Презентация Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:269.86 kB
- Просмотров:88
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Понятие стратегическое](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img1.jpg)
Содержание слайда: Понятие «стратегическое управление»
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
№3 слайд
![Предметы стратегического](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img2.jpg)
Содержание слайда: Предметы стратегического управления
Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
№4 слайд
![Сущность стратегического](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img3.jpg)
Содержание слайда: Сущность стратегического управления
Сущность стратегического управления заключается в ответе на 3 важных вопроса:
В каком положении предприятие находится в настоящее время?
В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10 месяцев?
Каким способом достичь желаемого результата?
№6 слайд
![Функции стратегического](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img5.jpg)
Содержание слайда: Функции стратегического управления на предприятии
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:
Планирование стратегии.
Организация выполнения стратегических планов.
Координация действий по реализации стратегических задач.
Мотивация на достижение стратегических результатов.
Контроль за процессом выполнения стратегии.
№7 слайд
![Стратегические решения К](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img6.jpg)
Содержание слайда: Стратегические решения
К числу стратегических решений, например, можно отнести:
реконструкцию предприятия;
внедрение новшеств (изменение организационно-правовой формы, новые формы организации и оплаты труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями);
выход на новые рынки сбыта;
приобретение, слияние предприятий.
Стратегические решения имеют ряд отличительных особенностей. Основные из них:
инновационный характер;
направленность на перспективные цели и возможности;
сложность формирования при условии, что множество стратегических альтернатив неопределенно;
субъективность оценки;
необратимость и высокая степень риска.
№8 слайд
![Суть матрицы МакКинзи Матрица](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img7.jpg)
Содержание слайда: Суть матрицы МакКинзи
Матрица МакКинси (McKinsey) была разработана для «Дженерал электрик». Ось Х — конкурентная позиция (относительное преимущество) стратегической бизнес-единицы, ось Y- привлекательность отрасли, в которой функционирует стратегическая бизнес-единица. Каждая ось делится на три части. Матрица имеет размерность 3 * 3. В отличие от BCG, в данной матрице каждая ось координат рассматривается как ось многофакторного измерения. Матрица МакКинси более реалистична. Показатели по оси Y — практически неподконтрольны фирме, по оси Х — наоборот, могут быть изменены
№11 слайд
![Матрица направленной политики](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img10.jpg)
Содержание слайда: Матрица направленной политики компании Шелл
Модель Шелл/ДПМ (Shell/DPM) была создана в развитие модели Бостонской консультативной группы (БКГ). Матрица направленной политики имеет внешнее сходство с матрицей «Дженерал Электрик – МакКинзи», но в то же время является своеобразным развитием идеи стратегического позиционирования бизнеса, заложенной в модель БКГ. Матрица Шелл/ДПМ – двухфакторная матрица размером 3x3. Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса.
№13 слайд
![Разбиение модели Shell DPM на](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img12.jpg)
Содержание слайда: Разбиение модели Shell/DPM на 9 клеток (в виде матрицы 3х3) сделано не случайно. Каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии
Разбиение модели Shell/DPM на 9 клеток (в виде матрицы 3х3) сделано не случайно. Каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии
№16 слайд
![Позиция Стратегии генератора](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img15.jpg)
Содержание слайда: Позиция “Стратегии генератора денежной наличности”
Предприятие занимает достаточно сильные позиции в непривлекательной отрасли. Рынок является стабильным, но сокращающимся, а норма прибыли в отрасли - снижающейся. Существует определенная угроза и со стороны конкурентов, хотя продуктивность предприятия высока, а издержки низки.
№17 слайд
![Позиция Стратегия усиления](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img16.jpg)
Содержание слайда: Позиция “Стратегия усиления конкурентных преимуществ”
Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. Перед тем, как нести какие-либо издержки в данном случае необходимо тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли.
№23 слайд
![Достоинства и недостатки](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img22.jpg)
Содержание слайда: Достоинства и недостатки модели Shell/DPM
Достоинства:
Один из основных плюсов модели Shell/DPM состоит в том, что она решает проблемы объединения качественных и количественных переменных в единую параметрическую систему.
Недостатки :- выбор переменных для анализа очень условен.
- не существует критерия, по которому можно было бы определить какое число переменных требуется для анализа
- трудно оценить какие из переменных наиболее значимы.
трудно сравнивать бизнес-области, относящиеся к разным отраслям, так как
- переменные сильно привязаны к отрасли.
№27 слайд
![По отношению к тем СЕБ](/documents_6/90ec1565152dc197747fe6878d498f9c/img26.jpg)
Содержание слайда: По отношению к тем СЕБ (продуктам), которые попали в квадраты "Успех", фирма должна применять стратегию развития. Эти бизнесы имеют хорошую конкурентную позицию в привлекательных отраслях, поэтому явно им принадлежит будущее. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Вопросительный знак", могут иметь хорошее будущее, но для этого фирме следует приложить
По отношению к тем СЕБ (продуктам), которые попали в квадраты "Успех", фирма должна применять стратегию развития. Эти бизнесы имеют хорошую конкурентную позицию в привлекательных отраслях, поэтому явно им принадлежит будущее. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Вопросительный знак", могут иметь хорошее будущее, но для этого фирме следует приложить
большие усилия по улучшению их конкурентной позиции. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Доходный бизнес", являются источником получения денег. Они очень важны для поддержания нормальной жизни фирмы. Но они могут умереть, так как привлекательность для фирмы отрасли, в которой они находятся, низкая.
Попадание в квадрат "Средний бизнес" не дает возможности однозначно судить о дальнейшей судьбе СЕБ. По отношению к ней решение может быть принято только по результатам анализа состояния всего портфеля бизнесов (продуктов). Хотя в значительной мере это замечание относится и к СЕБ, попавшим в один из трех рассмотренных типов квадратов.
Относительно СЕБ, попавшей в квадрат "Поражение", следует сделать вывод, что она находится в очень нежелательной позиции, требует достаточно быстрого и эффективного вмешательства с целью предотвращения возможных серьезных негативных последствий для фирмы.
Скачать все slide презентации Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством одним архивом:
Похожие презентации
-
Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством: ABCанализ
-
Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством: БКГ- анализ
-
Экономико-математические методы анализа в управлении промышленным производством: методы динамического программирования
-
Методы теории игр для анализа поведения олигополии Редок Полина, студентка 1 курса экономического факультета группы э122б
-
Методы математического программирования в микроэкономическом анализе
-
Методология экономического анализа
-
Экономическая теория и методы экономического анализа
-
Методы экономического анализа
-
Зарубежные методы и инструменты стратегического государственного управления на примере Республики Корея
-
Макроэкономическое равновесие: методы анализа (AD - AS)