Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.46 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Международня среда](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img0.jpg)
Содержание слайда: Международня среда
Подготовилва:айденова к .ж
Студентка 2 курса Группа гму-221
Научный руководитель: ТОЛЕБАЕВА Б .Т
№2 слайд![Второй экономический](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img1.jpg)
Содержание слайда: Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.
Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.
№3 слайд![Рост значения международных](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img2.jpg)
Содержание слайда: Рост значения международных экономических отношений связано с формированием и развитием промышленности, машинной индустрии, толчком, послуживший, к росту международных хозяйственных связей. Появление новых отраслей и видов производства, увеличение производительности труда расширили возможность вывоза и продажи за рубеж значительной части производимой продукции.
Рост значения международных экономических отношений связано с формированием и развитием промышленности, машинной индустрии, толчком, послуживший, к росту международных хозяйственных связей. Появление новых отраслей и видов производства, увеличение производительности труда расширили возможность вывоза и продажи за рубеж значительной части производимой продукции.
Мировой рынок - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных государств, участвующих в международном разделении труда, в международной торговле и других формах экономических отношений.
Международные экономические отношения представляют в настоящее время обширный комплекс торговых, производственных, научно-технических, финансовых связей между государствами, приводящих к обмену экономическими ресурсами, совместной экономической деятельности. На эти отношения накладывает отпечаток целый ряд факторов.
№4 слайд![](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img3.jpg)
№5 слайд![Международная среда - это](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img4.jpg)
Содержание слайда: Международная среда - это совокупность экономических, социально-культурных, политико-правовых и других условий, процессов, факторов, способствующих развитию международной маркетинговой деятельности или затрудняют ее.
Международная среда - это совокупность экономических, социально-культурных, политико-правовых и других условий, процессов, факторов, способствующих развитию международной маркетинговой деятельности или затрудняют ее.
Международное экономическое среду - совокупность экономических условий, процессов, факторов, способствующих или противодействующих развитию международной маркетинговой деятельности.
Международная торговля - исторически первая форма международных экономических отношений (если не считать натуральный обмен), что представляет собой обмен товарами и услугами между государствами.
№6 слайд![Виды международной](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img5.jpg)
Содержание слайда: Виды международной экономической деятельности. Предприятия могут по-разному участвовать в международных экономических отношениях.
Экспорт продукции — это самый простой путь проникновения на международные рынки. Хотя организация продолжает производить всю продукцию в своей стране, она может для координации экспорта создать независимую торговую компанию или посредническую службу, которая будет облегчать заключение сделок с иностранными покупателями. С расширением экспорта организация может создать экспортный отдел с управляющим по экспорту, относящимся к среднему уровню в иерархии управления.
Лицензирование. Предприятие может продать лицензию на производство продукции иностранной компании или государству. В этом случае предприятие предоставляет иностранной компании или государству право использовать патенты или технологию, производственные секреты. Иностранная компания или государство, в свою очередь, возмещает затраты предприятия в форме лицензионных платежей и платы за услуги.
№7 слайд![](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img6.jpg)
№8 слайд![Совместные предприятия это](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img7.jpg)
Содержание слайда: Совместные предприятия — это предприятия, создаваемые двумя или большим числом предприятий или государств, которые вкладывают средства в производственные мощности. Участники являются равными партнерами в деле и получают прибыль в зависимости от доли пакета акций каждого в совместном предприятии.
Совместные предприятия — это предприятия, создаваемые двумя или большим числом предприятий или государств, которые вкладывают средства в производственные мощности. Участники являются равными партнерами в деле и получают прибыль в зависимости от доли пакета акций каждого в совместном предприятии.
Прямые капиталовложения. Наиболее решительный шаг в международный бизнес — это решение руководства выпускать продукцию своего предприятия за границей, создать там дочернее предприятие и сохранять полный контроль над производством, маркетингом, финансами и другими функциями.
Многонациональные компании владеют и управляют предприятиями в других странах. Это ведущая часть экономики развитой страны. Многонациональные компании действуют, в основном, в обрабатывающем секторе промышленности и сфере услуг, открывают для отечественных предприятий дополнительные рынки для их товаров и услуг и позволяют извлекать выгоды из благоприятного налогообложения и условий использования ресурсов.
№9 слайд![Рост обмена услугами является](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img8.jpg)
Содержание слайда: Рост обмена услугами является другой ведущей тенденцией. В настоящее время они составляют более трети всех обменов. Увеличение доли услуг в обменах связано с резким подъемом доходов от инвестиций. Наиболее крупными статьями поступлений являются финансовые и информационные услуги, туризм и транспорт. Международное инвестирование в сферу услуг уже превысило 50%.
Рост внутриотраслевого обмена — еще одна важная тенденция. Одни виды станков обмениваются на другие, запчасти — на собранные изделия или потребительские товары аналогичного характера — автомобили, одежду, различающиеся по качеству или по вкусам потребителей.
Интернационализация компаний и международной торговли является одной из важнейших тенденций. Во всем мире многонациональные компании создают сети разработки, производства, сборки и реализации своей продукции. Например, на долю только собственных многонациональных компаний в США приходится более трех четверти экспорта и половина импорта. В Великобритании многонациональные компании покрывают свыше 80% экспорта.
№10 слайд![](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img9.jpg)
№11 слайд![Факторы международной среды.](/documents_6/dc2c4da167fbcb0d1d073d79c7cc7665/img10.jpg)
Содержание слайда: Факторы международной среды. Чтобы приспособить свою деятельность к международному окружению, руководители должны понимать факторы международной среды. Наиболее важными считают следующие факторы.
Факторы международной среды. Чтобы приспособить свою деятельность к международному окружению, руководители должны понимать факторы международной среды. Наиболее важными считают следующие факторы.
Культура. Организации должны учитывать господствующую в обществе систему разделяемых всеми ценностей, верований, обычаев и преобладающих установок. Каждое общество имеет свою культуру, влияние которой сказывается на стиле повседневной жизни. Различия между культурами выражаются в языке, несовпадении установок по поводу власти, значения работы, роли женщины в обществе, степени коллективизма и даже цветовых предпочтений
Экономика. Руководство должно оценивать воздействие общей экономической обстановки на предприятие. Предприятия, работающие в международной среде, должны анализировать экономические условия и тенденции и наблюдать за экономикой тех стран, в которых они ведут или намереваются вести дела. Это необходимо для обеспечения эффективности управления.