Презентация Маркетинговые исследования рынка труда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые исследования рынка труда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Маркетинговые исследования рынка труда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.86 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг рабочей силы
Содержание слайда: Маркетинг рабочей силы Подготовила сорочинская валерия Маркетинг, 4 курс 2016

№2 слайд
ГЛАВА . МАРКЕТИНГОВЫЕ
Содержание слайда: ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА 3.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований 3.2. Процедура маркетинговых исследований 3.3. Прогнозирование рынка труда

№3 слайд
. . Основные направления и
Содержание слайда: 3.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Основой исследований маркетинга служит общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом маркетинговых исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности субъекта рынка труда.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы: Демографические факторы: динамика численности трудоспособного населения региона; динамика структуры трудоспособного населения по полу; динамика структуры трудоспособного населения по возрасту; динамика структуры трудоспособного населения по уровню образования; миграция рабочей силы.

№10 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы:

№11 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы:

№12 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы:

№13 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие предложение рабочей силы:

№14 слайд
Факторы, влияющие на спрос на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на спрос на рабочую силу:

№15 слайд
Факторы, влияющие на спрос на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на спрос на рабочую силу:

№16 слайд
Факторы, влияющие на спрос на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на спрос на рабочую силу:

№17 слайд
. . Процедура маркетинговых
Содержание слайда: 3.2. Процедура маркетинговых исследований Для того чтобы принимать обоснованные решения на рынке труда, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с функционированием рынка труда, составляют содержание маркетинговых исследований. Чтобы быть эффективными, эти исследования, во-первых, должны носить систематический характер (по многим проблемам рынка рабочей силы - в форме мониторинга); во-вторых, опираться на специально отобранную информацию; в-третьих, осуществлять определенные процедуры сбора, обобщения, обработки и анализа данных; в-четвертых, использовать специально разработанные для целей анализа инструменты.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
. . Прогнозирование рынка
Содержание слайда: 3.3. Прогнозирование рынка труда Основными направлениями пронозирования являются: 1) прогнозирование предложения рабочей силы; 2) прогнозирование спроса на рабочую силу; 3) прогнозирование безработицы; 4) прогнозирование занятости; 5) прогнозирование цены рабочей силы.

№20 слайд
ГЛАВА . УПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 4.1. Процесс управления маркетингом рабочей силы 4.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятии 4.3. Государственное регулирование маркетингом рабочей силы

№21 слайд
. . Процесс управления
Содержание слайда: 4.1. Процесс управления маркетингом рабочей силы Управление маркетингом рабочей силы - это ведущая область хозяйственного управления на рынке труда, в состав которой входят организация и руководство целой совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательной способности потребителей в эффективный спрос на специфическую рабочую силу, а также с доведением этого товара до конечного потребителя (предприятия, фирмы) или посредника (учреждения профессиональной подготовки, служба занятости населения) с тем, чтобы обеспечить удовлетворение рыночной потребности в товарах и услугах.

№22 слайд
Процесс управления
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы: 1. Анализ рыночных возможностей а) маркетинговые исследования и сбор маркетинговой информации; б) анализ среды маркетинга, возможности субъекта рынка труда; в) анализ потребителей рабочей силы.

№23 слайд
Процесс управления
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы: 2. Отбор целевых рынков рабочей силы а) замеры и прогнозирование спроса на конкретную рабочую силу; б) сегментирование рынка рабочей силы; в) отбор целевых сегментов рынка; г) позиционирование товара "рабочая сила" на рынке.

№24 слайд
Процесс управления
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы: 3. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг-микс): а) разработка товара "рабочая сила"; б) определение стоимости конкретной рабочей силы; в) разработка системы распределения рабочей силы и коммуникаций (реклама, стимулирование занятости, организация благоприятного общественного мнения, личные контакты); г) обеспечение персоналом (отбор персонала для профессионального выполнения функций маркетинга; обучение профессионалов и остального персонала субъекта рынка труда; организация труда персонала и управление им; стимулирование по результатам выполнения маркетинговых функций).

№25 слайд
Процесс управления
Содержание слайда: Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы: 4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Осуществляются через систему маркетинговой информации, систему планирования (разработка стратегических планов, планов маркетинга); организационную структуру, систему маркетингового контроля (замеры результатов, анализ результатов, проведение корректирующих действий.

№26 слайд
. . Управление маркетингом
Содержание слайда: 4.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятии Маркетинговая деятельность предприятия на рынке труда - не самоцель. Оно заинтересовано в увеличении своей прибыли через повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. А это требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника, с точки зрения, его профессиональных знаний, умений, навыков, потребностей и способностей к труду, тем быстрее совершенствуется и более производительно используется капитал и прочие ресурсы.

№27 слайд
В компетенцию отдела
Содержание слайда: В компетенцию отдела маркетинга рабочей силы на предприятии должны входить следующие специальные функции: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к удовлетворению рыночной потребности в товарах и услугах, соответствующая переструктуризация рабочей силы; наем и отбор персонала с использованием профессиограмм и описания работ, тестирования и интервьюирования работников; расстановка кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам: управление адаптацией, закреплением, ротацией и внутрифирменными перемещениями кадров, формирование стабильного и гибкого трудового коллектива; планирование деловой карьеры, оценка человеческого капитала работника и уровня его использования на данном рабочем месте с применением соответствующих методик и технических средств, аттестация специалистов, формирование резерва на выдвижение, профессионально-квалификационное продвижение; сотрудничество с субъектами региональной системы управления маркетингом рабочей силы на взаимовыгодных условиях.

№28 слайд
Основные методы управления на
Содержание слайда: Основные методы управления на предприятии можно классифицировать следующим образом: экономические - приведение в действие мотивационного механизма оплаты труда в форме стимулирования наиболее способных работников к конкретному виду профессиональной деятельности, отказ от принципа "дешевой рабочей силы" в организации трудовых процессов; социально-психологические - формирование персонала по принципу "команд" с учетом типа профессиональной личности работника и особенностей интерперсональной среды; организационно-административные - методы, обеспечивающие ее единство в требованиях к объектам управления (прямые административные указания, нормативное регулирование, выработка стандартных процедур административного воздействия).

№29 слайд
. . Государственное
Содержание слайда: 4.3. Государственное регулирование маркетингом рабочей силы В принципе любое участие государства в хозяйственной жизни, по сути дела, означает, то или иное воздействие государства на соотношение и структуру спроса и предложения. Исходя из этого можно выделить следующие основные направления воздействия: 1. Воздействие на формирование спроса на рабочую силу: сохранение рабочих мест; создание новых рабочих мест; организация оплачиваемых общественных работ; создание рабочих мест для лиц с ограниченной возможностью использования трудового потенциала. 2. Воздействие на формирование предложения рабочей силы: обучение и переобучение работников; развитие самозанятости; регулирование рабочего времени; регулирование миграционных потоков. 3. Сбалансированное воздействие на спрос и предложение рабочей силы.

№30 слайд
Регулирование маркетингом
Содержание слайда: Регулирование маркетингом рабочей силы на уровне государства может быть возложено на федеральную службу занятости, при которой должна быть создана организационная структура, выполняющая маркетинговые функции: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынков труда; прогнозирование формирования трудового потенциала, числа рабочих мест и потребностей в них различных категорий населения, а также уровня и структуры занятости населения, его миграции; планирование потребности и использования рабочей силы в народном хозяйстве в увязке с размещением и развитием производительных сил; отслеживание в динамике тенденций изменения стоимости и цены рабочей силы; регулирование системой стимулирования занятости; формирование информационной системы маркетинга рабочей силы на федеральном уровне с подключением информационных систем региональных структур; исследование и прогнозирование международного рынка труда и разработка предложений по интеграции.

№31 слайд
Осуществление перечисленных
Содержание слайда: Осуществление перечисленных функций должно обеспечить согласование на федеральном уровне основных направлений по регулированию рынка труда с другими программами социального и экономического развития. Это позволит: 1) разрабатывать и осуществлять государственную политику занятости населения во взаимодействии с инвестиционной, налоговой и финансово-кредитной политикой; 2) учреждениям профессионального образования повысить эффективность оказания образовательных услуг; 3) создать экономические и социальные условия для усиления мотивов и стимулов высокопродуктивного труда: налоговое регулирование фондов и индивидуальных размеров оплаты труда работников;

№32 слайд
Осуществление перечисленных
Содержание слайда: Осуществление перечисленных функций должно обеспечить согласование на федеральном уровне основных направлений по регулированию рынка труда с другими программами социального и экономического развития. Это позволит: 4) совершенствовать законодательную базу в сфере труда и занятости; 5) развивать социальное партнерство государства с профсоюзами и другими представительными организациями трудящихся (наемных работников), предпринимателями (работодателями) в решении вопросов труда и его оплаты, введения системы генерального и отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров. 6) обеспечивать социальную защиту населения на основе государственных гарантий инвалидам и другим социально уязвимым категориям лиц, правильное определение и установление минимального потребительского бюджета, прожиточного уровня.

№33 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Маркетинговые исследования рынка труда одним архивом: