Презентация Макроэкономическое равновесие. Модель AD –AS. Кейнсианская модель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Макроэкономическое равновесие. Модель AD –AS. Кейнсианская модель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Макроэкономическое равновесие. Модель AD –AS. Кейнсианская модель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    338.72 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Макроэкономическое равновесие
Содержание слайда: Макроэкономическое равновесие в Модель AD –AS. Кейнсианская модель

№2 слайд
Тема .Макроэкономическое
Содержание слайда: Тема 11.Макроэкономическое равновесие. Модель AD - AS. Кейнсианская модель.

№3 слайд
Теории макроэкономического
Содержание слайда: Теории макроэкономического равновесия Классическая теория (Д. Рикардо, А. Смит, А.Маршалл, Л. Вальрас, А.Пигу, Ж. Б.Сей и др.) Экономика XIX – начала XX века. Экономика рассматривается в условиях совершенной конкуренции, в долгосрочном периоде когда достигнута полная занятость, потенциальный ВВП. Анализ AS предполагает, что объем производства зависит от технологий, количества и качества факторов. Эта зависимость представлена производственной функцией Кобба-Дугласа. Предложение товаров рассматривается как определяющее в соответствии с законом Сея («предложение создает собственный спрос»). Произведенный объем производства автоматически обеспечивает получение такого дохода, который достаточен для реализации произведенной продукции. Рынок – это саморегулирующаяся система, не требующая вмешательства государства. Инструментами саморегулирования выступают цены, заработная плата и процентная ставка. Гибкость цен и заработной платы означает, что они могут, как увеличиваться, так и уменьшаться. Анализ сбережений и инвестиций осуществляется на основе процентной ставки (r).Если r падает, то I растут, S уменьшаются. Если r растет, то I снижаются, S растут.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Модель AD AS Крест Маршалла
Содержание слайда: Модель AD –AS Крест Маршалла

№6 слайд
Совокупный спрос.
Содержание слайда: Совокупный спрос.

№7 слайд
Неценовые факторы AD
Содержание слайда: Неценовые факторы AD   Изменения в потребительских расходах(C): благосостояние потребителей, ожидания, изменения в налогах, потребительская задолженность, соотношение потребления и сбережений в расходах. Изменения в инвестициях (I): процентные ставки, ожидания получения прибыли, налоги, субсидии, льготы по налогам, уровень технологий и загрузка производственных мощностей и др. Изменения в государственных расходах (G): государственная политика, налоговые поступления, состояние бюджета, гос. заимствования и др. Изменения в чистом экспорте (Xn): колебания валютных курсов, условия на внешних рынках, национальный доход зарубежных стран, внешнеэкономическая политика, состояние мировых рынков.

№8 слайд
Совокупное предложение
Содержание слайда: Совокупное предложение

№9 слайд
Неценовые факторы AS
Содержание слайда: Неценовые факторы AS Изменение цен на ресурсы: наличие внутренних ресурсов, цены на импортируемые ресурсы, господство на рынке Изменение в производительности ресурсов Изменение в правовых нормах: налоги и субсидии, государственное регулирование

№10 слайд
Равновесие в модели AD AS.
Содержание слайда: Равновесие в модели AD –AS. Равновесие в модели AD –AS – это общее экономическое равновесие: Уровень цен таков, что покупатели готовы приобрести ровно столько, сколько продавцы готовы произвести и продать. Отсутствие равновесия: уровень цен выше равновесной AD < AS Результат- снижение производства, рост безработицы  уровень цен ниже равновесной AD> AS Результат – рост цен, инфляция В краткосрочном периоде реальный объем производства зависит от изменения спроса. Рост AD означает увеличение спроса на внутреннем рынке. Это является стимулом для развития производства. Позволяет снизить безработицу. В долгосрочном периоде при достижении потенциального ВВП производство стабилизируется. Рост AD сопровождается повышением уровня цен, создаются условия для инфляции.

№11 слайд
Последствие изменения спроса
Содержание слайда: Последствие изменения спроса и предложения. Шоки спроса и предложения Модель AD –AS раскрывает механизм возникновения экономических колебаний, которые начинаются с резкого изменения спроса и предложения. Шоки-это резкое изменение спроса или предложения Шоки спроса: увеличение денежной массы, рост скорости оборота денег, «бегство от денег» в условиях роста цен, рост инвестиционного спроса и др. Шоки предложения: рост издержек, скачок цен на ресурсы, рост или снижение мировых цен на нефть, стихийные бедствия, изменения в законодательстве и др.

№12 слайд
Эффект Храповика . Стагфляция.
Содержание слайда: Эффект “Храповика”. Стагфляция.

№13 слайд
Стабилизационная политика
Содержание слайда: Стабилизационная политика Стабилизационная политика – это гос. политика, направленная на поддержание объема производства и занятости на уровне потенциального ВВП при полной занятости (естественной безработице), т.е. на естественном уровне. Стабилизационная политика проводится в виде БНП и ДКП. Главным объектом политики является AD. Два варианта регулирования AD: 1) Поддержание постоянного спроса. Когда экономика в условиях полной занятости. 2) Стимулирование спроса. Когда экономика не достигла полной занятости.

