном выражении за 2015-2017 гг.
№3 слайд
Содержание слайда: Структура внешних рынков сбыта продукции ОАО «Керамин»
№4 слайд
Содержание слайда: Характеристика географических рынков сбыта продукции ОАО «Керамин»
№5 слайд
Содержание слайда: Основные конкуренты ОАО «Керамин»:
на внутреннем рынке и рынках стран СНГ конкурентами являются зарубежные производители, как «GRAVENA», «NORDIC», «GALA», «INCCA», «METROPOL» и другие;
на внутреннем рынке по выпуску керамической плитки конкурентами являются Брестский и Березовский завод стройматериалов;
по выпуску санитарной керамики – компании Сersanit (Польша/Украина), Colombo (Украина), Sanita (РФ), Santek (РФ), «Кировская керамика» (РФ), Erica (РФ), Kolo (Польша), Avanta (Китай).
№6 слайд
Содержание слайда: Динамика экономических показателей ОАО «Керамин»
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ внешней среды предприятия
с использованием PEST-анализа
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ внутренней среды предприятия с использованием анализа цепочки добавленной стоимости
№9 слайд
Содержание слайда: SWOT-анализ ОАО «Керамин»
№10 слайд
Содержание слайда: Рекомендации для наиболее эффективного функционирования предприятия
1. Усилить слабые стороны:
1.1 применить новые методы продвижения товаров, то есть найти новые каналы сбыта;
1.2 своевременное устранение сбоев при работе оборудования;
1.3 создание комфортных социальных и материальных условий для работников предприятия;
1.4 рационализация организационной структуры предприятия;
1.5 проведение разработок и исследовательских работ в области импортозамещения сырьевой базы.
2. Использовать возможности:
2.1 использовать снижение таможенных пошлин в странах Таможенного союза для выхода на новые рынки сбыта;
2.2 расширение ассортимента выпускаемой продукции;
2.3 расширение производственных мощностей;
2.4 приобретение новых торговых домов.
3.Устранить угрозы:
3.1 тщательное отслеживание тенденций моды, посещение разнообразных выставок аналогичной продукции;
3.2 проводить мероприятия по снижению влияния общей экономической ситуации в стране.
№11 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание