Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
889.36 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности продукции
Выполнила:
студентка гр. Т4130
Садова Мария Юрьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Конкурентоспособность товаров отражает их способность более полно удовлетворять запросы покупателей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов на рынке.
№3 слайд
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности товаров
Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.
№4 слайд
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности товаров
Оценка конкурентоспособности товаров включает:
Изучение рынка (специализации рынка и его географического положения, емкости рынка);
Исследование конкурентов;
Изучение потребностей покупателя;
Определение параметров оценки товара (технических, эргономических и др.).
Систематизацию факторов конкурентоспособности товаров:
Определение подходов к количественной оценке конкурентоспособности товаров.
№5 слайд
Содержание слайда: Группы показателей конкурентоспособности
Группа показателей, отражающих прогрессивность коммерческой идеи товара;
Группа технических, экономических и коммерческих показателей, характеризующих качество продукта;
Группа показателей, характеризующих условия сбыта;
Группа показателей, характеризующих условия эксплуатации;
Группа показателей, характеризующих социально-психологическое восприятие продукта потребителем.
№6 слайд
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности товаров
По объему продаж.
Объем продаж конкурентных товаров свидетельствует о потребительских предпочтениях и поэтому может служить критерием конкурентоспособности.
Анализа ценовой чувствительности потребителей
Сегментации
№7 слайд
Содержание слайда: Методы оценки конкурентоспособности товаров
Анализ потребительских характеристик товаров (услуг)
Основан на выявлении мотивации потребителя. Для каждого продукта выявляется ведущий мотив — наиболее сильно проявленная на момент покупки потребность покупателя (экономия, безопасность, привычка, комфорт, новизна, престиж и др.).
№8 слайд
Содержание слайда: Дифференциальный метод
Основан на использовании единичных параметров анализируемого товара и базы сравнения и их сопоставлении.
В большинстве случаев этот метод позволяет лишь констатировать факт конкурентоспособности анализируемого товара или наличия у него недостатков по сравнению с товаром-аналогом. Он не учитывает влияния каждого параметра на предпочтение потребителя при выборе товара.
№9 слайд
Содержание слайда: Комплексный метод
Основывается на применении комплексных показателей или сопоставлении удельных полезных эффектов анализируемого товара и образца. Этот комплексный показатель характеризует степень соответствия данного товара существующей потребности по всему набору технических параметров. Чем он выше, тем в целом полнее удовлетворяются запросы потребителей.
№10 слайд
Содержание слайда: Смешанный метод
Представляет собой сочетание дифференциального и комплексного методов. При смешанном методе используется часть параметров, рассчитанных дифференциальным методом, и часть параметров, рассчитанных комплексным методом.
№11 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!