Презентация Методы оценки конкурентоспособности продукции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы оценки конкурентоспособности продукции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методы оценки конкурентоспособности продукции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    889.36 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности продукции Выполнила: студентка гр. Т4130 Садова Мария Юрьевна

№2 слайд
Введение
Содержание слайда: Введение Конкурентоспособность товаров отражает их способность более полно удовлетворять запросы покупателей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов на рынке.

№3 слайд
Оценка конкурентоспособности
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности товаров Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.

№4 слайд
Оценка конкурентоспособности
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности товаров Оценка конкурентоспособности товаров включает: Изучение рынка (специализации рынка и его географического положения, емкости рынка); Исследование конкурентов; Изучение потребностей покупателя; Определение параметров оценки товара (технических, эргономических и др.). Систематизацию факторов конкурентоспособности товаров: Определение подходов к количественной оценке конкурентоспособности товаров.

№5 слайд
Группы показателей
Содержание слайда: Группы показателей конкурентоспособности Группа показателей, отражающих прогрессивность коммерческой идеи товара; Группа технических, экономических и коммерческих показателей, характеризующих качество продукта; Группа показателей, характеризующих условия сбыта; Группа показателей, характеризующих условия эксплуатации; Группа показателей, характеризующих социально-психологическое восприятие продукта потребителем.

№6 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности товаров По объему продаж.  Объем продаж конкурентных товаров свидетельствует о потребительских предпочтениях и поэтому может служить критерием конкурентоспособности. Анализа ценовой чувствительности потребителей Сегментации

№7 слайд
Методы оценки
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности товаров Анализ потребительских характеристик товаров (услуг)  Основан на выявлении мотивации потребителя. Для каждого продукта выявляется ведущий мотив — наиболее сильно проявленная на момент покупки потребность покупателя (экономия, безопасность, привычка, комфорт, новизна, престиж и др.).

№8 слайд
Дифференциальный метод
Содержание слайда: Дифференциальный метод Основан на использовании единичных параметров анализируемого товара и базы сравнения и их сопоставлении. В большинстве случаев этот метод позволяет лишь констатировать факт конкурентоспособности анализируемого товара или наличия у него недостатков по сравнению с товаром-аналогом. Он не учитывает влияния каждого параметра на предпочтение потребителя при выборе товара.

№9 слайд
Комплексный метод
Содержание слайда: Комплексный метод Основывается на применении комплексных показателей или сопоставлении удельных полезных эффектов анализируемого товара и образца. Этот комплексный показатель характеризует степень соответствия данного товара существующей потребности по всему набору технических параметров. Чем он выше, тем в целом полнее удовлетворяются запросы потребителей.

№10 слайд
Смешанный метод Представляет
Содержание слайда: Смешанный метод Представляет собой сочетание дифференциального и комплексного методов. При смешанном методе используется часть параметров, рассчитанных дифференциальным методом, и часть параметров, рассчитанных комплексным методом.

№11 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Методы оценки конкурентоспособности продукции одним архивом: