Презентация Маркетинговые исследования рынка труда онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования рынка труда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Маркетинговые исследования рынка труда
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.86 MB
- Просмотров:76
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![. . Основные направления и](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img2.jpg)
Содержание слайда: 3.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Основой исследований маркетинга служит общенаучные и аналитико-прогностические методы.
Конкретным результатом маркетинговых исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности субъекта рынка труда.
№9 слайд
![Факторы, определяющие](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img8.jpg)
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы:
Демографические факторы:
динамика численности трудоспособного населения региона;
динамика структуры трудоспособного населения по полу;
динамика структуры трудоспособного населения по возрасту;
динамика структуры трудоспособного населения по уровню образования;
миграция рабочей силы.
№17 слайд
![. . Процедура маркетинговых](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img16.jpg)
Содержание слайда: 3.2. Процедура маркетинговых исследований
Для того чтобы принимать обоснованные решения на рынке труда, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с функционированием рынка труда, составляют содержание маркетинговых исследований.
Чтобы быть эффективными, эти исследования, во-первых, должны носить систематический характер (по многим проблемам рынка рабочей силы - в форме мониторинга); во-вторых, опираться на специально отобранную информацию; в-третьих, осуществлять определенные процедуры сбора, обобщения, обработки и анализа данных; в-четвертых, использовать специально разработанные для целей анализа инструменты.
№21 слайд
![. . Процесс управления](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img20.jpg)
Содержание слайда: 4.1. Процесс управления маркетингом рабочей силы
Управление маркетингом рабочей силы - это ведущая область хозяйственного управления на рынке труда, в состав которой входят организация и руководство целой совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательной способности потребителей в эффективный спрос на специфическую рабочую силу, а также с доведением этого товара до конечного потребителя (предприятия, фирмы) или посредника (учреждения профессиональной подготовки, служба занятости населения) с тем, чтобы обеспечить удовлетворение рыночной потребности в товарах и услугах.
№23 слайд
![Процесс управления](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img22.jpg)
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:
2. Отбор целевых рынков рабочей силы
а) замеры и прогнозирование спроса на конкретную рабочую силу;
б) сегментирование рынка рабочей силы;
в) отбор целевых сегментов рынка;
г) позиционирование товара "рабочая сила" на рынке.
№24 слайд
![Процесс управления](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img23.jpg)
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:
3. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг-микс):
а) разработка товара "рабочая сила";
б) определение стоимости конкретной рабочей силы;
в) разработка системы распределения рабочей силы и коммуникаций (реклама, стимулирование занятости, организация благоприятного общественного мнения, личные контакты);
г) обеспечение персоналом (отбор персонала для профессионального выполнения функций маркетинга; обучение профессионалов и остального персонала субъекта рынка труда; организация труда персонала и управление им; стимулирование по результатам выполнения маркетинговых функций).
№25 слайд
![Процесс управления](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img24.jpg)
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:
4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Осуществляются через систему маркетинговой информации, систему планирования (разработка стратегических планов, планов маркетинга); организационную структуру, систему маркетингового контроля (замеры результатов, анализ результатов, проведение корректирующих действий.
№26 слайд
![. . Управление маркетингом](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img25.jpg)
Содержание слайда: 4.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятии
Маркетинговая деятельность предприятия на рынке труда - не самоцель.
Оно заинтересовано в увеличении своей прибыли через повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. А это требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника, с точки зрения, его профессиональных знаний, умений, навыков, потребностей и способностей к труду, тем быстрее совершенствуется и более производительно используется капитал и прочие ресурсы.
№27 слайд
![В компетенцию отдела](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img26.jpg)
Содержание слайда: В компетенцию отдела маркетинга рабочей силы на предприятии должны входить следующие специальные функции:
изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к удовлетворению рыночной потребности в товарах и услугах, соответствующая переструктуризация рабочей силы;
наем и отбор персонала с использованием профессиограмм и описания работ, тестирования и интервьюирования работников;
расстановка кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам: управление адаптацией, закреплением, ротацией и внутрифирменными перемещениями кадров, формирование стабильного и гибкого трудового коллектива;
планирование деловой карьеры, оценка человеческого капитала работника и уровня его использования на данном рабочем месте с применением соответствующих методик и технических средств, аттестация специалистов, формирование резерва на выдвижение, профессионально-квалификационное продвижение;
сотрудничество с субъектами региональной системы управления маркетингом рабочей силы на взаимовыгодных условиях.
