Презентация Маркетинговое мышление и медиапространство онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговое мышление и медиапространство абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Маркетинговое мышление и медиапространство



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    496.50 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вводная лекция по курсу
Содержание слайда: «…» Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»

№2 слайд
Маркетинг дитя трёх наук
Содержание слайда: Маркетинг – дитя трёх наук экономической теории психологии социологии

№3 слайд
Суть экономической теории Что
Содержание слайда: Суть экономической теории Что является предметом экономической теории? Что изучают экономисты?

№4 слайд
Экономисты изучают ЧТО товары
Содержание слайда: Экономисты изучают: ЧТО (товары и услуги) производит общество; КАК (технологии и организационные структуры); ГДЕ (на каких территориях); ДЛЯ КОГО (потребители).

№5 слайд
Экономисты также изучают
Содержание слайда: Экономисты также изучают КАКИМ ОБРАЗОМ (по каким принципам) в обществе распределяется то, что произведено.

№6 слайд
Кто участвует в этом
Содержание слайда: Кто участвует… … в этом экономическом процессе производства и распределения? Экономические субъекты: ДОМОХОЗЯЙСТВА (семьи) ФИРМЫ (коммерческие предприятия) АГЕНТЫ (государственные организации)

№7 слайд
Деятельность экономических
Содержание слайда: Деятельность экономических субъектов: связана с повседневным принятием решений зависит от того, КАК они принимают решения

№8 слайд
Обстоятельства, влияющие на
Содержание слайда: Обстоятельства, влияющие на способ принятия решений: 1. Принимаются ли решения по собственной воле экономических субъектов или жёстко навязываются извне (закон, постановление, чужая воля, традиция, обычай и т.д.) 2. Принимаются ли решения децентрализовано (в офисе, на кухне, на ферме) или в центре (Госплан, партийный комитет, ставка сёгуна и т.д.) Теоретически возможны четыре комбинации этих двух альтернатив

№9 слайд
Матрица Способы производства,
Содержание слайда: Матрица «Способы производства, определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»

№10 слайд
Вариант . Традиционная модель
Содержание слайда: Вариант 1. Традиционная модель Решения принимаются по предписаниям, на местах. Производство: натуральное хозяйство Ведущая отрасль: сельское хозяйство Экономический рост: нулевой Роль государства (общины) в распределении благ: значительная Система ценностей: жёсткая, традиционная Высшие ценности: порядок, стабильность, моральные ценности, преемственность поколений Примеры: Древняя Греция, Римская империя, средневековая Англия, некоторые современные африканские государства, Россия XIX века Философская система познания: …

№11 слайд
Вариант . Традиционная модель
Содержание слайда: Вариант 1. Традиционная модель … религия (магия)

№12 слайд
Вариант . Командная азиатская
Содержание слайда: Вариант 2. Командная (азиатская) модель Решения принимаются по предписаниям, централизованно Производство: независимость от других государств, автаркия Ведущая отрасль: оборонный комплекс Экономический рост: от 20 процентов до кризиса Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: полный контроль Система ценностей: элитарная Высшие ценности: захват жизненного пространства, построение и удержание господствующего положения Примеры: Древний Египет, Византия, СССР, фашистская Германия, современные Северная Корея, Туркменистан, Узбекистан Философская система познания: …

№13 слайд
Вариант . Командная азиатская
Содержание слайда: Вариант 2. Командная (азиатская) модель … спекулятивная философия

№14 слайд
Вариант . Рыночная модель
Содержание слайда: Вариант 3. Рыночная модель Решения принимаются на местах, по разумению Производство: открытость внешнему миру Ведущая отрасль: сектор потребительских товаров и производство новых технологий Экономический рост: 2 – 4 процента Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: незначительная Система ценностей: плюралистическая Высшие ценности: экономический рост, достоинство граждан, всестороннее развитие личности Примеры: США, Западная Европа после наполеоновских войн, Япония после второй мировой войны Философская система познания: …

№15 слайд
Вариант . Рыночная модель
Содержание слайда: Вариант 3. Рыночная модель … протестантская религия см.: Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма» Матвеев П. «Старообрядческая этика и экономика»

№16 слайд
Вариант . Рыночная модель .
Содержание слайда: Вариант 3. Рыночная модель …. маркетинг

№17 слайд
Матрица Способы производства,
Содержание слайда: Матрица «Способы производства, определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»

№18 слайд
Рекомендованная литература
Содержание слайда: Рекомендованная литература Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» Репьев А. «Маркетинговое мышление, или Клиентомания»

№19 слайд
Рекомендованная литература .
Содержание слайда: Рекомендованная литература 3. Манн И. «Маркетинг на 100%» 4. Райс Э., Траут Д. «Маркетинговые войны»

№20 слайд
Таким образом, тема
Содержание слайда: Таким образом, тема сегодняшней лекции….

№21 слайд
Маркетинг как философия
Содержание слайда: «Маркетинг как философия рыночного общества» Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание! 

Скачать все slide презентации Маркетинговое мышление и медиапространство одним архивом: