Презентация Методология маржинализма. Лозаннская школа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методология маржинализма. Лозаннская школа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методология маржинализма. Лозаннская школа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    395.97 kB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Резюме Резюме Лозаннская
Содержание слайда: Резюме Резюме Лозаннская школа (или математическая школа) была еще одной движущей силой маржиналистской революции и внесла свой вклад в фундамент современного экономикс. Отличительные особенности лозаннской школы: • Ее представители сознательно превратили математику из средства иллюстрации в способ выражения экономических взаимосвязей. Экономические закономерности стали представлять в виде математических функций, переменными которых выступали основные экономические показатели (цены, количества товаров и факторов производства и др.). • В отличие от австрийцев, представителей Лозаннской школы интересовала не природа цены (полезность как ее основа), а закономерности установления обменных пропорций в результате взаимодействия функций спроса и предложения. • Впервые в рамках маржинализма была поставлена проблема соотношения эффективности и справедливости. Признанным лидером этой школы является Леон Вальрас (1834–1910), автор теории общего экономического равновесия. Основные работы: «Элементы чистой политической экономии, или теория общественного богатства» в двух частях (1874, 1877) –посвящена исследованию проблемы общего экономического равно¬весия; «Очерки социальной экономии, Теория распределения общественного богатства» (1896) – рассматривается роль государства, частной собственности и налоги; «Очерки прикладной политической экономии. Теория производства общественного богатства» (1898) – рассматривается проблема денежного обращения и финансов.

№14 слайд
Вопросы для размышления
Содержание слайда: Вопросы для размышления Вопросы для размышления 1. Какова главная заслуга Л. Вальраса в экономической науке? Раскройте особенности модели макроэкономического равновесия Л. Вальраса. 2. Порядковая теория предпочтений В. Парето. Оптимум по Парето. 3. Что нового внес В. Парето в теорию общественного благосостояния? 4. В чем особенность Лозаннской школы от других школ маржинализма? 5.Почему Сам Вальрас не рассматривал свою систему уравнений в качестве сколько-нибудь удовлетворительной картины действительности?

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Методология маржинализма. Лозаннская школа одним архивом: