Презентация Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    269.86 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Содержание слайда: МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ Студент гр. МТП21-16-01 Ю.В. Худайдатов

№2 слайд
Понятие стратегическое
Содержание слайда: Понятие «стратегическое управление» Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

№3 слайд
Предметы стратегического
Содержание слайда: Предметы стратегического управления Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме. Проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.

№4 слайд
Сущность стратегического
Содержание слайда: Сущность стратегического управления Сущность стратегического управления заключается в ответе на 3 важных вопроса: В каком положении предприятие находится в настоящее время? В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10 месяцев? Каким способом достичь желаемого результата?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Функции стратегического
Содержание слайда: Функции стратегического управления на предприятии Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях: Планирование стратегии. Организация выполнения стратегических планов. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.

№7 слайд
Стратегические решения К
Содержание слайда: Стратегические решения К числу стратегических решений, например, можно отнести: реконструкцию предприятия; внедрение новшеств (изменение организационно-правовой формы, новые формы организации и оплаты труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями); выход на новые рынки сбыта; приобретение, слияние предприятий. Стратегические решения имеют ряд отличительных особенностей. Основные из них: инновационный характер; направленность на перспективные цели и возможности; сложность формирования при условии, что множество стратегических альтернатив неопределенно; субъективность оценки; необратимость и высокая степень риска.

№8 слайд
Суть матрицы МакКинзи Матрица
Содержание слайда: Суть матрицы МакКинзи Матрица МакКинси (McKinsey) была разработана для «Дженерал электрик». Ось Х — конкурентная позиция (относительное преимущество) стратегической бизнес-единицы, ось Y- привлекательность отрасли, в которой функционирует стратегическая бизнес-единица. Каждая ось делится на три части. Матрица имеет размерность 3 * 3. В отличие от BCG, в данной матрице каждая ось координат рассматривается как ось многофакторного измерения. Матрица МакКинси более реалистична. Показатели по оси Y — практически неподконтрольны фирме, по оси Х — наоборот, могут быть изменены

№9 слайд
Принцип работы с матрицей
Содержание слайда: Принцип работы с матрицей

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Матрица направленной политики
Содержание слайда: Матрица направленной политики компании Шелл Модель Шелл/ДПМ (Shell/DPM) была создана в развитие модели Бостонской консультативной группы (БКГ). Матрица направленной политики имеет внешнее сходство с матрицей «Дженерал Электрик – МакКинзи», но в то же время является своеобразным развитием идеи стратегического позиционирования бизнеса, заложенной в модель БКГ. Матрица Шелл/ДПМ – двухфакторная матрица размером 3x3. Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса.

№12 слайд
Основополагающая идея Идея,
Содержание слайда: Основополагающая идея Идея, что общая стратегия фирмы должна обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефицитом

№13 слайд
Разбиение модели Shell DPM на
Содержание слайда: Разбиение модели Shell/DPM на 9 клеток (в виде матрицы 3х3) сделано не случайно. Каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии Разбиение модели Shell/DPM на 9 клеток (в виде матрицы 3х3) сделано не случайно. Каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии

№14 слайд
Позиция Лидер бизнеса Отрасль
Содержание слайда: Позиция “Лидер бизнеса” Отрасль привлекательна и предприятие имеет в ней сильные позиции, являясь лидером; потенциальный рынок велик, темпы роста рынка - высокие; слабых сторон предприятия, а также явных угроз со стороны конкурентов не отмечается.

№15 слайд
Позиция Стратегия роста
Содержание слайда: Позиция “Стратегия роста” Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции. Предприятие является одним из лидеров.Рынок является умеренно растущим или стабильный без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента.

№16 слайд
Позиция Стратегии генератора
Содержание слайда: Позиция “Стратегии генератора денежной наличности” Предприятие занимает достаточно сильные позиции в непривлекательной отрасли. Рынок является стабильным, но сокращающимся, а норма прибыли в отрасли - снижающейся. Существует определенная угроза и со стороны конкурентов, хотя продуктивность предприятия высока, а издержки низки.

№17 слайд
Позиция Стратегия усиления
Содержание слайда: Позиция “Стратегия усиления конкурентных преимуществ” Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. Перед тем, как нести какие-либо издержки в данном случае необходимо тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли.

№18 слайд
Позиция Продолжать бизнес с
Содержание слайда: Позиция “Продолжать бизнес с осторожностью” Предприятие занимает средние позиции в отрасли со средней привлекательностью. Никаких особых сильных сторон или возможностей дополнительного развития у предприятия не существует.

№19 слайд
Позиция Стратегии частичного
Содержание слайда: Позиция “Стратегии частичного свертывания” Предприятие занимает средние позиции в непривлекательной отрасли. Никаких особо сильных сторон и фактически никаких возможностей к развитию у предприятия нет; рынок непривлекателен).

№20 слайд
Позиция Удвоить объём
Содержание слайда: Позиция “Удвоить объём производства или свернуть бизнес” Предприятие занимает слабые позиции в привлекательной отрасли.

№21 слайд
Позиция Продолжать бизнес с
Содержание слайда: Позиция “Продолжать бизнес с осторожностью или частично свёртывать производство” Предприятие занимает слабые позиции в умеренно привлекательной отрасли.

№22 слайд
Позиция Стратегия свертывания
Содержание слайда: Позиция “Стратегия свертывания бизнеса” Предприятие занимает слабые позиции в непривлекательной отрасли.

№23 слайд
Достоинства и недостатки
Содержание слайда: Достоинства и недостатки модели Shell/DPM Достоинства: Один из основных плюсов модели Shell/DPM состоит в том, что она решает проблемы объединения качественных и количественных переменных в единую параметрическую систему. Недостатки :- выбор переменных для анализа очень условен. - не существует критерия, по которому можно было бы определить какое число переменных требуется для анализа - трудно оценить какие из переменных наиболее значимы. трудно сравнивать бизнес-области, относящиеся к разным отраслям, так как - переменные сильно привязаны к отрасли.

№24 слайд
Задача Оценка
Содержание слайда: Задача Оценка привлекательности отрасли

№25 слайд
Задача Оценка конкурентной
Содержание слайда: Задача Оценка конкурентной позиции СЕБ в отрасли

№26 слайд
Задача
Содержание слайда: Задача

№27 слайд
По отношению к тем СЕБ
Содержание слайда: По отношению к тем СЕБ (продуктам), которые попали в квадраты "Успех", фирма должна применять стратегию развития. Эти бизнесы имеют хорошую конкурентную позицию в привлекательных отраслях, поэтому явно им принадлежит будущее. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Вопросительный знак", могут иметь хорошее будущее, но для этого фирме следует приложить По отношению к тем СЕБ (продуктам), которые попали в квадраты "Успех", фирма должна применять стратегию развития. Эти бизнесы имеют хорошую конкурентную позицию в привлекательных отраслях, поэтому явно им принадлежит будущее. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Вопросительный знак", могут иметь хорошее будущее, но для этого фирме следует приложить большие усилия по улучшению их конкурентной позиции. Бизнесы (продукты), оказавшиеся в квадрате "Доходный бизнес", являются источником получения денег. Они очень важны для поддержания нормальной жизни фирмы. Но они могут умереть, так как привлекательность для фирмы отрасли, в которой они находятся, низкая. Попадание в квадрат "Средний бизнес" не дает возможности однозначно судить о дальнейшей судьбе СЕБ. По отношению к ней решение может быть принято только по результатам анализа состояния всего портфеля бизнесов (продуктов). Хотя в значительной мере это замечание относится и к СЕБ, попавшим в один из трех рассмотренных типов квадратов. Относительно СЕБ, попавшей в квадрат "Поражение", следует сделать вывод, что она находится в очень нежелательной позиции, требует достаточно быстрого и эффективного вмешательства с целью предотвращения возможных серьезных негативных последствий для фирмы.

№28 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством одним архивом:
Похожие презентации