№28 слайд
![Основные методы управления на](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img27.jpg)
Содержание слайда: Основные методы управления на предприятии можно классифицировать следующим образом:
экономические - приведение в действие мотивационного механизма оплаты труда в форме стимулирования наиболее способных работников к конкретному виду профессиональной деятельности, отказ от принципа "дешевой рабочей силы" в организации трудовых процессов;
социально-психологические - формирование персонала по принципу "команд" с учетом типа профессиональной личности работника и особенностей интерперсональной среды;
организационно-административные - методы, обеспечивающие ее единство в требованиях к объектам управления (прямые административные указания, нормативное регулирование, выработка стандартных процедур административного воздействия).
№29 слайд
![. . Государственное](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img28.jpg)
Содержание слайда: 4.3. Государственное регулирование маркетингом рабочей силы
В принципе любое участие государства в хозяйственной жизни, по сути дела, означает, то или иное воздействие государства на соотношение и структуру спроса и предложения. Исходя из этого можно выделить следующие основные направления воздействия:
1. Воздействие на формирование спроса на рабочую силу: сохранение рабочих мест; создание новых рабочих мест; организация оплачиваемых общественных работ; создание рабочих мест для лиц с ограниченной возможностью использования трудового потенциала.
2. Воздействие на формирование предложения рабочей силы: обучение и переобучение работников; развитие самозанятости; регулирование рабочего времени; регулирование миграционных потоков.
3. Сбалансированное воздействие на спрос и предложение рабочей силы.
№30 слайд
![Регулирование маркетингом](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img29.jpg)
Содержание слайда: Регулирование маркетингом рабочей силы на уровне государства может быть возложено на федеральную службу занятости, при которой должна быть создана организационная структура, выполняющая маркетинговые функции:
изучение и прогнозирование конъюнктуры рынков труда;
прогнозирование формирования трудового потенциала, числа рабочих мест и потребностей в них различных категорий населения, а также уровня и структуры занятости населения, его миграции;
планирование потребности и использования рабочей силы в народном хозяйстве в увязке с размещением и развитием производительных сил;
отслеживание в динамике тенденций изменения стоимости и цены рабочей силы;
регулирование системой стимулирования занятости;
формирование информационной системы маркетинга рабочей силы на федеральном уровне с подключением информационных систем региональных структур;
исследование и прогнозирование международного рынка труда и разработка предложений по интеграции.
№31 слайд
![Осуществление перечисленных](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img30.jpg)
Содержание слайда: Осуществление перечисленных функций должно обеспечить согласование на федеральном уровне основных направлений по регулированию рынка труда с другими программами социального и экономического развития. Это позволит:
1) разрабатывать и осуществлять государственную политику занятости населения во взаимодействии с инвестиционной, налоговой и финансово-кредитной политикой;
2) учреждениям профессионального образования повысить эффективность оказания образовательных услуг;
3) создать экономические и социальные условия для усиления мотивов и стимулов высокопродуктивного труда: налоговое регулирование фондов и индивидуальных размеров оплаты труда работников;
№32 слайд
![Осуществление перечисленных](/documents_6/c3115b3056f454750ad17563ad11c58d/img31.jpg)
Содержание слайда: Осуществление перечисленных функций должно обеспечить согласование на федеральном уровне основных направлений по регулированию рынка труда с другими программами социального и экономического развития. Это позволит:
4) совершенствовать законодательную базу в сфере труда и занятости;
5) развивать социальное партнерство государства с профсоюзами и другими представительными организациями трудящихся (наемных работников), предпринимателями (работодателями) в решении вопросов труда и его оплаты, введения системы генерального и отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров.
6) обеспечивать социальную защиту населения на основе государственных гарантий инвалидам и другим социально уязвимым категориям лиц, правильное определение и установление минимального потребительского бюджета, прожиточного уровня.
Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования рынка труда одним архивом:
Похожие презентации
-
Исследование конкурентных позиций компаний Яндекс и Google на российском сегменте рынка
-
Маркетинговое исследование «Развитие МСП в Липецкой области»
-
Исследование устойчивости рынка ВРП методами Ляпунова. Лекция 6
-
Анализ рынка труда финансового директора в Воронежской области
-
Анализ рынка труда менеджеров по рекламе в Ростовской области
-
Состояние современного рынка труда в России
-
Развитие рынка труда России и Калужской области
-
Рынок труда. Особенности рынка труда
-
Сегментация рынка труда. Рынок труда отдельных групп населения
-
Равновесие на локальном рынке труда. Минимальная оплата труда. Роль профсоюзов. Понятия капитала и рынка капитала