Презентация Международная среда. Рост значения международных экономических отношений онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Международная среда. Рост значения международных экономических отношений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Международная среда. Рост значения международных экономических отношений



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.46 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Международня среда
Содержание слайда: Международня среда Подготовилва:айденова к .ж Студентка 2 курса Группа гму-221 Научный руководитель: ТОЛЕБАЕВА Б .Т

№2 слайд
Второй экономический
Содержание слайда: Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов. Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.

№3 слайд
Рост значения международных
Содержание слайда: Рост значения международных экономических отношений связано с формированием и развитием промышленности, машинной индустрии, толчком, послуживший, к росту международных хозяйственных связей. Появление новых отраслей и видов производства, увеличение производительности труда расширили возможность вывоза и продажи за рубеж значительной части производимой продукции. Рост значения международных экономических отношений связано с формированием и развитием промышленности, машинной индустрии, толчком, послуживший, к росту международных хозяйственных связей. Появление новых отраслей и видов производства, увеличение производительности труда расширили возможность вывоза и продажи за рубеж значительной части производимой продукции. Мировой рынок - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных государств, участвующих в международном разделении труда, в международной торговле и других формах экономических отношений. Международные экономические отношения представляют в настоящее время обширный комплекс торговых, производственных, научно-технических, финансовых связей между государствами, приводящих к обмену экономическими ресурсами, совместной экономической деятельности. На эти отношения накладывает отпечаток целый ряд факторов.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Международная среда - это
Содержание слайда: Международная среда - это совокупность экономических, социально-культурных, политико-правовых и других условий, процессов, факторов, способствующих развитию международной маркетинговой деятельности или затрудняют ее. Международная среда - это совокупность экономических, социально-культурных, политико-правовых и других условий, процессов, факторов, способствующих развитию международной маркетинговой деятельности или затрудняют ее. Международное экономическое среду - совокупность экономических условий, процессов, факторов, способствующих или противодействующих развитию международной маркетинговой деятельности. Международная торговля - исторически первая форма международных экономических отношений (если не считать натуральный обмен), что представляет собой обмен товарами и услугами между государствами.

№6 слайд
Виды международной
Содержание слайда: Виды международной экономической деятельности. Предприятия могут по-разному участвовать в международных экономических отно­шениях. Экспорт продукции — это самый простой путь проникновения на международные рынки. Хотя организация продолжает произво­дить всю продукцию в своей стране, она может для координации экспорта создать независимую торговую компанию или посредни­ческую службу, которая будет облегчать заключение сделок с ино­странными покупателями. С расширением экспорта организация может создать экспортный отдел с управляющим по экспорту, отно­сящимся к среднему уровню в иерархии управления. Лицензирование. Предприятие может продать лицензию на произ­водство продукции иностранной компании или государству. В этом случае предприятие предоставляет иностранной компании или го­сударству право использовать патенты или технологию, производ­ственные секреты. Иностранная компания или государство, в свою очередь, возмещает затраты предприятия в форме лицензионных платежей и платы за услуги.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Совместные предприятия это
Содержание слайда: Совместные предприятия — это предприятия, создаваемые двумя или большим числом предприятий или государств, кото­рые вкладывают средства в производственные мощности. Участ­ники являются равными партнерами в деле и получают прибыль в зависимости от доли пакета акций каждого в совместном пред­приятии. Совместные предприятия — это предприятия, создаваемые двумя или большим числом предприятий или государств, кото­рые вкладывают средства в производственные мощности. Участ­ники являются равными партнерами в деле и получают прибыль в зависимости от доли пакета акций каждого в совместном пред­приятии. Прямые капиталовложения. Наиболее решительный шаг в международный бизнес — это решение руководства выпускать про­дукцию своего предприятия за границей, создать там дочернее пред­приятие и сохранять полный контроль над производством, марке­тингом, финансами и другими функциями. Многонациональные компании владеют и управляют предприя­тиями в других странах. Это ведущая часть экономики развитой стра­ны. Многонациональные компании действуют, в основном, в об­рабатывающем секторе промышленности и сфере услуг, открыва­ют для отечественных предприятий дополнительные рынки для их товаров и услуг и позволяют извлекать выгоды из благоприятного налогообложения и условий использования ресурсов.

№9 слайд
Рост обмена услугами является
Содержание слайда: Рост обмена услугами является другой ведущей тенденцией. В на­стоящее время они составляют более трети всех обменов. Увеличение доли услуг в обменах связано с резким подъемом доходов от инвести­ций. Наиболее крупными статьями поступлений являются финансо­вые и информационные услуги, туризм и транспорт. Международное инвестирование в сферу услуг уже превысило 50%. Рост внутриотраслевого обмена — еще одна важная тенденция. Одни виды станков обмениваются на другие, запчасти — на собран­ные изделия или потребительские товары аналогичного характера — автомобили, одежду, различающиеся по качеству или по вкусам потребителей. Интернационализация компаний и международной торговли яв­ляется одной из важнейших тенденций. Во всем мире многонацио­нальные компании создают сети разработки, производства, сборки и реализации своей продукции. Например, на долю только соб­ственных многонациональных компаний в США приходится более трех четверти экспорта и половина импорта. В Великобритании мно­гонациональные компании покрывают свыше 80% экспорта.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Факторы международной среды.
Содержание слайда: Факторы международной среды. Чтобы приспособить свою дея­тельность к международному окружению, руководители должны понимать факторы международной среды. Наиболее важными счи­тают следующие факторы. Факторы международной среды. Чтобы приспособить свою дея­тельность к международному окружению, руководители должны понимать факторы международной среды. Наиболее важными счи­тают следующие факторы. Культура. Организации должны учитывать господствующую в обществе систему разделяемых всеми ценностей, верований, обы­чаев и преобладающих установок. Каждое общество имеет свою куль­туру, влияние которой сказывается на стиле повседневной жизни. Различия между культурами выражаются в языке, несовпадении установок по поводу власти, значения работы, роли женщины в обществе, степени коллективизма и даже цветовых предпочтений Экономика. Руководство должно оценивать воздействие общей экономической обстановки на предприятие. Предприятия, работа­ющие в международной среде, должны анализировать экономичес­кие условия и тенденции и наблюдать за экономикой тех стран, в которых они ведут или намереваются вести дела. Это необходимо для обеспечения эффективности управления.

Скачать все slide презентации Международная среда. Рост значения международных экономических отношений одним архивом:
Похожие презентации