№14 слайд
Крест Кейнса
Содержание слайда: Крест Кейнса

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Y C I G Xn
Содержание слайда: Y = C + I + G + Xn

№17 слайд
Потребление C consumption
Содержание слайда: Потребление C– consumption Потребление – это расходы населения на поддержание жизненного уровня. Потребление – основа AD. Потребление – самый стабильный элемент совокупного спроса. На микроуровне (А.Маршалл): Qd = f (Р) Доход потребителя является неценовым, экзогенным фактором.   На макроуровне ( Кейнс): C = f (Y) Доход является внутренней, эндогенной переменной. Функция потребления C = f (DI), DI = Y – T, где DI – располагаемые доходы, T- налоги Виды потребления в кейнсианской модели: -автономное потребление (С а) не зависит от дохода -производное потребление зависит от дохода С = f (DI )

№18 слайд
Функция потребления
Содержание слайда: Функция потребления

№19 слайд
Сбережения S - savings
Содержание слайда: Сбережения S - savings Сбережения – это накопления с целью: купить более дорогие товары (отложенный спрос) иметь финансовые активы и получать доход в виде % создать доход (состояние) для наследников иметь сбережения на непредвиденные цели или на старость. Фирмы и государство также имеют накопления DI = C + S S = DI – C Функция сбережений S = - Ca + MPS∙DI MPS = ∆ S / ∆ DI APS = S / DI APC + APS = 1 MPC + MPS = 1  

№20 слайд
Потребление и сбережения
Содержание слайда: Потребление и сбережения Различия потребления и сбережений: - C связаны с текущим потреблением, S – с отложенным спросом - C осуществляются всеми семьями, S- только теми, у кого доход выше порогового - C всегда > 0, S может быть < 0 Факторы, влияющие на потребление и сбережения: Уровень богатства Налоги Потребительская задолженность Инфляция Ожидания потребителей, связанные с изменением их доходов, изменением цен и наличием товаров Инфляционные ожидания Факторы, влияющие на изменение C и S, смещают линию C–S.   Рост потребления – линия С поднимается вверх.  Рост сбережений – линия S перемещается влево

№21 слайд
Инвестиции и их структура I-
Содержание слайда: Инвестиции и их структура I- investment Инвестиции (I) – денежные вложения в экономику, сопровождающиеся увеличением запасов и развитием производства. Виды инвестиций: реальные, финансовые, инвестиции в человеческий капитал, инвестиции в инновации. Структура инвестиций в реальный капитал: Валовые инвестиции = амортизация + чистые инвестиции Инвестиции в модели Кейнса: автономные- не зависят от дохода I = f r производные(индуцированные)- зависят от дохода I = f У

№22 слайд
Функция спроса на инвестиции
Содержание слайда: Функция спроса на инвестиции Спрос на инвестиции (инвестиционный спрос) зависит от двух основных факторов: Ожидаемой нормы чистой прибыли в той сфере, куда направляются инвестиции; Величины банковского процента, или реальной процентной ставки.

№23 слайд
Сдвиг кривой инвестиций
Содержание слайда: Сдвиг кривой инвестиций Факторы - инвестиционный климат Наличие ПМ, их избыток или недостаток. Издержки на покупку, эксплуатацию и обслуживание СП. Налоги на бизнес (например, налог на прибыль). Технологические изменения, появление новых технологий (или их отсутствие), в том числе из других стран. Ожидания бизнеса. Могут быть положительными (оптимистичными) и отрицательными (пессимистичными).

№24 слайд
Инвестиции и сбережения
Содержание слайда: Инвестиции и сбережения Классическая теория. I , S = f r Если r падает, то I растут, S уменьшаются. Если r растет, то I снижаются, S растут.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Мультипликатор Мультипликатор
Содержание слайда: Мультипликатор Мультипликатор (множитель) показывает, что однократное изменение одного параметра вызывает многократное изменение другого. Идея мультипликатора принадлежит английскому экономисту Р.Ф.Кану. В 1931 году он выдвинул идею «Мультипликатора занятости». Она состояла в том, что увеличение расходов государства на проведение общественных работ приводит к снижению безработицы в соотношении, выражающемся на основе коэффициента (мультипликатора). ДЖ.М. Кейнс использовал идею мультипликатора применительно к своей модели автономных расходов. ∆У = к ∙ ∆ Авт.расходы

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Графическое пояснение MI
Содержание слайда: Графическое пояснение MI

№29 слайд
Акселератор Акселератор это
Содержание слайда: Акселератор Акселератор – это ускоритель, показывающий зависимость между объемом производных инвестиций и размером дохода. V = ∆I (пр.) / ∆ У Акселератор был введен в экономический анализ в 1913 г. Афтальоном, в 1919 г. Дж.М.Кларком, более детально разработан неокейнсианцами Р.Харродом, Дж.Хиксом, П.Самуэльсоном и включен в модель экономического роста. Механизм «мультипликатор – акселератор»

№30 слайд
Парадокс бережливости
Содержание слайда: «Парадокс бережливости» Механизм «мультипликатор - акселератор» проявился в экономике развитых стран в середине XX века. Он осуществляется не автоматически. На действие механизма может оказать влияние факторы, сдерживающие его проявление: - ограниченные ресурсы - психологический закон Кейнса -«парадокс бережливости».Рост дохода сопровождается увеличением S. Замедляется рост С и спроса на товарных рынках, снижается прироста индуцированных инвестиций.

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Макроэкономическое равновесие. Модель AD –AS. Кейнсианская модель одним архивом: